интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.
Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 15 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.
Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 15 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
Последнее редактирование: