ВЯЧЕСЛАВ-М
Новичок
Доброго времени суток Дорогие форумчане!
Столкнулся с проблемой холодного запуска. Хонда кросстур 3,5 2013 г.в. пробег 150000км. После первого запуска, через 20-30 секунд, движок начинает отключать 4,5,6 цилиндры (по всей видимости в хаотическом порядке). Один раз успел подоткнуть блок ELM 327 и зачитал, выдало коды(Р0304- пропуски зажигания 4 цилиндр, Р0305- пропуски зажигания 5 цилиндр, Р0306- пропуски зажигания 6 цилиндр, Р0300-случайные множественные пропуски зажигания и Р0420- катализатор банк 1 эффективность ниже требуемой)
На следующий день заменил все свечи, в процессе визуально исследовали катушки (на предмет пробоя), свечные туннели сухие.
На следующий день всё повторилось утром. В течении дня таких проблем не было!
На кануне всего происходящего на машинке загорались ошибки Р-0420 (с периодичностью 1-2 раза в неделю) и Р-0430 ( загоралась три раза). В результате выбиты катализаторы! После всего долгие качели карусели с обманками! С третьего раза удалось добиться работы двигателя без чека. В мозгах висят ожидаемые ошибки Р-0138, Р-0158 и соответственно Р-0420.
Помогите пожалуйста понять суть происходящего! Может кто сталкивался с такой бедой? Могут ли быть это проблемы одной цепи, или элекроника начинает лечить мозги?
Бывшие типа «официалы» ответа дать не могут, говорят оставляйте будем играться!
Не хочется перепахивать всё что можно и нельзя!
Столкнулся с проблемой холодного запуска. Хонда кросстур 3,5 2013 г.в. пробег 150000км. После первого запуска, через 20-30 секунд, движок начинает отключать 4,5,6 цилиндры (по всей видимости в хаотическом порядке). Один раз успел подоткнуть блок ELM 327 и зачитал, выдало коды(Р0304- пропуски зажигания 4 цилиндр, Р0305- пропуски зажигания 5 цилиндр, Р0306- пропуски зажигания 6 цилиндр, Р0300-случайные множественные пропуски зажигания и Р0420- катализатор банк 1 эффективность ниже требуемой)
На следующий день заменил все свечи, в процессе визуально исследовали катушки (на предмет пробоя), свечные туннели сухие.
На следующий день всё повторилось утром. В течении дня таких проблем не было!
На кануне всего происходящего на машинке загорались ошибки Р-0420 (с периодичностью 1-2 раза в неделю) и Р-0430 ( загоралась три раза). В результате выбиты катализаторы! После всего долгие качели карусели с обманками! С третьего раза удалось добиться работы двигателя без чека. В мозгах висят ожидаемые ошибки Р-0138, Р-0158 и соответственно Р-0420.
Помогите пожалуйста понять суть происходящего! Может кто сталкивался с такой бедой? Могут ли быть это проблемы одной цепи, или элекроника начинает лечить мозги?
Бывшие типа «официалы» ответа дать не могут, говорят оставляйте будем играться!
Не хочется перепахивать всё что можно и нельзя!