Тормозные диски

Kartel

Новичок
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
26
Не для кого не секрет, что одним из слабых мест являются тормозные диски. Сейчас пробег 30000 и уже начало подбивать руль. Задался вопросом: ставить оригинал (комплект - диски+колодки=15.500 руб.), либо рассматриваю Zimmerman Sport вентилируемые с перфорацией (диски+колодки=14.000 руб.). Основной вопрос не в деньгах, а в том, что авто еще на гарантии и зиммер конечно на это повлияет (хотя осталось полгода).
Хотел посоветоваться: может кто-нибудь что-нибудь :) сказать про Zimmermann, стоит ли вообще их рассматрривать и т.д.?
Главной причиной деформации является сильный нагрев из-за массы (ну и стиля езды конечно).
Спасибо всем.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620
Kartel написал(а):
Основной вопрос не в деньгах, а в том, что авто еще на гарантии и зиммер конечно на это повлияет (хотя осталось полгода).
Очень интересно узнать у гарантийщика на что именно повлияет зимер. На мотор? На коробку? На ЛКП кузова? В чем откажут по гарантии? Максимум в чем могут отказать по гарантии это тормозные суппорта и подшипники ступиц. Зимерманы можно брать, но я бы лучше взял R1 CONCEPTS. Оригинал в топку. Хватит его опять не на долго.
 

Tcherezovi

Новичок
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
1
Кто нибудь пробовал тормозные диски и колодки Nibk??
У меня колодки передние и задние стоят nibk, а тормозные диски пока что оригинальные.
Планирую менять тормозные диски на передний привод так же Nibk. А на задний привод Nibk нет! Говорят, что только оригинальные есть.
 

андрей

Пользователь
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
38
Адрес
/
реально тормоза слабоваты пробег 2000км уже задумываюсь.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620
Заказал на перед диски Zimmerman. В ближайшие пару дней поставлю, отпишусь. Оригинальные сожгу на костре как ведьм сжигали.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620
Заказал на перед диски Zimmerman. В ближайшие пару дней поставлю, отпишусь. Оригинальные сожгу на костре как ведьм сжигали.
Только доставка 340$. Как не просил цену на доставку не скидывали.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Итак, диски установил все ОК. Подходят отлично нареканий никаких. Парт номер 280.3175.52 (с перфорацией) в коробке только диски без винтов. 280.3175.20 (без перфорации). Колодки оригинал.
Напутствие если кто сам полезет менять. Когда я снял колесо с тормозным суппортом и скобой оставалось открутить два винта которые держат диск к ступице. Вот эти винты я ничем не мог открутить. Они прилипли так что простые отвертки срывались и портили винты. Пришлось ехать в магазин покупать ударную отвертку. Купил набор FORCE (17 предметов) за 900р. И с ней все отлично открутилось. После установки поехал домой. Первые метров 500 был сильный скрежет, как будто колодки стерты до металла. Потом скрежет пропал. Писка тормозов нет, работают бесшумно.
Теперь о грустном. Я взял диски с перфорацией. И эти бестолковые фашисты насверлили дырки на дисках симметрично. Теперь получается что передний левый диск крутится "против шерсти" а правый нормально.
 
Последнее редактирование:

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
233
Теперь о грустном. Я взял диски с перфорацией. И эти бестолковые фашисты насверлили дырки на дисках симметрично. Теперь получается что передний левый диск крутится "против шерсти" а правый нормально.
Э-м-м-м... а в чем проблема то? Просто зрительно они выглядят так, что крутятся в другую сторону. А так то все норм. Просто "просверливание дырок" носит этакий "дизайн спирали", если я правильно понял "проблему" дырок в купленных дисках. А так это просто энное количество отверстий и диску "по-барабану" :) куда им вращаться. По часовой стрелке или против. :) Что в одном, что в другом случае тепло будет отводиться одинаково. А вот если есть кроме дырок канавки по спирали, то тут имеет значение правый или левый диск. Так же это справедливо (вправо-влево) для вентилируемых дисков (у которых есть наклоненные лопатки для отвода воздуха). Вот на примере 2- картинок популярно показываю. :) На первой, типа симметричный диск. На второй я просто убрал некоторые дырки, но от этого он не стал же только левым. (хотя и стал зрительно вращаться "только для одной стороны" ) :) 1.jpg 2.jpg
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620
Э-м-м-м... а в чем проблема то? Просто зрительно они выглядят так, что крутятся в другую сторону. А так то все норм. Просто "просверливание дырок" носит этакий "дизайн спирали", если я правильно понял "проблему" дырок в купленных дисках.
Правильно. Нюанс чисто эстетический.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
620

kradekra

Новичок
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
8
Адрес
Пенза
Диски умерли через 5 тыщ километров после пары торможений со 170 км/ч. Все еще хожу вокруг машины и никак не соберусь с духом поменять все. А никто не рассматривал варианты установки увеличенных дисков? Может от каких-нибудь Акур подойдет? У меня есть 4 месяца на переделку (отдал права на хранение гайцам). Посоветуйте и/или дайте напутствие какое-нибудь, пожалуйста.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
308
Возраст
44
Адрес
Москва
Диски умерли через 5 тыщ километров после пары торможений со 170 км/ч.
у меня с Zimmerman тоже негативный опыт, дольше 5 тыс не жили, правда на других машинах. Я тогда вообще понял, что если оригинальные мрут (искривляются) у меня через 30-40тыс км, то неоригинал практически весь будет помирать через 5-10тыс.
На кросстур сейчас рискнул поставил R1 Concepts диски. Заказал из eBay. Комплект передних дисков с колодками обошелся в 18тыс.
http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/page-2#post-4140
Пока пробег всего пару тысяч, диски ведут себя нормально.
Из-за маленького пробега не стану советовать прямо сейчас.
Но по качеству изготовления они получше, чем оригинал и чем виденный мною другой неоригинал.
Только, если будешь брать, то лучше брать только диски, а не комплект с колодками. Колодки лучше поставить оригинал или еще сильно советуют Morse Friction Master ELT1089 Elite или CMX1089 Ceramic
Оригинальные, кстати, тоже с керамикой в составе.

Насчет дисков увеличенного размера - лучше обратиться в тюнинговые центры, с лицензиями и все такое. Они не просто подберут что-то подходящее, но и поставить могут. Только это недешевое удовольствие.
А без специальных лицензий модифицировать тормозную систему запрещают правила.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
50
Адрес
Москва
Приветствую друзья!
У меня начал бить руль при торможении. Грешу на тормозные диски (тем-более слышал о быстром перегреве родных дисков). Кто что менял и что можете посоветовать из более надежного?
У меня Кросс 2.4
 

Veh

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
989
Возраст
41
Адрес
Москва
Приветствую друзья!
У меня начал бить руль при торможении. Грешу на тормозные диски (тем-более слышал о быстром перегреве родных дисков). Кто что менял и что можете посоветовать из более надежного?
У меня Кросс 2.4
http://www.drive2.ru/l/1232889/ вот такой вариант я себе ставил, 2.4 и 3.5. тормоза одинаковые.
 

Sinderella

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
4
Возраст
45
Адрес
Москва
Та же проблема, при торможении руль бил так что тормозить не хотелось, купил на ехист диски TRW, оказалась что на сайте надо два сразу брать, думал что комплект, как тормозные колодки 4 штуки, оказалось что один диск, я его сразу поменял на одной стороне и сильное биение пропало осталось небольшое, через неделю поменял второй и все прошло. Вся проблема в том что на родных дисках тонкий переход от барабана к дисковой плоскости я может не правильно это называю, но на новых там все по-другому и толще. Диски что на црв, пилот и кросстур одинаковые, (колодки тоже, но не знаю есть ли на колодках для црв отверстия для разводящих скоб) только кросстур летает, мой до 205 км в час и сброс до 120 км колодки очень сильно нагреют диски и соответственно тонкая часть в тормозных дисках начинает вести и руль бьет, на малых скоростях до 80 этого вообще не заметно. Так что меняйте диски, японцы как всегда экономят создали двигатели, коробки и многие другие агрегаты, а меняют только кузов, вот вам црв, вот вам пилот или одиссей.
 

rsln

Новичок
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
4
Возраст
39
Адрес
Москва
Заказал на перед диски Zimmerman. В ближайшие пару дней поставлю, отпишусь. Оригинальные сожгу на костре как ведьм сжигали.
Скажи, как диски в эксплуатации? Не ржавеют ли как мой позор на фото?
 

Вложения

Сверху Снизу