зависимость работы полного привода от масла в заднем редукторе

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
425
Возраст
45
Адрес
Москва
интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.

Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 15 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
 
Последнее редактирование:

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
55
Адрес
Екатеринбург
интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.

Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 45 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
Качество масла, однозначно, влияет на работу полного привода. На своём делал первую замену на 35 тысячах, вторую буду делать где-то на 80-ти. Заметил, что при отключении стабилизации, полный привод сразу включается. При включенной стабилизации на ходу работу полного привода сложно отследить, единственно когда чувствуется - при первых симптомах пробуксовки происходит придушение(ограничение оборотов) двигателя и включается полный привод.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск
интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.

Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 45 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
От масла много чего зависит, так же как и масло в двигателе. Разве оно через 45 меняется, по мануалы по моему раз в 30, на 1 ТО в раздатке, на след. в редукторе.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
425
Возраст
45
Адрес
Москва
В раздатке раз в 45 тыс.
Но от него подключение заднего привода не должно зависеть.

А в заднем дифференциале, где многодисковое сцепление, подключающее задний привод, первый раз меняется на 15 тыс, и потом раз в 75 тыс.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,176
Возраст
42
Адрес
Москва
интересует мнение общественности, возможно ли ухудшение работы полного привода (передачи момента на заднюю ось) при ухудшении свойств масла в заднем редукторе.
По устройству заднего редуктора, нашел такую статью.
https://www.drive2.ru/l/960965/
И стоит ли менять масло в заднем редукторе при симптомах ухудшения работы полного привода не дожидаясь стандартного пробега между сменами.

Предыстория. Кросс рестайл 3,5, пробег 75 тыс. Из-за того, что в Москве в этом году получилась настоящая зима, пришлось несколько раз сильно побуксовать в снегу. По началу задние колеса подключались активно, но потом заметил, что стали подключаться заметно слабее. И в целом у машины стали на скользком покрытии более переднеприводные реакции, а раньше были от нейтральных до умеренно-заднеприводных.
Масло в заднем редукторе по сервисному мануалу меняться должно на 15 (менялось) и на 90 тыс.
Возможно, от многочисленных пробуксовок, потеряло свойства быстрее, чем положено.
Поменять стоит, не дорого вроде, я активно не буксовал, не могу сказать про зависимость от этого.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск
В раздатке раз в 45 тыс.
Но от него подключение заднего привода не должно зависеть.

А в заднем дифференциале, где многодисковое сцепление, подключающее задний привод, первый раз меняется на 15 тыс, и потом раз в 75 тыс.
Пока был на гарантии и после менял каждые 30, как и писал ранее на 1 ТО перед, на след зад, так и чередовал. Проблем не было.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
425
Возраст
45
Адрес
Москва
заменили вчера масло в заднем редукторе на свежее. Пробег, напоминаю, 75 тыс км. до есть до регламентной смены масла еще 15 тыс км.
Слитое масло было черное и воняло гарью.
В итоге подтвердилась версия, что от времени масло сильно плохеет и из-за этого задний привод начинает работать хуже.
После замены масла - явное улучшение работы заднего привода.
Так что, советую, не дотягивать до полной потери свойств масла в заднем редукторе, не ждать наступления регламентных пробегов для смены, а менять хотя бы раз в 45-60 тыс км.
 
Сверху Снизу