Установка дисков и суппортов от 8-го Аккорда

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
IMG_3871.JPG

Толщина диска от аккорда 8:
IMG_3881.JPG


Все в сборе:
IMG_3878.JPG

Вместе с колесом:
IMG_3879.JPG
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
Посмотреть вложение 1549
Толщина диска от аккорда 8:Посмотреть вложение 1550

Все в сборе:
Посмотреть вложение 1551
Вместе с колесом:
Посмотреть вложение 1552
КрасавЧеГ.
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
36
Адрес
Г.Калуга
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
 

Вложения

  • IMG_20161227_191841.jpg
    IMG_20161227_191841.jpg
    4.3 MB · Просмотры: 955
  • IMG_20161227_192813.jpg
    IMG_20161227_192813.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 954
  • IMG_20170711_210347.jpg
    IMG_20170711_210347.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 953

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
Ну с таким сразу на трэк можно ехать!)) Мой вариант для гражданского использования))
Какой вес такого комплекта?
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Круто. А я как раз на R1 Concept собираюсь переходить, только пришли с Штатов. Хочу добить эти колодки на старых дисках, а потом с новыми колодками поставлю. Оригинала хватит, они-же керамика вроде....?
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
36
Адрес
Г.Калуга
Ну с таким сразу на трэк можно ехать!)) Мой вариант для гражданского использования))
Какой вес такого комплекта?
Как доделаю завешу,но диски оч тяжёлые,супорта легче стоковых
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Вячеслав,на 3.5 это нормальный вариант, чтоб больше и не вспоминали!
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL

Прикольно
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза,

А слесаря то посоветуй)
Который уже знает, что переделывать.
Может тоже к нему обращусь)
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва

selezhanovdp

Новичок
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
1
Возраст
43
Адрес
Маяковского д.5, кв.6
Хороший комплектик.Тоже думал таким же вариантом пойти,но решил ещё чуть более производительным путем пойти.Суппорта 6 поршней от туарэга,тормозной диск 360.36 от мэрседеса GL
Какие манипуляции проводили для такой переделки и встанет все это на штатное литье?
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
36
Адрес
Г.Калуга

Вложения

  • IMG_20180318_162218.jpg
    IMG_20180318_162218.jpg
    138.1 KB · Просмотры: 742
  • IMG_20180318_154836.jpg
    IMG_20180318_154836.jpg
    155.6 KB · Просмотры: 724
  • IMG_20180318_162218.jpg
    IMG_20180318_162218.jpg
    138.1 KB · Просмотры: 703
  • IMG_20180318_154852.jpg
    IMG_20180318_154852.jpg
    168.1 KB · Просмотры: 733

Dima_Khr92

Пользователь
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
36
Возраст
31
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет! Буду, как говорится первопроходцем! Начитавшись на хондовских форумах о том как люди ставят суппорты и диски от 8-го Аккорда (размерностью 320 на 32 мм) на сивики, седьмые аккорды, девятые аккорды и даже на хонду элемент, и при этом все счастливы, что наконец появились тормоза!
Решил и я попробовать поставить на свой кросс данные диски и тормоза, сказать, что я сильно разочарован R1 Concept, которые стояли на моем кроссе будет не верным, это отличное решение для города и трассы при скоростях до 120 км/ч, а также температуры за бортом не выше 30 гр С. Тогда эти диски прекрасно работают, я на них проехал 70 т. км. износ составил 1 мм, что вполне достойный результат. Однако вернувшись с отпуска, где скорость движения по трассе в среднем была 140 км/ч. я все-таки решил попробовать поставить тормоза с большим запасом, от 8-го аккорда.
Что было приобретено:
1. Суппорта в сборе со скобами от 8-го аккорда Б/У + оригинальные ремкомплекты к ним, дабы сразу перебрать;
2. Диски тормозные Otto Zimmerman Sport также от 8-го аккорда + колодки;
В отличии от указанных выше машин, на кросс данный комплект не становится, как говорится "болт он", а нужно коечто дорабатывать "напильником":
Выяснилось, что болты крепления суппортов на кроссе толще (14 мм) против 12 мм на аккорде! Начались поиски рукастого токаря, который в с скобах от 8-го аккорда рассверлит под размер болтов кросса отверстия и нарежет в них резьбу, оказалось из слов "рукожопых" токарей это не так просто!)))
Но слава богу, нормальный токарь был найден, и все было сделано за 15 минут!!!
Потом выяснилось, что и сама скоба на 4 мм тоньше стоковой от кросса, пришлось вытачивать шайбы, дабы скоба правильно встала на поворотный кулак, это также было сделано!
И вот, все установлено на машину!!! Ощущения уже положительные, пока притираются диски и колодки в пол не торможу, но уже понятно , что у тормозов потенциал гораздо больше чем у стока!
Немного информации о весовых изменениях неподресоренных масс, для некоторых эта информация также важна:
Диски от Кросса (R1 Concept) 7.30 кг;
Диски от Аккорда 10,25 кг
Суппорт в сборе с колодками от Кросса 7.35 кг
Суппорт в сборе от Аккорда 6.75 кг.
Разница в весе Cток VS Аккорд 8 = на 2.35 кг комплект от аккорда весит больше стока!!! Считаю, что это не критично.
Немного фоток:
Для наглядности размер стока и дисков от 8-го аккорда:
Посмотреть вложение 1549
Толщина диска от аккорда 8:Посмотреть вложение 1550

Все в сборе:
Посмотреть вложение 1551
Вместе с колесом:
Посмотреть вложение 1552



Тормозные шланги старые оставил?все на свои места встает?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу