Стандартный размер шин и дисков

На 19 и 20 какую ширину можно максимальную поставить?
 
Это Вы сами у себя спросили и себе ответили ??? :D совершенно верно так и есть !
 
Всем привет!!! Подскажите,если кто знает,какие диски и какие шины можно поставить больше 18го диаметра,у меня CROSS 2.4 на 17 литье,заранее спасибо!
 
dimagov написал(а):
Всем привет!!! Подскажите,если кто знает,какие диски и какие шины можно поставить больше 18го диаметра

Все что больше 18 диаметра это не стандарт. Подбирается на различных шинных сайтах на калькуляторах. Вводишь то что стоит по заводу он выдает замены.
 
Спасибо! А проверенных сайтов,где кто нибудь заказывал не подскажете?
 
Я зимнюю резину ставила с СРВ, видно диски уже не больно хороши стали, спустило на дороге колесо, ну весело было куча мужиков остановилась и все пытались выкрутить докатку, потом сыночек у меня маленькими рученками раз и выкрутил
 
Нормальные диски - Replay H80. По дизайну это точная копия оригинала, который ставился на 3,5. Там аж 4 вида исполнения, есть вариант 17" и 18".
Копия оригинала 18" в цвете GMF(внутренняя часть серого цвета). Но на мой взгляд, интересен также вариант SF, это полированные лучи серебристого цвета, а остальной диск традиционного серебристого цвета ( сам пока не решил какой из них выбрать- для летних шин).
Есть одно важное дополнение. Я тут выяснил, что эти диски в размере 18" при ширине диска 7" имеют вылет (ЕТ) не 55, как оригинал, а 50. Позвонил этим ребятам, которые ввозят эти диски, нехило их для начала обматерил и потребовал объяснить логику того дебила, который заказал диски, специального оригинального дизайна, который делали специально для Кросстура с параметрами, отличающимися от оригинала. Ну реплику же делате..., так сделайте ее правильно! Потребитель хочет купить диски, которые в точности копируют оригинал- в этом же и смысл реплики! В ответ услышал только жалкое блеяние, что дескать не только на кросстур покупают диски такого дизайна, ну посмеялся от души. Есть у них два дизайна дисков с параметрами идентичными оригинальным, но дизайн совсем не подходит к Кросстуру.
Да, вот этот вылет, 50, означает, что диски если их поставить на автомобиль, будут выступать на 5 мм наружу из арок относительно оригинального диска с вылетом 55. Задевать они точно ни за что не будут, но мало ли что...
Решил позвонить официалам, и вот что выяснил. Сначала я позвонил двум разным дилерам и попросил предложить мне диски 18" для Кросстура, и с удивлением обнаружил, что они предлагают диски replay с вылетом 50. Немного их потроллил на предмет гарантии, но окончательную точку для меня в этом вопросе поставил инженер по гарантии третьего дилера, который сказал, что вылет 50 и 55 находятся в пределах допустимых колебаний вылета, поэтому можно ставить диски 18" с обоими вылетами.
По крайней мере никаких последствий по гарантии из за этого не может быть в принципе.
Ну и диски с вылетом 50 покрасивше смотреться будут. :)
Так что, я покупаю...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте всем!
Подскажите диски с вылетом ET47 можно ставить на Кросстур 3,5 2011 года
 
Нормальные диски - Replay H80. По дизайну это точная копия оригинала, который ставился на 3,5. Там аж 4 вида исполнения, есть вариант 17" и 18".
Копия оригинала 18" в цвете GMF(внутренняя часть серого цвета). Но на мой взгляд, интересен также вариант SF, это полированные лучи серебристого цвета, а остальной диск традиционного серебристого цвета ( сам пока не решил какой из них выбрать- для летних шин).
Есть одно важное дополнение. Я тут выяснил, что эти диски в размере 18" при ширине диска 7" имеют вылет (ЕТ) не 55, как оригинал, а 50. Позвонил этим ребятам, которые ввозят эти диски, нехило их для начала обматерил и потребовал объяснить логику того дебила, который заказал диски, специального оригинального дизайна, который делали специально для Кросстура с параметрами, отличающимися от оригинала. Ну реплику же делате..., так сделайте ее правильно! Потребитель хочет купить диски, которые в точности копируют оригинал- в этом же и смысл реплики! В ответ услышал только жалкое блеяние, что дескать не только на кросстур покупают диски такого дизайна, ну посмеялся от души. Есть у них два дизайна дисков с параметрами идентичными оригинальным, но дизайн совсем не подходит к Кросстуру.
Да, вот этот вылет, 50, означает, что диски если их поставить на автомобиль, будут выступать на 5 мм наружу из арок относительно оригинального диска с вылетом 55. Задевать они точно ни за что не будут, но мало ли что...
Решил позвонить официалам, и вот что выяснил. Сначала я позвонил двум разным дилерам и попросил предложить мне диски 18" для Кросстура, и с удивлением обнаружил, что они предлагают диски replay с вылетом 50. Немного их потроллил на предмет гарантии, но окончательную точку для меня в этом вопросе поставил инженер по гарантии третьего дилера, который сказал, что вылет 50 и 55 находятся в пределах допустимых колебаний вылета, поэтому можно ставить диски 18" с обоими вылетами.
По крайней мере никаких последствий по гарантии из за этого не может быть в принципе.
Ну и диски с вылетом 50 покрасивше смотреться будут. :)
Так что, я покупаю...
Красота конечно великая сила, но у нас и так все бока в грязи 6 месяцев, в у некоторых и больше, зависит от региона проживания, а с таким вылетом, мне кажется и до стекол достанет. Хотя за красоту можно и платить, ввиде ежедневной мойки
 
Нормальные диски это японские, но ни как не реплика
На кроссе и с 45м вылетом особо бока не закидывает-со штатными разницы практически не заметил
 
Вылет вылетом, но и про ширину забывать не стоит.
 
Я не спорю, что японские диски намного лучше китайских. Но я искал японские диски оригинального кросстуровского дизайна и не нашел- везде, и в том числе у официалов продается replay. (А официалы даже наглым образом выдают ее за оригинал). Ну что делать... мы живем в таком мире, когда все быстро меняется, и китайцы учатся делать все на свете, и скоро ведь научатся... , вытеснив всех нас(в том числе и японцев) на обочину цивилизации. Цена... один японский оригинальный диск будет стоить как 5 китайских.
Можно, конечно поставить японские диски неоригинально дизайна, но я так не люблю делать. Дизайнер думал, рисовал, подбирал дизайн диска к машине, а мы взяли, нашли первые попавшиеся( но японские) диски и поставили. Получился, как ни крути, "колхоз"!
Как сумел, объяснил свой выбор...
Единственно, у Replay исключительно дерьмовые гайки- при закручивании отлетают верхние полусферы. Я уже купил новый комплект гаек, сказали, что корейские. Посмотрим...


По вылету- нет, все нормально, нет проблемы забрасывания кузова грязью.
 
Я не спорю, что японские диски намного лучше китайских. Но я искал японские диски оригинального кросстуровского дизайна и не нашел- везде, и в том числе у официалов продается replay. (А официалы даже наглым образом выдают ее за оригинал). Ну что делать... мы живем в таком мире, когда все быстро меняется, и китайцы учатся делать все на свете, и скоро ведь научатся... , вытеснив всех нас(в том числе и японцев) на обочину цивилизации. Цена... один японский оригинальный диск будет стоить как 5 китайских.
Можно, конечно поставить японские диски неоригинально дизайна, но я так не люблю делать. Дизайнер думал, рисовал, подбирал дизайн диска к машине, а мы взяли, нашли первые попавшиеся( но японские) диски и поставили. Получился, как ни крути, "колхоз"!
Как сумел, объяснил свой выбор...
Единственно, у Replay исключительно дерьмовые гайки- при закручивании отлетают верхние полусферы. Я уже купил новый комплект гаек, сказали, что корейские. Посмотрим...


По вылету- нет, все нормально, нет проблемы забрасывания кузова грязью.
Ну тогда в добрый путь, фото не забудь запилить.
 
Я не спорю, что японские диски намного лучше китайских. Но я искал японские диски оригинального кросстуровского дизайна и не нашел- везде, и в том числе у официалов продается replay. (А официалы даже наглым образом выдают ее за оригинал). Ну что делать... мы живем в таком мире, когда все быстро меняется, и китайцы учатся делать все на свете, и скоро ведь научатся... , вытеснив всех нас(в том числе и японцев) на обочину цивилизации. Цена... один японский оригинальный диск будет стоить как 5 китайских.
Можно, конечно поставить японские диски неоригинально дизайна, но я так не люблю делать. Дизайнер думал, рисовал, подбирал дизайн диска к машине, а мы взяли, нашли первые попавшиеся( но японские) диски и поставили. Получился, как ни крути, "колхоз"!
Как сумел, объяснил свой выбор...
Единственно, у Replay исключительно дерьмовые гайки- при закручивании отлетают верхние полусферы. Я уже купил новый комплект гаек, сказали, что корейские. Посмотрим...


По вылету- нет, все нормально, нет проблемы забрасывания кузова грязью.
Россъ опять мочало ( начинай с начала) нету и не было на кроссе Японских дисков , как и кросса , в стоке у кросса есть несколько моделей дисков которые можно легко найти по каталогу , а реплика хонды делает те диски которые были у различных моделей той же хонды.
 
Саша, люди возят из японии японские диски. Вот о них и идет речь. Но там нет дисков такого дизайна как оригинал Кросстура.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу