Установка дисков и суппортов от 8-го Аккорда

Veh

Активный пользователь
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
IMG_3871.JPG

Толщина диска от аккорда 8:
IMG_3881.JPG


Все в сборе:
IMG_3878.JPG

Вместе с колесом:
IMG_3879.JPG
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
Посмотреть вложение 1549
Толщина диска от аккорда 8:Посмотреть вложение 1550

Все в сборе:
Посмотреть вложение 1551
Вместе с колесом:
Посмотреть вложение 1552
КрасавЧеГ.
 

Валерон

Пользователь
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
 

Вложения

Veh

Активный пользователь
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
Ну с таким сразу на трэк можно ехать!)) Мой вариант для гражданского использования))
Какой вес такого комплекта?
 

А.Питерский

Пользователь
Круто. А я как раз на R1 Concept собираюсь переходить, только пришли с Штатов. Хочу добить эти колодки на старых дисках, а потом с новыми колодками поставлю. Оригинала хватит, они-же керамика вроде....?
 

саша

Постоянный пользователь
Вячеслав,на 3.5 это нормальный вариант, чтоб больше и не вспоминали!
 

selezhanovdp

Новичок
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
Какие манипуляции проводили для такой переделки и встанет все это на штатное литье?
 

Валерон

Пользователь

Вложения

Dima_Khr92

Пользователь
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
Посмотреть вложение 1549
Толщина диска от аккорда 8:Посмотреть вложение 1550

Все в сборе:
Посмотреть вложение 1551
Вместе с колесом:
Посмотреть вложение 1552


Тормозные шланги старые оставил?все на свои места встает?
 
Сверху Снизу