перебои работы цилиндров при первом запуске

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Доброго времени суток Дорогие форумчане!

Столкнулся с проблемой холодного запуска. Хонда кросстур 3,5 2013 г.в. пробег 150000км. После первого запуска, через 20-30 секунд, движок начинает отключать 4,5,6 цилиндры (по всей видимости в хаотическом порядке). Один раз успел подоткнуть блок ELM 327 и зачитал, выдало коды(Р0304- пропуски зажигания 4 цилиндр, Р0305- пропуски зажигания 5 цилиндр, Р0306- пропуски зажигания 6 цилиндр, Р0300-случайные множественные пропуски зажигания и Р0420- катализатор банк 1 эффективность ниже требуемой)

На следующий день заменил все свечи, в процессе визуально исследовали катушки (на предмет пробоя), свечные туннели сухие.

На следующий день всё повторилось утром. В течении дня таких проблем не было!

На кануне всего происходящего на машинке загорались ошибки Р-0420 (с периодичностью 1-2 раза в неделю) и Р-0430 ( загоралась три раза). В результате выбиты катализаторы! После всего долгие качели карусели с обманками! С третьего раза удалось добиться работы двигателя без чека. В мозгах висят ожидаемые ошибки Р-0138, Р-0158 и соответственно Р-0420.

Помогите пожалуйста понять суть происходящего! Может кто сталкивался с такой бедой? Могут ли быть это проблемы одной цепи, или элекроника начинает лечить мозги?

Бывшие типа «официалы» ответа дать не могут, говорят оставляйте будем играться!

Не хочется перепахивать всё что можно и нельзя!
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
36
Адрес
Г.Калуга
Ремень грм, все ролики и помпу меняли на 96000 км.
Попробуй метки распредвалов совместить,у меня подобная беда была
 
Когда купил кроса,сразу решил клапана отрегулировать.В итоге после регулировки все симптомы как у тебя ,ремень ГРМ был на 2 зуба перемещен
 

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Спасибо! Я так понимаю в первую очередь нужно проверить фазы газораспределения? Но вот вопрос как это влияет на пропуски зажигания? после первого запуска и перегазовки работа стабилизируется и в течении дня эта беда не повторяется,
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Может это датчику VCM хана пришла? Тому что отвечает за отключения цилиндров, я так понял, что происходит на холодную, потом все нормализуется. На эти ошибки ещё и топливо может повлиять, точнее его нехватка, топливный насос с фильтром давно менял, по регламенту к 100 меняется по моему, померь давление в рампе. Катализаторы зря конечно выбил, надо было сначала давление топлива померить и датчик проверить.
 

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
На 96000км делал большое ТО менял всё по ГРМ. свечи, регулировка клапанов и все масла и фильтра. Каты когда разобрали по первой группе цилиндров начал сыпаться, поэтому выбили. Без пламегасителей звук сильно не изменился, поэтому оставили как есть. С обманками наигрались!
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
На 96000км делал большое ТО менял всё по ГРМ. свечи, регулировка клапанов и все масла и фильтра. Каты когда разобрали по первой группе цилиндров начал сыпаться, поэтому выбили. Без пламегасителей звук сильно не изменился, поэтому оставили как есть. С обманками наигрались!
Подскажите,какие в итоге обманки встали нормально? Тоже выбил и задолбала перриодически вылазящая ошибка по катам. Я ее скидываю elm'ом, но все же достала...
 

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Сатвил с каталитическим элементом самые дорогие ( корпус покрыт хромированием, производителя не помню). При всех раскладах, пришлось ставить ещё и проставки. Чек перестал загораться, но ошибки висят как ожидаемые. В марте поеду ставить электронные.
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
А что за ошибки р0138 и 0158?
У меня только 0420 и 0430 вылазят. Бывает,по 2 недели не вылазит,а бывает,что висит каждый день.
 

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Высокое напряжение на нижних зондах. Походу они остро реагируют на изменения в процессе нагрева! Если продолжают загораться 0420 и о430 обманки нужно заменить. и желательно проставки поставить (удлинить путь выхлопных газов до зонда). Я с этой бедой игрался месяц и пришел к мнению, что нужно всё-же шитьмозги!
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
На 96000км делал большое ТО менял всё по ГРМ. свечи, регулировка клапанов и все масла и фильтра. Каты когда разобрали по первой группе цилиндров начал сыпаться, поэтому выбили. Без пламегасителей звук сильно не изменился, поэтому оставили как есть. С обманками наигрались!
Понятно, надо ещё заправку менять, рано посыпались
 

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Да нормальных заправок в Крыму попросту нет! Весь бензин приходит с континента, с одной бочки по ходу! Ну а на счет рано,не рано 150000 км. для катализаторов с учетом усугубляющего ситуацию топлива, механики говорят это ещё нормально пожили.
На счет VCM какие есть доводы или предположения?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Ааа пробег уже 150, я то понял с поста, что чуть больше 100. Именно этот датчик отвечает за отключение цилиндров, самый веский довод. Масло какое льёшь, течь есть из под этого датчика? Попробуй его снять и промыть сам датчик и место куда ставиться.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск

ВЯЧЕСЛАВ-М

Новичок
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
16
Возраст
51
Адрес
г. Севастополь
Сказать по правде решилась или нет, скорее решилась не совсем! Был на СТО у бывших официалов (других у нас нет), отрегулировали клапана, промыли все клапана и датчики на головках блока и обучили заслонку. Машина утром заводится и работает вроде и нормально, но мотор все равно работает не ровно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу