Удаление катализатора

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Раз напомнили, сегодня опять заглянул в катализатор. Плохо что видео не прикрепить. Не нужно быть олигархом, чтобы купить нехитрый инструмент для этой процедуры (эндоскоп на телефон-600р, головка для лямбды-400р).
 

Вложения

  • 20230729_14_45_52.png
    20230729_14_45_52.png
    497.4 KB · Просмотры: 77
  • IMG20230729152828.jpg
    IMG20230729152828.jpg
    215.4 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Отшить ЕГР, это нужно найти человека который ковыряет прошивки. Не зальет готовую, а именно отключит только ЕГР в прошивке
В этом и проблема. Может у кого есть контакты такого в Крыму? На край в Питере? В остальном еще раз спасибо огромное, стало понятнее.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
В этом и проблема. Может у кого есть контакты такого
Если механическую обманку не хотите, то небольшая подсказка: нужен тот кто чип-тюнингом в вашей местности занимается, машина уже не новая, все про нее известно, они именно нужные вам параметры зашьют.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
По итогу сняли катализаторы, уже были на грани, но передний не разрушился, и ничего в мотор при глушении движка не летело, насколько я понял. Передний оставили, а два других сняли, поставив вместо них качественые пламегасители, приехал мужичок, скачал прошивку с кросстура, что-то там изменил и переустановил обратно. В моторе может быть легкий масложор, если туда попадала пыль от катов, если нет, то масложора быть не должно. Буду держать этот момент на контроле, по итогу отпишусь. И было-бы неплохо, если-бы форумчане не только задавали вопросы, а еще-бы писали, как решили ту или иную проблему. Помощь другим и память для себя. З.ы. Аппарат теперь летает как раньше.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Передний оставили, а два других сняли, поставив вместо них качественые пламегасители
Это как? Я так понимаю нижний, третий оставили.. Насколько качественные пламегасители вы глядя на щуп скоро узнаете.
Post automatically merged:

и ничего в мотор при глушении движка не летело, насколько я понял
Это заблуждение: летит через трубку из-за переднего ката во впускной коллектор на дожигание в разных режимах - это смысл ЕГР!
 
Последнее редактирование:

dd111

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
97
Возраст
43
Адрес
Зеленоград
Это как? Я так понимаю нижний, третий оставили..
Post automatically merged:


Это заблуждение: летит через трубку из-за переднего ката во впускной коллектор на дожигание в разных режимах - это смысл ЕГР!
++
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
По итогу сколько взяли за работу? А то у них амнезия начинается, когда спрашиваешь, где снятые каты. Некоторые конторы берут только за прошивку, сданные каты (содержат драг. металлы) отбивают с лихвой стоимость вмешательства в выхлопную систему.
 
Последнее редактирование:

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
По итогу сняли катализаторы, уже были на грани, но передний не разрушился, и ничего в мотор при глушении движка не летело, насколько я понял. Передний оставили, а два других сняли, поставив вместо них качественые пламегасители, приехал мужичок, скачал прошивку с кросстура, что-то там изменил и переустановил обратно. В моторе может быть легкий масложор, если туда попадала пыль от катов, если нет, то масложора быть не должно. Буду держать этот момент на контроле, по итогу отпишусь. И было-бы неплохо, если-бы форумчане не только задавали вопросы, а еще-бы писали, как решили ту или иную проблему. Помощь другим и память для себя. З.ы. Аппарат теперь летает как раньше.
Вот это мне не совсем понятно. Не понимаю логику - Передний оставили, а два других сняли, поставив вместо них качественые пламегасители.
Если пришло время и начал разрушаться задний катализатор, то скорее всего начнет разрушаться и передний. Третий катализатор можно было бы вообще не трогать, а просто его продуть от пыли, попавшей от первого ката. И конечно же, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Удалять и передний. Это первая ошибка, что была сделана. Но самая страшная ошибка, которую вам сделали - это отключили лямбда зонды. Теперь, когда у вас посыпется передний катализатор, вы об этом даже не узнаете!!! И эта пыль полетит через ЕГР во впускной тракт!!!! И узнаете вы только тогда, когда машина заглохнет на каком либо перекрестке из-за того, что в цилиндрах уже не будет компрессии. Кроме того прошивать не обязательно было. Достаточно поставить механическую обманку и все проблемы решены были бы со второй лямбдой.
Мой совет вам - езжайте и удаляйте передний катализатор, пока не угробили мотор.
 

Dgekson

Новичок
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
20
Возраст
49
Адрес
Кемеровр
Вот это мне не совсем понятно. Не понимаю логику - Передний оставили, а два других сняли, поставив вместо них качественые пламегасители.
Если пришло время и начал разрушаться задний катализатор, то скорее всего начнет разрушаться и передний. Третий катализатор можно было бы вообще не трогать, а просто его продуть от пыли, попавшей от первого ката. И конечно же, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Удалять и передний. Это первая ошибка, что была сделана. Но самая страшная ошибка, которую вам сделали - это отключили лямбда зонды. Теперь, когда у вас посыпется передний катализатор, вы об этом даже не узнаете!!! И эта пыль полетит через ЕГР во впускной тракт!!!! И узнаете вы только тогда, когда машина заглохнет на каком либо перекрестке из-за того, что в цилиндрах уже не будет компрессии. Кроме того прошивать не обязательно было. Достаточно поставить механическую обманку и все проблемы решены были бы со второй лямбдой.
Мой совет вам - езжайте и удаляйте передний катализатор, пока не угробили мотор.
У меня только начал чек выскакивать по картам на 130тыс. пробега приехал на сто мне все каты удалили и на место заднего ката вварили пламегаситель из трубы, т.е передние места для катов просто пустые оставили, перепрошили,звук выхлопа немного поинтересней стал, особенно на холодную, два года езжу, проблем нет, масложор отсутствует,двиг 3,5.одно немног напрягает, выхлоп вонять начал
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Это как? Я так понимаю нижний, третий оставили.. Насколько качественные пламегасители вы глядя на щуп скоро узнаете.
Post automatically merged:


Это заблуждение: летит через трубку из-за переднего ката во впускной коллектор на дожигание в разных режимах - это смысл ЕГР!
Может быть, тут не буду спорить. Написал, как понял.
По итогу сколько взяли за работу? А то у них амнезия начинается, когда спрашиваешь, где снятые каты. Некоторые конторы берут только за прошивку, сданные каты (содержат драг. металлы) отбивают с лихвой стоимость вмешательства в выхлопную систему.
Каты мне отдали, за работу за все вместе вышло в районе 20 тысяч. Каты надо будет заехать проверить и продать, пока не до того.
Technician, спасибо, может я неверно написал, на днях уточню, какой оставили и какие убрали. И что там с лямбдазондами. Отпишусь.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
спасибо, может я неверно написал, на днях уточню, какой оставили и какие убрали. И что там с лямбдазондами. Отпишусь.
Узнайте обязательно. Это очень важно. А то потом мотор на капиталку будете снимать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу