Трипоид выходит из стакана шруса

jaylaw

Новичок
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
4
Адрес
Проспект Строителей, д. 68а
Добрый день.
История такая... недавно купил Кросстур с рук. Honda Crosstour 3.5 2011
Проехав на нём примерно 2000 км, выезжая со стоянки задним ходом жутко затрясло автомобиль как будто одно колесо не двигается, а скребет. Осмотрел с фонариком ходовку увидел порванный пыльник внутреннего шруса спереди справа. Со стуками и пинками дотянул до сервиса, проверили, действительно шрус развалился. В этот же день поменяли на неоригинал. На нем я проехал еще 500 км и точно такая же ситуация выезжаю задним ходом с парковочного места и снова клинит. Привез к кузовщикам проверили геометрию — все норм. Посмотрели подушки — тоже норм. Заглянули под разорвавшийся пыльник, трипоид на половину торчит из стакана (машина не подвешена, колеса прямо). Сход-развал в норме. Рычаги в норме, некоторые до сих пор заводские. Но как будто не хватает длинны вала... Позвонил предыдущей хозяйке выудил из неё признание, что она также меняла шрусы несколько раз. В итоге поменяла весь вал раздатки б/у от Кросса 2012 г. 3,5 л, и с ним мне его продала. Теперь это моя головная боль. Что может быть не так?
Сам купил еще один вал б/у 2011 г. Померили: оба вала одинаковой длинны.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
Трипод правый вылетал, но после срыва нижней шаровой. На фото видны следы где он должен быть (канавка износа). Очень странно, если сайленты на рычагах в норме, может полуось какая-то "левая" в смысле короткая, или внутренний шрус короче. Если бы рычаги были гнутые, трипод наоборот глубже бы заходил, там два рычага треугольные и прямолинейные без загибов. Тоже кросс 3,5 2011. Померять смогу, но после выходных.
Там кстати на нижнем рычаге малый сайлент уходит в ухо подрамника и очень плохо видно живой он или нет, проверьте внимательно.
 

Вложения

  • IMG20220323140409.jpg
    IMG20220323140409.jpg
    156.2 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Заскакивал на работу, заехал на яму, сделал замеры: от коробки до конца чашки трипода где-то 385мм, до ступицы 845мм. Машина не вывешена, колеса ровно. Ну и фото как выглядят рычаги справа.
 

Вложения

  • IMG20230612174854.jpg
    IMG20230612174854.jpg
    141.6 KB · Просмотры: 96
  • IMG20230612175103.jpg
    IMG20230612175103.jpg
    110.5 KB · Просмотры: 93
  • IMG20230612175219.jpg
    IMG20230612175219.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 90
  • IMG2023.jpg
    IMG2023.jpg
    159.2 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
lukin_o, большое спасибо!
Дык, не за что. Как ситуацию разрулите, можете написать, если посчитаете нужным, где была неисправность. Как временное лечение могу посоветовать шайбу под шрус. Так вот в теме смещают трипод на новое место: https://honda-crosstour.ru/threads/Устранение-вибрации
 
Дык, не за что. Как ситуацию разрулите, можете написать, если посчитаете нужным, где была неисправность. Как временное лечение могу посоветовать шайбу под шрус. Так вот в теме смещают трипод на новое место: https://honda-crosstour.ru/threads/Устранение-вибрации
В итоге купил на разборе вал с внешним и внутренним шрусами в сборе. Искал что бы была тоже американка, дабы не было сомнений, что у японцев, американцев и европейцев могут оказаться разные размеры. 2 недели — полёт нормальный, вроде даже и биения особого не замечаю (как многие пишут). Померить так и не удалось, т.к. своей ямы нет. Но как будет возможным измерю и отпишусь. Так же измерил снятый стакан шруса — 120 мм, хотя по разным источникам он должен быть 122,4 и даже 127,5 мм — это миллиметры, но всё же.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу