Тяжелый руль на горячую

Ingvar

Новичок
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
1
Возраст
40
Адрес
Украина
Врем доброго времени суток.
Хонда Кросстур 2013 года рестайл. ГУР. пробек 132т. км
После стоянки руль модно крутить довольно легко. После поездки в 10-15 км руль становится тугим, как на классике. Жидкость ГУР заменил, не помогло. Насос перебрали, он вообщем-то в идеале. Насос ГУРа пробовали другой(новый) поставить, проблема не исчезла. Заметил, что руль тяжелый в центральном положении. Поворот в любую сторону более чем на 90 градусов и руль в том положении становится легким. Тяжело подруливать на прямых. Руль приходится держать крепко двумя руками. Грешу на рейку, но не могу понять причину.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,285
Возраст
40
Адрес
Воронеж
Там клапана стоят вроде, когда поворачиваешь руль давление открывает его помогает крутить, имхо
Проблема возникает после нагрева жидкости, и циркулировать ей легче горячей... может гайку попробовать «прижимную» отпустить попробовать покрутить, возможно закусывает. Хотя тогда и на холодную проблема была
 

Dimon_88

Новичок
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
4
Возраст
33
Адрес
Россия
Врем доброго времени суток.
Хонда Кросстур 2013 года рестайл. ГУР. пробек 132т. км
После стоянки руль модно крутить довольно легко. После поездки в 10-15 км руль становится тугим, как на классике. Жидкость ГУР заменил, не помогло. Насос перебрали, он вообщем-то в идеале. Насос ГУРа пробовали другой(новый) поставить, проблема не исчезла. Заметил, что руль тяжелый в центральном положении. Поворот в любую сторону более чем на 90 градусов и руль в том положении становится легким. Тяжело подруливать на прямых. Руль приходится держать крепко двумя руками. Грешу на рейку, но не могу понять причину.

Такая же проблема, подскажите как решили???
 

lukin_o

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
г. Медвежьегорск
Скорее всего износ гильзы рейки: масло нагревается, становится более жидким и травит в месте где поршень находится чаще и выработка там больше. Только такое объяснение приходит на ум. Замена уплотнения поршня только на короткое время поможет, на кроссе не разбирал не знаю как там с ремонтопригодностью, но похоже "светит" замена рейки. Такое происходит в основном из-за несвоевременной смены масла.
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,183
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Жидкость гидроусилителя руля то в норме в бачке? Не уходит?
 

Dimon_88

Новичок
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
4
Возраст
33
Адрес
Россия
Жидкость нормальная не течет не пенится, менял 20т км назад и тогда же ремонтировали рейку, насос вроде в норме не потеет не шумит работает нормально,. на холодную пока едешь минут 15 вообще все замечательно когда движок греется выше 75 руль тугой становится. Попробую на днях снова жидкость поменять может подгорела а дальше если не поможет даже не знаю,.
 
Последнее редактирование:

lukin_o

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
г. Медвежьегорск
Жидкость нормальная не течет не пенится, менял 20т км назад и тогда же ремонтировали рейку, насос вроде в норме не потеет не шумит работает нормально,. на холодную пока едешь минут 15 вообще все замечательно когда движок греется выше 75 руль тугой становится. Попробую на днях снова жидкость поменять может подгорела а дальше если не поможет даже не знаю,.
Так понятнее будет как на схеме. Вам при ремонте заменили резинки, а в следствии того что масло не менялось длительное время, оно потеряло свои смазочные свойства и произошел износ. На короткое время замена уплотнений решает проблему (хозяин счастлив), но через непродолжительное время резинки перестают компенсировать зазор и происходит как у Вас. Насос не причем если в крайних положениях рулится легко.
Post automatically merged:

Жидкость хондовская, оригинал? Такая?
Это в коробку, не путайте, в ГУР вот это:
 

Вложения

  • IMG20220404174159.jpg
    IMG20220404174159.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 39
  • img.jpg
    img.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Dimon_88

Новичок
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
4
Возраст
33
Адрес
Россия
Так понятнее будет как на схеме. Вам при ремонте заменили резинки, а в следствии того что масло не менялось длительное время, оно потеряло свои смазочные свойства и произошел износ. На короткое время замена уплотнений решает проблему (хозяин счастлив), но через непродолжительное время резинки перестают компенсировать зазор и происходит как у Вас. Насос не причем если в крайних положениях рулится легко.
Post automatically merged:


Это в коробку, не путайте, в ГУР вот это:

Масло менялось сразу после ремонта рейки и прокатал на нем 20-25т км всего то,
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,272
Возраст
43
Адрес
Москва

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,183
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Да, попробуйте залить оригинальное масло. Ну зачем эти эксперименты? Там масла то всего то немного надо.
 

lukin_o

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
г. Медвежьегорск
Если ранее сроки замены игнорировались и узел изношен, то сейчас любое масло можете лить, толку не будет. Рейку-то чего ремонтировали? Потекла наверное, дак вот у нее не только манжеты изнашиваются. К вашей рейке пушистый зверек подкрался, я это пытаюсь сказать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу