зависимость работы полного привода от масла в заднем редукторе

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Siniy, 28 фев 2018.

  1. Siniy

    Siniy Активный пользователь

    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Crosstour 2015 3.5
    интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
    По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
    https://www.drive2.ru/l/960965/
    И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.

    Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
    Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 15 (менялось) и на 90 тыс.
    Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  2.  
  3. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Качество масла, однозначно, влияет на работу полного привода. На своём делал первую замену на 35 тысячах, вторую буду делать где-то на 80-ти. Заметил, что при отключении стабилизации, полный привод сразу включается. При включенной стабилизации на ходу работу полного привода сложно отследить, единственно когда чувствуется - при первых симптомах пробуксовки происходит придушение(ограничение оборотов) двигателя и включается полный привод.
     
  4. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    От масла много чего зависит, так же как и масло в двигателе. Разве оно через 45 меняется, по мануалы по моему раз в 30, на 1 ТО в раздатке, на след. в редукторе.
     
  5. Siniy

    Siniy Активный пользователь

    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Crosstour 2015 3.5
    В раздатке раз в 45 тыс.
    Но от него подключение заднего привода не должно зависеть.

    А в заднем дифференциале, где многодисковое сцепление, подключающее задний привод, первый раз меняется на 15 тыс, и потом раз в 75 тыс.
     
  6. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Поменять стоит, не дорого вроде, я активно не буксовал, не могу сказать про зависимость от этого.
     
  7. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Пока был на гарантии и после менял каждые 30, как и писал ранее на 1 ТО перед, на след зад, так и чередовал. Проблем не было.
     
  8. Siniy

    Siniy Активный пользователь

    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Crosstour 2015 3.5
    заменили вчера масло в заднем редукторе на свежее. Пробег, напоминаю, 75 тыс км. до есть до регламентной смены масла еще 15 тыс км.
    Слитое масло было черное и воняло гарью.
    В итоге подтвердилась версия, что от времени масло сильно плохеет и из-за этого задний привод начинает работать хуже.
    После замены масла - явное улучшение работы заднего привода.
    Так что, советую, не дотягивать до полной потери свойств масла в заднем редукторе, не ждать наступления регламентных пробегов для смены, а менять хотя бы раз в 45-60 тыс км.