Тормозные диски

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем Kartel, 6 май 2014.

  1. Kartel

    Kartel Новичок

    Сообщения:
    26
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Crosstour
    Не для кого не секрет, что одним из слабых мест являются тормозные диски. Сейчас пробег 30000 и уже начало подбивать руль. Задался вопросом: ставить оригинал (комплект - диски+колодки=15.500 руб.), либо рассматриваю Zimmerman Sport вентилируемые с перфорацией (диски+колодки=14.000 руб.). Основной вопрос не в деньгах, а в том, что авто еще на гарантии и зиммер конечно на это повлияет (хотя осталось полгода).
    Хотел посоветоваться: может кто-нибудь что-нибудь :) сказать про Zimmermann, стоит ли вообще их рассматрривать и т.д.?
    Главной причиной деформации является сильный нагрев из-за массы (ну и стиля езды конечно).
    Спасибо всем.
     
  2.  
  3. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Очень интересно узнать у гарантийщика на что именно повлияет зимер. На мотор? На коробку? На ЛКП кузова? В чем откажут по гарантии? Максимум в чем могут отказать по гарантии это тормозные суппорта и подшипники ступиц. Зимерманы можно брать, но я бы лучше взял R1 CONCEPTS. Оригинал в топку. Хватит его опять не на долго.
     
  4. Tcherezovi

    Tcherezovi Новичок

    Сообщения:
    1
    Имя:
    Игнат
    Авто:
    Honda Crosstour, 2011, 3,5
    Кто нибудь пробовал тормозные диски и колодки Nibk??
    У меня колодки передние и задние стоят nibk, а тормозные диски пока что оригинальные.
    Планирую менять тормозные диски на передний привод так же Nibk. А на задний привод Nibk нет! Говорят, что только оригинальные есть.
     
  5. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Вот эти должны подойти RN1259
     
  6. андрей

    андрей Пользователь

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    реально тормоза слабоваты пробег 2000км уже задумываюсь.
     
  7. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Заказал на перед диски Zimmerman. В ближайшие пару дней поставлю, отпишусь. Оригинальные сожгу на костре как ведьм сжигали.
     
  8. varni

    varni Пользователь

    Сообщения:
    32
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Аккорд
    Почему не R1?
     
  9. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Только доставка 340$. Как не просил цену на доставку не скидывали.
     
  10. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    image.jpg image.jpg image.jpg Итак, диски установил все ОК. Подходят отлично нареканий никаких. Парт номер 280.3175.52 (с перфорацией) в коробке только диски без винтов. 280.3175.20 (без перфорации). Колодки оригинал.
    Напутствие если кто сам полезет менять. Когда я снял колесо с тормозным суппортом и скобой оставалось открутить два винта которые держат диск к ступице. Вот эти винты я ничем не мог открутить. Они прилипли так что простые отвертки срывались и портили винты. Пришлось ехать в магазин покупать ударную отвертку. Купил набор FORCE (17 предметов) за 900р. И с ней все отлично открутилось. После установки поехал домой. Первые метров 500 был сильный скрежет, как будто колодки стерты до металла. Потом скрежет пропал. Писка тормозов нет, работают бесшумно.
    Теперь о грустном. Я взял диски с перфорацией. И эти бестолковые фашисты насверлили дырки на дисках симметрично. Теперь получается что передний левый диск крутится "против шерсти" а правый нормально.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  11. soundprod

    soundprod Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    CrossTour 2.4
    Э-м-м-м... а в чем проблема то? Просто зрительно они выглядят так, что крутятся в другую сторону. А так то все норм. Просто "просверливание дырок" носит этакий "дизайн спирали", если я правильно понял "проблему" дырок в купленных дисках. А так это просто энное количество отверстий и диску "по-барабану" :) куда им вращаться. По часовой стрелке или против. :) Что в одном, что в другом случае тепло будет отводиться одинаково. А вот если есть кроме дырок канавки по спирали, то тут имеет значение правый или левый диск. Так же это справедливо (вправо-влево) для вентилируемых дисков (у которых есть наклоненные лопатки для отвода воздуха). Вот на примере 2- картинок популярно показываю. :) На первой, типа симметричный диск. На второй я просто убрал некоторые дырки, но от этого он не стал же только левым. (хотя и стал зрительно вращаться "только для одной стороны" ) :) 1.jpg 2.jpg
     
  12. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Правильно. Нюанс чисто эстетический.
     
  13. Oleg

    Oleg Новичок

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Oleg
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
  14. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    587
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    image.jpg
    Это на переднюю ось + диски не только с дырками но еще и с насечками.
     
  15. kradekra

    kradekra Новичок

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Денис
    Авто:
    3.5 Premium 6AT
    Диски умерли через 5 тыщ километров после пары торможений со 170 км/ч. Все еще хожу вокруг машины и никак не соберусь с духом поменять все. А никто не рассматривал варианты установки увеличенных дисков? Может от каких-нибудь Акур подойдет? У меня есть 4 месяца на переделку (отдал права на хранение гайцам). Посоветуйте и/или дайте напутствие какое-нибудь, пожалуйста.
     
  16. Siniy

    Siniy Активный пользователь

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Crosstour 2015 3.5
    у меня с Zimmerman тоже негативный опыт, дольше 5 тыс не жили, правда на других машинах. Я тогда вообще понял, что если оригинальные мрут (искривляются) у меня через 30-40тыс км, то неоригинал практически весь будет помирать через 5-10тыс.
    На кросстур сейчас рискнул поставил R1 Concepts диски. Заказал из eBay. Комплект передних дисков с колодками обошелся в 18тыс.
    http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/page-2#post-4140
    Пока пробег всего пару тысяч, диски ведут себя нормально.
    Из-за маленького пробега не стану советовать прямо сейчас.
    Но по качеству изготовления они получше, чем оригинал и чем виденный мною другой неоригинал.
    Только, если будешь брать, то лучше брать только диски, а не комплект с колодками. Колодки лучше поставить оригинал или еще сильно советуют Morse Friction Master ELT1089 Elite или CMX1089 Ceramic
    Оригинальные, кстати, тоже с керамикой в составе.

    Насчет дисков увеличенного размера - лучше обратиться в тюнинговые центры, с лицензиями и все такое. Они не просто подберут что-то подходящее, но и поставить могут. Только это недешевое удовольствие.
    А без специальных лицензий модифицировать тормозную систему запрещают правила.
     
    А.Питерский нравится это.
  17. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Приветствую друзья!
    У меня начал бить руль при торможении. Грешу на тормозные диски (тем-более слышал о быстром перегреве родных дисков). Кто что менял и что можете посоветовать из более надежного?
    У меня Кросс 2.4
     
  18. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
  19. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    http://www.drive2.ru/l/1232889/ вот такой вариант я себе ставил, 2.4 и 3.5. тормоза одинаковые.
     
  20. Sinderella

    Sinderella Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Та же проблема, при торможении руль бил так что тормозить не хотелось, купил на ехист диски TRW, оказалась что на сайте надо два сразу брать, думал что комплект, как тормозные колодки 4 штуки, оказалось что один диск, я его сразу поменял на одной стороне и сильное биение пропало осталось небольшое, через неделю поменял второй и все прошло. Вся проблема в том что на родных дисках тонкий переход от барабана к дисковой плоскости я может не правильно это называю, но на новых там все по-другому и толще. Диски что на црв, пилот и кросстур одинаковые, (колодки тоже, но не знаю есть ли на колодках для црв отверстия для разводящих скоб) только кросстур летает, мой до 205 км в час и сброс до 120 км колодки очень сильно нагреют диски и соответственно тонкая часть в тормозных дисках начинает вести и руль бьет, на малых скоростях до 80 этого вообще не заметно. Так что меняйте диски, японцы как всегда экономят создали двигатели, коробки и многие другие агрегаты, а меняют только кузов, вот вам црв, вот вам пилот или одиссей.
     
  21. rsln

    rsln Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Rus
    Авто:
    Cross11
    Скажи, как диски в эксплуатации? Не ржавеют ли как мой позор на фото?
     

    Вложения:

    • IMG_2508.JPG
      IMG_2508.JPG
      Размер файла:
      661.2 КБ
      Просмотров:
      262
    • IMG_2509.JPG
      IMG_2509.JPG
      Размер файла:
      821.4 КБ
      Просмотров:
      251