Треск на поворотах

Dgekson

Новичок
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
20
Возраст
49
Адрес
Кемеровр
Доброго времени суток уважаемые одногрупники.с приходом морозов или так совпало, появился какой то треск при повороте в право и лево тоже,причем треск проявляется только когда давлю газ при повороте,без газа тихо все, треск похож больше на пластмассовый какой-то,ни кокой вибрации нету, заехал на сто вывесили машину погазовали на вывернутом руле все тихо, т.е трещит только при езде и газ когда даёшь на повороте,ну сказали что возможно смазка замёрзла в шрузах,хотя раньше не было такого, может кто подскажет что это может быть
 
с приходом морозов или так совпало, появился какой то треск при повороте в право и лево тоже,причем треск проявляется только когда давлю газ при повороте,без газа тихо все
"Приезжают" наружные шрусы. Сначала в мороз в крайнем положении руля и с газом, потом без мороза, потом и без газа. Можно наружные местами поменять, левый на право - правый на лево, на год-два хватит, там выработка односторонняя получается, знаю что на пилотах это практикуют.
 
Последнее редактирование:
"Приезжают" наружные шрусы. Сначала в мороз в крайнем положении руля и с газом, потом без мороза, потом и без газа. Можно наружные местами поменять, левый на право - правый на лево, на год-два хватит, там выработка односторонняя получается, знаю что на пилотах это практикуют.
Спасибо,я так и предполагал.наверное дорогущие они
 
Если хруст только на морозе на холодную то для хонды это норм, через 10-15 мин. езды наружные шрусы прогреваются немного и все гуд. На Кросстуре 3.5 с первой зимы заметил эту особенность. А вот если постоянно хруст при ускорении то это да - помирают наружные шрусы.
Post automatically merged:

Нет они не дорогие в отличии от внутренних
 
Ну вот сейчас морозы отступили, поезжу посмотрю,Эхх Хонда Хонда,до этого Тойота Филдер была на севере,всю зиму на улице жила,горя не знал,7лет отгонял продал с пробегом 250тыс, радости первого же покупателя не было предела, машина была в отс
 
Ну вот наконец то морозы отступили,на улице минус 5 и действительно треск прекратился, заехал на сто, сказали езди пока так пока совсем не захрустят.но самое интересное и невеселое зашёл я в магаз при сто, спросил про наружные шрузы, она долго копалась в компе с моим вином, и выдала мне только два предложения один с Японии оригинал стоимостью 40тыс за один шруз, а другое с Владика 38тыс за один, Ито какой то там коэффициент исполнения заказа минимальный, т.е они Даже браться заказывать не будут, я там просто остолбенел от цены
 
остолбенел от цены
У Вас рест значит, они трансмисией отличаются, там другая коробка, другие полуоси и другие шрусы. На доресте наружние шрусы такие же, как на восьмом аккорде и цена аналогов как у автоваза. Именно поэтому на пилоте морочатся со сменой местами шрусов, тоже дорогие, если не запустить и ездить не слищком активно, их на доолго хватает после смены мест. Есть регистрация на пилот клубе, иногда полезные вещи для себя отмечаю, потому как пилот более распространен и статистики больше, - рекомендую почитать(тем более моторы 3,5 у нас одинаковые).
 
Было такое один в один. Поменял смазку в шрусах. Мастер сказал что мало там ее было. Сейчас второю зиму на тех же езжу с новой смазкой и все норм. Даже при минус 32

P.s И да, видимо со временем смазка стареет и падает температура ее замерзания. Плюс, хотя пыльники были в норме, все ж влага как-то немного там образовывается. Льдинки и хрустели в шрусах. При последующей езде они таяли и смазка начинала работать более-менее нормально и хруст пропадал. Даже при сильном газе и вывернутых колёсах. Так что меняйте смазку. (Если конечно у вас не другой случай и не попала грязь туда)
 
Последнее редактирование:
Было такое один в один. Поменял смазку в шрусах. Мастер сказал что мало там ее было. Сейчас второю зиму на тех же езжу с новой смазкой и все норм. Даже при минус 32

P.s И да, видимо со временем смазка стареет и падает температура ее замерзания. Плюс, хотя пыльники были в норме, все ж влага как-то немного там образовывается. Льдинки и хрустели в шрусах. При последующей езде они таяли и смазка начинала работать более-менее нормально и хруст пропадал. Даже при сильном газе и вывернутых колёсах. Так что меняйте смазку. (Если конечно у вас не другой случай и не попала грязь туда)
А вы меняли смазку в шрусах,снимали промывали?или без снятия обошлись?
 
А вы меняли смазку в шрусах,снимали промывали?или без снятия обошлись?
Промывки не было. Мастер просто максимум, что смог, очистил от старой и набил новой. Новой смазки вошло чуть ли не раза 1.5 больше чем было старой. На счёт снятия… Чёт я уже забыл. Два года прошло. Вроде точно не снимал. Хотя могу ошибаться. Запомнилось со слов мастера, что заводской было мало и заледенелая была. Так как я менял ее зимой и сразу заехал после ночной стоянки на морозе. Т.е заехал с хрустом при поворотах. (А если проехаться какое-то время, то хруст пропадал из-за размягчения смазки во время езды после минут 15-20) После замены смазки вот уже 2 зимы вообще без каких либо звуков. А раньше начинало хрустеть где-то от -15°. В этом году были морозы за -32 -35. Тишина. :)

Думаю, если есть возможность снять и хорошо промыть, то лучше так сделать. :)
 
Промывки не было. Мастер просто максимум, что смог, очистил от старой и набил новой. Новой смазки вошло чуть ли не раза 1.5 больше чем было старой. На счёт снятия… Чёт я уже забыл. Два года прошло. Вроде точно не снимал. Хотя могу ошибаться. Запомнилось со слов мастера, что заводской было мало и заледенелая была. Так как я менял ее зимой и сразу заехал после ночной стоянки на морозе. Т.е заехал с хрустом при поворотах. (А если проехаться какое-то время, то хруст пропадал из-за размягчения смазки во время езды после минут 15-20) После замены смазки вот уже 2 зимы вообще без каких либо звуков. А раньше начинало хрустеть где-то от -15°. В этом году были морозы за -32 -35. Тишина. :)

Думаю, если есть возможность снять и хорошо промыть, то лучше так сделать. :)
Ну если снимать то там мороки в разы больше,я так понял что ступицы надо скидывать
 
Такая же проблема на двигателе 2,4. Механики не могут понять, откуда идёт скрип (говорят, где-то рядом с правым передним колесом). Ещё и пружина на заднем правом амортизаторе лопнула. Кто-то знает, можно ли поставить задние амортизаторы от 3,5 на 2,4?
 
Ну вот пару дней назад заехал на сто поменяли смазку в наружных шрузах,сказал что в одном смазки почти не было, сейчас треск не наблюдается, все ок.
 
Ну вот пару дней назад заехал на сто поменяли смазку в наружных шрузах,сказал что в одном смазки почти не было, сейчас треск не наблюдается, все ок.
Удачной дальнейшей эксплуатации без проблем!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу