Добавлю еще свои 5 копеек, про которые тут явно все забыли. Потение масла в этой части двигателя может быть из 3-х источников. Два вы назвали верно, это прокладка кронштейна маслянного фильтра, канал маслянного насоса-блок. Но забыли еще указать аварийный датчик давления масла, который стоит на маслянном насосе. Под ним резиновое колечко 10 мм. Я бы в первую очередь отмыл весь этот край мотора и в первую очередь заменил бы это колечко. Причем сильно "до одури" тянуть его не надо. Привалочная плоскость просто сжимает это кольцо и дальнейшее увеличение усилия затяжки к хорошему не приведут. Можно отломать резьбу с датчика. Если потение будет с внешней части насоса, то менять прокладку из под кронштейна маслянного фильтра. Если в задней части насоса потение, между блоком и насосом, тогда менять эту прокладку, "восьмерку". Там за день можно не спеша в принципе все сделать на яме. Скинуть приемную выхлопную трубу, агрегатный ремень, вскрыть пластиковые крышки отсека ГРМ, провернуть мотор , чтобы выставить его на метки, снять поддон, маслоприемник, разделительную пластину под слив масла, снять натяжитель ремня ГРМ, сбросить ремень с передней шестерни коленвала, стянуть ее, открутить обводной ролик, так как болт проходит сквозь насос, откручиваем насос, снимаем его. Чистим все от герметика, меняем "восьмерку", мажем герметиком, и собираем все обратно. Заводим, после как попьем чайку, с чувством удовлетворения осматриваем сухой угол двигателя.
