Стук двигателя

Vadim

Новичок
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
7
Возраст
46
Адрес
Иркутск
Народ всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, Кросстур 3,5 2012г., простояла на морозе -30 около 4 часов, потом завел удаленно и через 10 мин. подойдя к машине услышал громкий отчетливый стук с интервалом 2-3 удара в секунду. Перес... (испугавшись) заглушил двигатель. Перекрестившись - завел, стука нет и даже намека нет. В последующем на протяжении 2 дней не повторялось. Грм менян со всеми приблудами в оригинале 3000 назад. Грешу на 1. Ролик натяжителя гидравлический (но он бы прогрелся и стук бы ушел сам при заведенном двигателе. 2. Ролик с пружиной (не помню название). Его принципа работы я не знаю.
Может кто сталкивался или есть умные мысли? Надо ли разбирать грм и выяснять что это был за стук?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Народ всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, Кросстур 3,5 2012г., простояла на морозе -30 около 4 часов, потом завел удаленно и через 10 мин. подойдя к машине услышал громкий отчетливый стук с интервалом 2-3 удара в секунду. Перес... (испугавшись) заглушил двигатель. Перекрестившись - завел, стука нет и даже намека нет. В последующем на протяжении 2 дней не повторялось. Грм менян со всеми приблудами в оригинале 3000 назад. Грешу на 1. Ролик натяжителя гидравлический (но он бы прогрелся и стук бы ушел сам при заведенном двигателе. 2. Ролик с пружиной (не помню название). Его принципа работы я не знаю.
Может кто сталкивался или есть умные мысли? Надо ли разбирать грм и выяснять что это был за стук?
Стук или стрекот? Натяжитель обычно стрекочет. Это его конструктив. Там внутри поршень, подпертый маслом, снизу цилиндра шарик, который играет роль клапана. Если мотор заглушили и он попал так, что остановился когда не правая часть ремня ГРМ в натяге, а левая, со стороны натяжителя, то пока мотор остывает натяжитель "проваливается". То есть масло немного уходит из пор поршня. В результате при запуске получаем не до конца натянутый ремень ГРМ, который вращается с рывками. А натяжитель сразу не может произвести натяжку, так как ему надо накачать масло. Пока он масло не накачает, будет стрекотать. Если такое повторится, то надо менять натяжитель.
 

Vadim

Новичок
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
7
Возраст
46
Адрес
Иркутск
Именно стук, с вышедшим из строя гидронатяжителем я знаком, симптомы другие. Там стрекот и по мере прогрева он уходит. Здесь еще забыл упомянуть этот стук вылазил 2 раза и оба раза на улице был пронизывающий ветер, который обычно выстужает авто. Стук - как вот например нацепить что то из твердой резины на ремень и он проходя какую то точку задевает крышку или еще что то. Сложно описать, если вылезет сниму на камеру. А вопрос такой: при условии что установлен ремень Gates который имеет более плотную структуру чем оригинал и соответственно более жесткий и при ледяном ветре подмерзает и к примеру не встает на место ролик который с пружиной (KOYO Ролик натяжителя ремня ГРМ Koyo lat1033c) а не гидро. Глушишь машину опять заводишь и стука нет. Я просто недавно поменял все клапана и все что касается грм включая помпу и решил поставить не оригинальный ремень поплотнее. А пружиной естественно не заморачивался. Вот и грешу на нее. В остальном все отлично и стук не регулярный а 2 раза за 5000 пробега и только при наличии вышеуказанного фактора. И есть ли там вообще пружины, а то мне сервисмен двинул такую идею.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
при условии что установлен ремень Gates который имеет более плотную структуру чем оригинал
Ремень куплен в Америке или в России? Если в России то я очень сомневаюсь, что это оригинальный.
не встает на место ролик который с пружиной (KOYO Ролик натяжителя ремня ГРМ Koyo lat1033c) а не гидро
Вот тут вообще не могу понять что к чему. Все ролики без пружинок. Там просто подшипник. Один просто болтом прикручивается к блоку, второй стоит на коромысле и оно прикручивается уже к помпе. "Не гидро" что именно? Сам натяжитель или что?
 

Vadim

Новичок
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
7
Возраст
46
Адрес
Иркутск
Ну значит там нет никаких роликов с пружинами. И стук тогда вообще непонятно откуда и что это за стук. ремень конечно в России покупал, с надеждой что хотя бы это оригинал. Но стук точно шёл из-под крышки ГРМ. И по мере прогрева не проходил а именно только после того как заглушил машину опять завёл стук исчезал
Post automatically merged:

Спасибо за участие, в общем если вылезет опять этот стук сниму на камеру выложу сюда потому что так описывать не вариант.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Ну значит там нет никаких роликов с пружинами. И стук тогда вообще непонятно откуда и что это за стук. ремень конечно в России покупал, с надеждой что хотя бы это оригинал. Но стук точно шёл из-под крышки ГРМ. И по мере прогрева не проходил а именно только после того как заглушил машину опять завёл стук исчезал
Post automatically merged:

Спасибо за участие, в общем если вылезет опять этот стук сниму на камеру выложу сюда потому что так описывать не вариант.
Ну что у вас там? Стучит?
 

Vadim

Новичок
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
7
Возраст
46
Адрес
Иркутск
Приветствую, нет пока не повторялось. Проехал около 5000 после замены клапанов, счас погоню на регулировку, и попробуем визуально посмотреть в отсеке ГРМ, может что увидим. Во всех сервисах однозначный ответ покажите стук будем искать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу