Щетки стеклоочистителя

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Доброго времени суток всем.
Заметил что уж очень плохо стали щетки чистить лобовое стекло.Иногда когда в лоб летит каша из снега,воды и грязи,они просто размазывают все это по стеклу.То ли дело в том что машина 14 года,а купил я её новую в 2016 в салоне, и быть может дело в том,что машина попросту долго стояла.Или заводские просто такие сами по себе,не лучшего качества.
Встал вопрос о покупке новых.Вот думаю: ехать за новыми к официалам или подобрать аналог.Откровенно говоря опасаюсь брать аналог.Помню как то брал и Bosh и valeo.Дольше сезона не прожили.Кто какие устанавливал,и какие были общие впечатления. Спасибо.
 

Россъ

Активный пользователь
Нужно брать гибридные щетки (бескаркасные хуже конструктивно), лучше оригинал или хорошего японского производителя( например, Denso). Но самое правильное и дешевое - поменять резинки, брать лучше оригинал.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Доброго времени суток всем.
Заметил что уж очень плохо стали щетки чистить лобовое стекло.Иногда когда в лоб летит каша из снега,воды и грязи,они просто размазывают все это по стеклу.То ли дело в том что машина 14 года,а купил я её новую в 2016 в салоне, и быть может дело в том,что машина попросту долго стояла.Или заводские просто такие сами по себе,не лучшего качества.
Встал вопрос о покупке новых.Вот думаю: ехать за новыми к официалам или подобрать аналог.Откровенно говоря опасаюсь брать аналог.Помню как то брал и Bosh и valeo.Дольше сезона не прожили.Кто какие устанавливал,и какие были общие впечатления. Спасибо.
Я брал резинки оригинал, меняются за 10 мин, с перекуром, стоят около 1 рубля пара.
 

DIMMER

Активный пользователь
тут где- то писали, что есть такие, которые трут по стеклу как наждак, поэтому надо внимательно отнестись к этому вопросу, стекло недешевое.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Это к качеству стёкла скорее всего вопрос, а не к щеткам, просто у нас сыпят на дорогу соль с песком да реагенты всякие, вот эта вся кака и летит на стекло, поэтому без разницы какими щетками её размазывать, все равно итог будет один:(
 

Cross

Активный пользователь
Один раз купил у дилера, через две недели выкинул. Летом использую первые, а зимой вторые.
 

Вложения

maxxam28

Активный пользователь
Недавно резинки по 80руб на емексе купил, нахрен оригинал, тож самое. 6 раз можно поменять за стоимость хондовских
 

Россъ

Активный пользователь
Согласен, менять резинки- самое правильное. Конструкция гибридных щеток очень надежная, меняй себе резинки и все. Молодцы японцы, как всегда уделали европейцев и в этом вопросе. На бескаркасных не поменять резинки.А старые, каркасные - это уже архаика...
 

Cross

Активный пользователь
Вот такие щетки нужно покупать- это гибридная щетка.Посмотреть вложение 1053
Зимой полное барахло. Как только повалил мокрый снег, так всё забивает и они превращаются в обычные палки. В экстремальных условиях зимы нет ничего лучше зимних щёток. За 25 лет моих испытаний, в экстриме лучше работают зимние. А на лето можно брать простые, не дорогие. Ну если , конечно, вы не пижон.:)
 
  • Like
Реакции: Veh

Россъ

Активный пользователь
Ну не знаю... У меня ничего не забивается. При использовании омывателя, жидкость растворяет лед и на щетках.
А зимние щетки конструктивно- это те же бескаркасные, но "типа приспособленные" для зимы, что я лично считаю просто маркетинговым ходом. Я сейчас тестирую несколько видов бескаркасных щеток на своей машине (по роду деятельности) и мечтаю побыстрее закончить эти эксперименты и поставить обратно родные, гибридные. Сегодня погода была вообще жесть - мощнейший снегопад, так я проклял и щетки и эти испытания. Главная проблема бескаркасных щеток - это неравномерный прижим резинки к стеклу, где то - да не протрет нормально, кривизна то разная... так вроде идея правильная, но реализация оставляет желать лучшего. Плюс, есть проблема в месте крепления поводка к щетке. У нас крепление - крючок, а это значит, что основные производители бескаркасных щеток для этого крепления используют громоздкую конструкцию, которая и выглядит некрасиво и портит аэродинамику. Именно по этой причине европейские производители авто соревнуются между собой - кто создаст более извращенную систему крепления поводка к щетке и этих типов креплений расплодилось невероятное количество, как только не изголяются что бы устранить этот недостаток, и сбоку крепят и какие то переходники изобретают. Иногда изучаешь какое нибудь французское крепление и офигеваешь- как такое вообще придумать было можно! Всех этих недостатков лишена гибридная щетка- в нее крючок встает идеально, заподлицо с корпусом щетки, ничего не выпирает, никаких лишних утолщений нет и, главное, крепление - одно для всех- крючок, в отличии от евроизвращенцев. По моему мнению гибридная щетка чистит намного лучше, она надежнее, красивее. Плюс можно резинки менять, хорошей резинки хватает года на три.
 
Никому свое мнение не навязываю, просто делюсь опытом и наблюдениями.
Дело в том, что очень многие люди не задумываются(не запариваются) по поводу стеклоочистителей, и их в легкую "разводят" торговцы на дорогие одноразовые бескаркасные щетки. Приведу один лишь пример: у моего знакомого citroen c5. Он отъездил на родных штатных щетках лет пять, после чего купил комплект бескаркасных, поставил их .... и тут начались проблемы, в общем он был очень недоволен ими, менял несколько раз, результат - плохой. И все вспоминал, что вот были родные щетки- вот те были классные! Стали выяснять, что же у него стояло, посмотрели чертежи и тут выяснилось, что у него родные щетки были - гибридные! Французские и гибридные! Там, правда свое крепление на поводке, не крючок.
 
Последнее редактирование:

Cross

Активный пользователь
Ну не знаю... У меня ничего не забивается. При использовании омывателя, жидкость растворяет лед и на щетках.
А зимние щетки конструктивно- это те же бескаркасные

Это утверждение говорит о том, что вы не знакомы с конструкцией зимней щётки, а значит не пользовались ей. Зимняя щётка - это каркасная щётка закрытая чехлом что бы не попадала вода, мокрый снег. А так же на ней установлена резинка морозостойкая, с графитовым покрытием и не имеющая никаких прорезей. Если провести испытания во время сильного снегопада при движении по трассе в течении 2-х, 3-х часов, то любая щётка проиграет зимней.
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Может кто тогда напишет размеры щёток для покупки.Возьму гибридные,попробую.:)
 

Cross

Активный пользователь
Может кто тогда напишет размеры щёток для покупки.Возьму гибридные,попробую.:)
А что их пробовать? Они с завода устанавливаются. Я пробовал поставить DENSO, но у них крепление не много не такое. Хотя немного поманипулировал и поставил. Но они мне не нравятся. Там с держателя щётки нужно снимать накладку, и у водительской щётки держатель нужно не много подгибать - иначе она плотно не прилегает, т.к. дальний конец щётки приподнимается. А насчёт красоты, то кто их видит? Они же под капот прячутся.
 

Veh

Активный пользователь
Взял сегодня на пробу щетки LYNX зимние, вроде отзывы о них не плохие и ценник гуманный 1400 за пару.
В прошлом году возвращались из Европы, начался снег, наши оригинальные (поставленные новыми перед поездкой) замерзли и не выполняли своих функций. В эту зиму поставлю зимние, посмотрю как себя поведут.
 
Может кто тогда напишет размеры щёток для покупки.Возьму гибридные,попробую.:)
650 мм и 480 мм
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Вот такие щетки нужно покупать- это гибридная щетка.Посмотреть вложение 1053
Это типо нашей щетки, есть у них проблема с замерзанием снега при долгих зимних поездках по трассе, плохо, что на наших машинах нет подогрева лобового стёкла, хоть бы сделали подогрев в зоне покоя дворников, было бы намного лучше, а так получается, что они лежат в самом низу стёкла и от стёкла не греются т.к. воздуховоды дуют выше, них, вот они и замерзают, про бескаркасные согласен, плохо прижимаются к стеклу, а вот зимние самое то.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
плохо, что на наших машинах нет подогрева лобового стёкла, хоть бы сделали подогрев в зоне покоя дворников
Нет уж спасибо не надо. Не хватало ещё лобовое по 60 тыс. менять
 
Сверху Снизу