Сломало привод

Gidrabeonek

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Москва
Доброго дня!

Кросс, 2.4, 2014 год. Пробег 220.

Пополам разломило передний правый привод. Причина - грязь и сырость под демпфером, перегнил :(
Новый из Америкосии 60 тыс. руб. и ждать 2 месяца.
Б/у нашел только в Н. Новгороде за 25 000 с пробегом 110 тыс. км, уже заказал, жду СДЭК.
Вот сижу в печали и думаю... Насколько хватит этого с разборки и как вообще предотвратить повтор такого счастья?
Кто сталкивался? Может герметиком демпфер замазать? И где вообще если что искать эти приводы?

+ еще после раскоксовки резко вырос расход масла... был менее 400 грамм на 1 тыс., а стал почти литр :( говорят только двиг менять на контрактный, т.к. эти двигатели не точат... замена колец и колпачков может привести только к повышению расхода, т.к. новые кольца не встанут нормально в уже существующий эллипс :(
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,238
Возраст
39
Адрес
Воронеж
Это редкое явление, демпфер можно срезать и забыть про него
Много что говорят… а можно и откапиталить. Сначала вскрыть надо
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
784
Возраст
42
Адрес
Кёнигсберг
По поводу приводов, как раз таки частое явление, особенно страдают сивики и баяны. Гниёт именно под резинкой демпфера и там же ломает.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,238
Возраст
39
Адрес
Воронеж
Частое эт каждый 10-20-30 авто. Думаю все же редко)
 

Gidrabeonek

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Москва
Это редкое явление, демпфер можно срезать и забыть про него
Много что говорят… а можно и откапиталить. Сначала вскрыть надо
Срезать не рекомендуется. Тогда можно прилипнуть на узлы коробки. Будет разный момент вращения на приводах. Лучше ещё раз привод поменять, чем что-то ещё куда более дорогое. А вот герметиком пройтись я думаю как-то поможет.... Хотя кто его знает....
Посмотрим что приедет и от этого будем отталкиваться.
Post automatically merged:

Частое эт каждый 10-20-30 авто. Думаю все же редко)
Если посмотреть поисковик по запросу слома привода под демпфером, то выдает прилично тем.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,238
Возраст
39
Адрес
Воронеж
Как это разный момент получится?? Аналоги не имеют резинок и ничего ходят, так что уверен не критичная деталь
С герметиком думаю наоборот процесс коррозии быстрей пойдёт, это нужно делать на новом валу, а так лучше преобразователем пролить
Тем много, потому что каждый у кого ломается создаёт её)))
 

Gidrabeonek

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
7
Возраст
39
Адрес
Москва
Как это разный момент получится?? Аналоги не имеют резинок и ничего ходят, так что уверен не критичная деталь
С герметиком думаю наоборот процесс коррозии быстрей пойдёт, это нужно делать на новом валу, а так лучше преобразователем пролить
Тем много, потому что каждый у кого ломается создаёт её)))
Ну у аналогов может быть самой массой приводов разность моментов гасится. А есть ссылка на аналоги именно на 2.4? А тоя чет уже все обыскал, только 3.5 выскакивает. В Америке только нашел, но ждать ппц долго. Или ссылку на параллельные темы? На форуме поиск особо ничего не дал.
 
Сверху Снизу