Honda Crosstour уйдет с российского рынка в 2015 году

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
85
Автомобили Honda и Acura, вопреки слухам, не собираются уходить с российского рынка. Более того, прогнозируя тяжелый год, японский производитель готовит для российского рынка ряд знаковых новинок. Начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura в России Михаил Плотников рассказал, как японские бренды приспосабливаются работать в условиях кризиса.

— В профессиональной среде появились слухи о том, что одна из японских автокомпаний рассматривает возможность закрытия российского офиса. Слышали ли вы о чем-то таком и насколько данные слухи относятся к Honda и Acura?

— Касательно нашего бизнеса по брендам Honda и Acura данные слухи не имеют ничего общего с действительностью. Если судить по итогам минувшего года, то мы выполнили все цели как по плану продаж, так и по финансовым результатам работы компании. Кроме того, по результатам 2014 года мы не только не закрыли ни одного дилера, а наоборот — развили нашу сеть. Также стоит учитывать, что на сегодняшний день в России эксплуатируется свыше 700 тыс. автомобилей Honda и Acura. Прибавьте к этому наши планы по запуску обновлений наших ключевых моделей Honda CR-V и Honda Pilot, а также успешный старт бизнеса Acura — все сразу встанет на свои места.

Но это совершенно не означает, что год будет легким для индустрии и для нас в частности. Как мы уже доносили до общественности,

вследствие снижения покупательской способности, роста цен и ставок по кредиту 2015 год станет самым тяжелым за всю историю современной автомобильной индустрии в России, по нашим оценкам, в 2015 году рынок не поднимется выше отметки в 1,5 млн автомобилей.

То есть мы не носим розовые очки, но и не намерены сдавать позиции. Если все макроэкономические показатели останутся на текущем уровне, мы знаем, как на это реагировать и что делать с позиции развития бизнеса.

— Из-за ослабления рубля все автокомпании вынуждены поднимать цены. Особенно тяжело приходится тем, кто не имеет своего производства в России. В связи с этим стоит ли ждать дальнейшего роста цен на автомобили Honda и Acura и насколько резко это может произойти?

— Я не совсем согласен с тезисом, что производителям, у которых есть местное производство, нужно меньше поднимать цены, ведь при падении рынка из-за больших постоянных затрат они будут нести большие расходы на единицу продукции. Нельзя забывать, что чем больше у компании активов в рублях, тем хуже оказывается ее результат в пересчете на валюту, в которой отчитывается тот или иной производитель, что тоже оказывает влияние на ее стратегию внутри страны. Но в любом случае скорее вопрос здесь больше не в экономике, а, как часто у нас бывает, в политике. Многое зависит от стратегии самого бренда и от размера поддержки со стороны государства.

Конечно, было бы очень здорово, чтобы у Honda был завод в России, компания по праву считается лидером по качеству и эффективности своих производственных технологий, но в текущей ситуации об этом пока приходится только мечтать.

Однако, несмотря на серьезное давление валютного курса, мы сделаем максимум возможного, чтобы наши новые продукты были конкурентоспособными.

— В итоге — когда и на сколько запланировано следующее повышение цен?

— Мы следим за экономической и политической ситуацией онлайн. Именно таким образом были скорректированы наши цены в декабре, но четкого графика роста цен у нас нет, мы стараемся действовать по ситуации.

Разумеется, при выводе новых автомобилей цены будут скорректированы. Сейчас точные цифры я огласить не могу, они станут известны ближе к старту продаж.

— В вопросе ценообразования вы ориентируетесь сегодня на ценовую политику конкурентов? Ведь если раньше модели Honda стоили примерно столько же, сколько аналогичные машины у конкурентов, то сегодня цены существенно разнятся, и не всегда в вашу пользу.

— Хороший вопрос, и здесь я тоже, возможно, отклонюсь от привычных стереотипов. Да, конечно, чем дешевле автомобиль, тем лучше, но еще лучше, когда автомобиль не теряет своей цены.

Чем меньше теряет автомобиль в цене, тем он лучше.

Это совершенно новый подход к покупке автомобиля, но большинство наших клиентов ценят именно это. Как показывают исследования «Автостата», автомобили Honda — лучшие по уровню удовлетворенности среди массовых автомобилей, а модель CR-V теряет меньше всего в цене в классе аналогичных кроссоверов. Аналогичные результаты вы можете увидеть на других рынках, благодаря своей надежности Honda — лидер по сохранению стоимости. Поэтому наша задача — сохранить лидирующие позиции в этой области и сделать все возможное, чтобы облегчить клиенту покупку наших автомобилей.

— Ваши коллеги из Subaru, предвидя сложный год и спад продаж, планируют в этом году развивать качество обслуживания клиентов в автосалонах и сервисное обслуживание. Ожидается ли у Honda нечто подобное? Каковы в целом приоритеты российского офиса Honda в этом году?

— Однозначно, мало того, мы не только планируем, мы уже делаем, так как, еще раз, кризис начался не сегодня — он начался два года назад, и мы к этому готовились. Все это время мы работали над усилением наших стандартов, контроля за дилерами, их мотивацией, развитием новых программ. Когда многие производители сокращали свою сеть, нам удалось ее даже увеличить и, что более важно, улучшить ее качество и развернуть в сторону потребителя. Конечно, у нас есть куда расти, и мы делаем все возможное, чтобы из текущего кризиса мы вышли еще более сильными.

— В кризис обычно растут продажи премиальных марок. Планируете ли вы в связи с этим как-то менять стратегию по продвижению Acura?

— Мы считаем, что стратегия, которую мы выбрали для Acura, правильная, ведь она рождалась, когда кризис только зарождался, и мы это учитывали. Главная суть Acura — это автомобили класса премиум с отменным балансом комфорта и динамических качеств, высочайшей надежности и, что немало важно, с оптимальным соотношением цены и качества. Если говорить о тактике, то, конечно, мы будем делать все возможное для сохранения доступности нашего предложения — постараемся обеспечить адекватные ставки по кредитованию, создать особые условия по трейд-ин. Например, сейчас действует программа, когда клиент может сэкономить до 160 000 рублей.

— Как вы в целом оцениваете успехи бренда Acura в России? Не предвидится ли в будущем снижения спроса из-за того, что машины производятся в США и наиболее уязвимы с точки зрения роста цен?

— За прошедший год нам удалось сделать многое: мы запустили дилерскую сеть, вывели на рынок три модели, а самое главное, нам удалось достичь позитивного восприятия бренда со стороны потребителя — за прошедший год нам удалось привлечь более 1100 клиентов. Касательно цен мы, конечно, находимся под серьезным давлением, но, несмотря на это, мы постараемся сохранить привлекательное позиционирование наших продуктов. Относительно конкурентов наша цель останется неизменной — быть самым привлекательным премиальным брендом по соотношению цены и качества, и пока у нас это получается.

— В прошлом году появилась информация, что модель Honda Crosstour снимается с производства. Пользовалась ли эта модель популярностью на нашем рынке и когда она может исчезнуть из автосалонов?

— Crosstour — это очень интересный автомобиль, с уникальным сочетанием стильного кузова, который оказался очень интересен владельцам седанов, высокого дорожного просвета и полного привода. Так как по-своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей. К сожалению, этот год последний, когда наши покупатели смогут приобрести этот автомобиль, но те, кому модель приглянулась, еще могут успеть — в салонах официальных дилеров остались последние Crosstour.

— Какие новые модели планируете привезти в Россию в этом году?

— Этот год будет годом обновления наших ключевых моделей. В первом полугодии стартует бестселлер Honda CR-V. Обновление можно сравнить с новым поколением, будут новые двигатели, намного больше технологичного оборудования, серьезным изменениям подвергнется внешний вид.

Во второй половине года на наш рынок наконец-то придет новый Honda Pilot.

На неделе состоялась его официальная премьера на автосалоне в Чикаго. Этот автомобиль сохранил все достоинства предшественника — супервместительный 8-салон, отличная динамика и высокий уровень комфорта, — но дополняет его новым технологическим содержанием, на автомобиле будет светодиодная оптика, интернет-мультимедиа, совершенно новый стильный дизайн. Мало того, автомобиль был очень глубоко адаптирован для наших условий и прошел серию испытаний на наших дорогах. Предлагаю чуть подождать — совсем скоро мы раскроем еще больше деталей.

gazeta.ru
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
Если бы Российская госдура снизила бы таможенные поборы, до разумных приделов, то и цена бы понизилась!

Арифметика проста
$35.940 х 65=2 336 100 это по нынешними курсу

$35.940 х 35=1 257 900 это по тогдашниму курсу
Почувствуйте разницу
http://automobiles.honda.com/tools/build-price/trims.aspx?ModelName=Crosstour&ModelYear=2015
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,648
Адрес
санкт-петебург
— В прошлом году появилась информация, что модель Honda Crosstour снимается с производства. Пользовалась ли эта модель популярностью на нашем рынке и когда она может исчезнуть из автосалонов?

— Crosstour — это очень интересный автомобиль, с уникальным сочетанием стильного кузова, который оказался очень интересен владельцам седанов, высокого дорожного просвета и полного привода. Так как по-своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей. К сожалению, этот год последний, когда наши покупатели смогут приобрести этот автомобиль, но те, кому модель приглянулась, еще могут успеть — в салонах официальных дилеров остались последние Crosstour.

Не хорошая новость из плюсов недорогая страховка по каско, из минусов ликвидность на рынке б/у.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
246
Возраст
52
Адрес
Ленинград
— В прошлом году появилась информация, что модель Honda Crosstour снимается с производства. Пользовалась ли эта модель популярностью на нашем рынке и когда она может исчезнуть из автосалонов?

— Crosstour — это очень интересный автомобиль, с уникальным сочетанием стильного кузова, который оказался очень интересен владельцам седанов, высокого дорожного просвета и полного привода. Так как по-своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей. К сожалению, этот год последний, когда наши покупатели смогут приобрести этот автомобиль, но те, кому модель приглянулась, еще могут успеть — в салонах официальных дилеров остались последние Crosstour.


Не хорошая новость из плюсов недорогая страховка по каско, из минусов ликвидность на рынке б/у.
Почему думаете ликвидность упадёт ? На мой взгляд и основываясь на опыте продаж не обычных авто , когда на страничке продаётся всего 15 авто и вы всё время на первой странице(в электронной газете) продаётся довольно шустро. А любители необычных машин всегда найдутся.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,648
Адрес
санкт-петебург
Почему думаете ликвидность упадёт ? На мой взгляд и основываясь на опыте продаж не обычных авто , когда на страничке продаётся всего 15 авто и вы всё время на первой странице(в электронной газете) продаётся довольно шустро. А любители необычных машин всегда найдутся.
Есть опыт владения такими машинами, acura rdx,honda frv.
 

Veh

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
997
Возраст
41
Адрес
Москва
Я хочу сказать, что Хонда с ее беззубым маркетингом и постоянным выбором неудачного времени для выхода новой модели/марки (Акура) сама виновата в провале Кросстура.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
Я думаю что главным в провале (хотя в душе надеюсь что Honda одумается) было отсутствие моно привода с 2,4 мотором.
Буду следить за штатами, что у них с Кроссом произойдет....
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,648
Адрес
санкт-петебург
Саша, если есть опыт, то почему вы наступаете на те же грабли в очередной раз?
хороший Евгений вопрос вы задали,сам себе поражаюсь,ответ будет прост я с хондой знаком уже почти 20 лет(точнее 18) с 1997г.( crv папа с мамой долго выбирали, я был против) тогда я и не знал что так привяжусь к ней, хотя первую свою хонду я приобрел в 2003г.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
хороший Евгений вопрос вы задали,сам себе поражаюсь,ответ будет прост я с хондой знаком уже почти 20 лет
Но вот видите, а сколько таких влюбленных в хонду по России!;)
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
50
Адрес
Москва
Почему думаете ликвидность упадёт ? На мой взгляд и основываясь на опыте продаж не обычных авто , когда на страничке продаётся всего 15 авто и вы всё время на первой странице(в электронной газете) продаётся довольно шустро. А любители необычных машин всегда найдутся.
Я тут уже писал, примерно пару месяцев назад, что меня в "аоямКе" менеджеры предупреждали еще в апреле о том, что этот год будет последний для Кросстура. Он уходит сразу (через год) после Акуры ZDX (она в 2014 году закончила выпускаться). Так вот что и странно, интересные машины Хонда боится выпускать и продвигать на мировой рынок. Хотя на мой взгляд эти машины самые интересные в семействе Хонды. Если на ZDX тоже сделали бы несколько вариантов двигателей, думаю, она улетала бы не хуже х6.
 

Veh

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
997
Возраст
41
Адрес
Москва
Я тут уже писал, примерно пару месяцев назад, что меня в "аоямКе" менеджеры предупреждали еще в апреле о том, что этот год будет последний для Кросстура. Он уходит сразу (через год) после Акуры ZDX (она в 2014 году закончила выпускаться). Так вот что и странно, интересные машины Хонда боится выпускать и продвигать на мировой рынок. Хотя на мой взгляд эти машины самые интересные в семействе Хонды. Если на ZDX тоже сделали бы несколько вариантов двигателей, думаю, она улетала бы не хуже х6.
Выпустить они не бояться, а вот как продвинуть на рынке не знают, взять хотябы лошади! Ну напишите вы, как все делают 249 сил у 3.5. и всем будет хорошо! Нет, это не по феншую.... видать! Также не понятно, почему на 2.4. полный привод не поставить? Он же там не дорогой, а владельцу приятно! А где реклама на ТВ? Где день открытых дверей где каждый может погонять на любой из хонд? В общем яб гнал ссаным веником весь их маркетинг!
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
Выпустить они не бояться, а вот как продвинуть на рынке не знают, взять хотябы лошади! Ну напишите вы, как все делают 249 сил у 3.5. и всем будет хорошо!
Дык просто хондевцы взятку давать нашим власть имущим заподло, вот и все, ну это мне так думается!!!)))
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
50
Адрес
Москва
Они же говорят: корпоративная политика ! Акура МДХ стала внешне похожа на корейца и ее они будут двигать, а ЗДХ интересный аппарат не нужен. И у Хонды все тоже самое: зачем интересный Кросс, когда есть автобусный Пилот. А вместе их продвинуть это перебор в политики компании! :D
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
Меня это совершенно не расстраивает.
Я купил Кросстур именно потому, что это не скучная машина, отдав ему предпочтение перед новым Мерседесом Е класса. Ранее у меня были Мерседесы и я знаю, как быстро они падают в цене и морально устаревают. В Москве Кросстуров мало, многие обращают внимание, просто любуются моей ухоженной машиной, которую я лично полирую в тёплом гараже лучшими в мире ваксами ( для меня это небольшая физическая нагрузка, психологическая разгрузка и удовольствие). Кросстуров как было мало, так и останется. Что касается запчастей, то никакой проблемы не вижу: пока Рашку не отключили от EBay. Кроме того, всё, кроме кузова и салона, это обычные базовые детали других Хонд. Вторичный рынок? Я не тороплюсь туда. Катайтесь, получайте удовольствие, и не будьте серыми мышами в общем дорожном потоке.
 
Последнее редактирование:

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
С производства снимут модель, которая выпускается с 2010 года с рестайлингом в 2013 году. Рестайлинг всегда предшествует смене модели. Наши машины будут выпускать до августа 2015 года. Затем начнётся выпуск модели 2016 года, которую вы можете посмотреть и почитать о ней на следующем сайте: http://autocars2016.com/2016-honda-crosstour/.
Что сказать? Судя по картинкам, интерьер не очень изменится. Экстерьер меняется кардинально и трудно понять, что это: внедорожник или раздутый кроссовер. Смена поколений автомашин происходит постоянно, это нормально. Думаю, что база во многом останется прежней. Нравится ли мне новый дизайн? Пока не понял. Но знаю, что нынешний очень нравится. Наши машины очень долго не устареют и будут красиво смотреться. А вот новомодные авангардистские штучки, как знают все специалисты, очень часто быстро сдуваются.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
Всё же как не крути Honda Crosstour-это уже есть история с большим потенциалом.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
С производства снимут модель, которая выпускается с 2010 года с рестайлингом в 2013 году. Рестайлинг всегда предшествует смене модели. Наши машины будут выпускать до августа 2015 года. Затем начнётся выпуск модели 2016 года, которую вы можете посмотреть и почитать о ней на следующем сайте: http://autocars2016.com/2016-honda-crosstour/.
Что сказать? Судя по картинкам, интерьер не очень изменится. Экстерьер меняется кардинально и трудно понять, что это: внедорожник или раздутый кроссовер. Смена поколений автомашин происходит постоянно, это нормально. Думаю, что база во многом останется прежней. Нравится ли мне новый дизайн? Пока не понял. Но знаю, что нынешний очень нравится. Наши машины очень долго не устареют и будут красиво смотреться. А вот новомодные авангардистские штучки, как знают все специалисты, очень часто быстро сдуваются.
Не верю не на 1% этой ссылке. Фото интерьера это наш обычный Кросс в комплектации с навигацией, а тизер экстерьера это всем известный новый HR-V http://www.honda.co.ru/news/cars/2015/2/honda-hr-v-montreal/
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
50
Адрес
Москва
Не верю не на 1% этой ссылке. Фото интерьера это наш обычный Кросс в комплектации с навигацией, а тизер экстерьера это всем известный новый HR-V http://www.honda.co.ru/news/cars/2015/2/honda-hr-v-montreal/
Все верно! Полностью поддерживаю! Фотографиями нового HRV уже называли и Пилот и ЦРВ, но все же это HRV.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
На американских сайтах ничего другого не нашёл.
Модели 2015 года (т.е. текущие) предлагаются дилерами США. Но скажите, вы же не думали, что наши Кроссы в неизменном виде будут выпускаться 50 лет? Кстати, в прессе США о машине писали как о некоем подобии Панамеры для тех, кто не может купить Порше. Прайс Панамеры зашкаливает, а её характеристики не нужны для обычного человека.
Хонды это очень надёжные машины. Первый Аккорд у меня был ещё в далёком 1987 году, диковинка для советских людей в то время. А первая иномарка в нашей семье появилась ещё в 1974 году: народ толпами сбегался посмотреть.
Ни на секунду не пожалел, что купил Кросстур: получаю моральное удовлетворение от владения таким красивым авто.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу