Alex
Пользователь
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 84
Со времени дебюта Honda Crosstour в США прошло почти четыре года, а у нас так чуть меньше. Тем не менее, на дорогах он и сейчас редкость.
Напомним, что Crosstour продукт синтезированный и берет свое начало даже не от американской версии Accord на которую очень похож спереди, а от люксовой Acura с индексом ZDX. Только этот сын или внучатый племянник вышел куда проще донора.
Все это не умаляет интерес к автомобилю, который сразу был воспринят прессой как более доступный аналог BMW X6, только приплюснутый. Это ни полноценный хэтчбек, ни внедорожник, ни универсал – называете как угодно. Но смотрится такой экзотический вариант здорово.
Правда X6 в России разлетается куда лучше, а вот Crosstour, несмотря на ценник в 1 799 000, что несколько ниже, чем в начале продаж, и куда демократичнее, чем у баварца, подтормаживает.
Мы пытаемся понять, в чем же тут дело. Ведь для российских дорог, а особенно зимних, такая Honda вариант вроде беспроигрышный… Большая, мощная, с дорожным просветом в 205 мм.
Простор плюс оснащение
Первое что радует – просторный салон. Сама по себе машина широкая (1900 мм), благодаря чему и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем - в полном комфорте четыре человека, а при необходимости и третьего назад посадить всегда можно.
Оснащение и набор функций также на уровне, есть все (применительно к топовой версии комплектация Executive+NAVI): USB, разъем iPphone/iPod, навигация, DVD, обогревы всех сидений (включая диван), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрические регулировки передних сидений.
Есть и особо приятные мелочи: когда включаешь задний ход, боковое зеркало (какое выбрано) опускается вниз, что несомненно удобно при езде и парковке задним ходом во дворах. Точно не заденешь заборчики или другие препятствия.
Также радует изображение с камеры заднего вида, что происходит за автомобилем видно неплохо даже ночью. Но сам монитор, правда, не блещет разрешением, «направляющие полосы» на экран неподвижны и еще явно не хватает парктроников для комфортного движения назад.
Но есть и откровенные минусы, причем досадные… Это перегруженность кнопками центральной консоли, дублирование их функций и то, что до некоторых нужно добираться по меню монитора. Требуется время, чтобы привыкнуть и разобраться, что и где находится.
Зато приборная панель вполне читабельна и понятна, нет ничего лишнего. Синяя подсветка по кромке приборов выглядит элегантно и по-спортивному.
Отдельного внимания заслуживает багажник. По объему он приличный (460 л), но вот само его пространство организовано так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.
Холодильник точно не поместится. Но если все же груз требует дополнительного места, то задний ряд легко складывается как из салона, так и со стороны багажника.
Тогда его объем достигает 760 л при загрузке по окна, а длина горизонтального пола увеличивается до 2 м (кстати, длина машины 5 метров без одного миллиметра). Так что при желании и смекалке можно уместить и длинномеры, хотя машина вовсе не для перевозки солидных грузов, несмотря на внедорожную прочность.
Достойный конкурент
По клиренсу Crosstour вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.
Еще один плюс – это система полного привода Real Time 4WD полностью заимствованная у Honda Pilot. Однако в реальности автомобиль обладает постоянным передним приводом и только.
4х4 мы получаем лишь тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать покрытие. Тогда за счет вискомуфты активируется задняя ось которая начинает помогать машине.
По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Скажу прямо – 4WD здесь работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Даже несмотря на отсутствие каких-либо блокировок и понижайки.
Для большего контроля тяги в тяжелых условиях, есть возможность отключения ESP. Но не забывайте – Crosstour это все-таки не полноценный внедорожник.
Скорость - наше знамя!
Тем не менее, его мотор объемом 3,5 л выдает впечатляющие 275 лошадей. Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности - 9 секунд по паспорту… Но!
Набрав ход, машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать и набирать скорость до электронной отсечки в районе 200 км/ч, при этом в запасе остается еще 1000 оборотов.
«Автомат» у Crosstour адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо и плавно.
Кому нужно ощущение полного управления – к услугам подрулевые лепестки для ручного переключения коробки. АКП ставится в режим S и теперь переключать скорости можно самому, когда захочется, хоть на 7 тыс. оборотах.
Еще есть система экономии топлива за счет отключения трех цилиндров из шести. При разгонах и динамичной езде, конечно, лампочка ECO – свидетельство активации режима, не горит.
Но вот стоит набрать ход и приотпустить педаль газа, снизив обороты примерно до 2-х тыс., как двигатель переходит в режим экономии. Причем это вполне реально даже на скорости 130-140 км/ч.
Только реальную экономию вы не узнаете. Всего лишь потому, что в машине отсутствует бортовой компьютер. Точнее необходимые его функции. Полный пробег, суточный или текущий, температура воздуха снаружи – вот вся информация, которую вы сможете считать с экранчика, расположенного внизу приборного щитка.
Хотите посчитать расход – берите ручку, листок, калькулятор, засекайте пробег, записывайте залитые литры. По нашим данным – в городе 15-16 литров, на трассе 10-12 л на сотню. Но меньше 14 л при езде по Москве она есть не будет точно.
Кажется, все это мелочи в сравнении с массой плюсов Crosstour, но весьма раздражающие людей, которые готовы отдать за машину немалые деньги. На наш взгляд, автомобилю не достает именно шлифовки в мелочах. Но на нее мы надеемся в рестайлинговой версии, которая появится уже до лета.
При этом машина, прежде всего, подойдет тем, кто любит выбираться в дальние поездки по асфальту, но будет и хороша при эксплуатации в зимний период, при езде по пересеченной местности и легкому бездорожью.
Нам понравилось: просторный салон, работа двигателя и трансмиссии, проходимость
Вызывает вопросы: эргономика управляющих кнопок, неудобный багажник
Honda Crosstour
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4999 x 1900 x 1560
Тип кузова: 4-дверный хэтчбек
Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, 3497 см3
Мощность л.с./об/мин: 275/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 339/5000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 9,0
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия: АКП 6
Привод: подключаемый, полный
Средний расход топлива, л/100 км: 11,2
Источник: http://www.km.ru/avto/2013/04/04/honda/ ... -liderstva
Напомним, что Crosstour продукт синтезированный и берет свое начало даже не от американской версии Accord на которую очень похож спереди, а от люксовой Acura с индексом ZDX. Только этот сын или внучатый племянник вышел куда проще донора.
Все это не умаляет интерес к автомобилю, который сразу был воспринят прессой как более доступный аналог BMW X6, только приплюснутый. Это ни полноценный хэтчбек, ни внедорожник, ни универсал – называете как угодно. Но смотрится такой экзотический вариант здорово.
Правда X6 в России разлетается куда лучше, а вот Crosstour, несмотря на ценник в 1 799 000, что несколько ниже, чем в начале продаж, и куда демократичнее, чем у баварца, подтормаживает.
Мы пытаемся понять, в чем же тут дело. Ведь для российских дорог, а особенно зимних, такая Honda вариант вроде беспроигрышный… Большая, мощная, с дорожным просветом в 205 мм.
Простор плюс оснащение
Первое что радует – просторный салон. Сама по себе машина широкая (1900 мм), благодаря чему и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем - в полном комфорте четыре человека, а при необходимости и третьего назад посадить всегда можно.
Оснащение и набор функций также на уровне, есть все (применительно к топовой версии комплектация Executive+NAVI): USB, разъем iPphone/iPod, навигация, DVD, обогревы всех сидений (включая диван), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрические регулировки передних сидений.
Есть и особо приятные мелочи: когда включаешь задний ход, боковое зеркало (какое выбрано) опускается вниз, что несомненно удобно при езде и парковке задним ходом во дворах. Точно не заденешь заборчики или другие препятствия.
Также радует изображение с камеры заднего вида, что происходит за автомобилем видно неплохо даже ночью. Но сам монитор, правда, не блещет разрешением, «направляющие полосы» на экран неподвижны и еще явно не хватает парктроников для комфортного движения назад.
Но есть и откровенные минусы, причем досадные… Это перегруженность кнопками центральной консоли, дублирование их функций и то, что до некоторых нужно добираться по меню монитора. Требуется время, чтобы привыкнуть и разобраться, что и где находится.
Зато приборная панель вполне читабельна и понятна, нет ничего лишнего. Синяя подсветка по кромке приборов выглядит элегантно и по-спортивному.
Отдельного внимания заслуживает багажник. По объему он приличный (460 л), но вот само его пространство организовано так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.
Холодильник точно не поместится. Но если все же груз требует дополнительного места, то задний ряд легко складывается как из салона, так и со стороны багажника.
Тогда его объем достигает 760 л при загрузке по окна, а длина горизонтального пола увеличивается до 2 м (кстати, длина машины 5 метров без одного миллиметра). Так что при желании и смекалке можно уместить и длинномеры, хотя машина вовсе не для перевозки солидных грузов, несмотря на внедорожную прочность.
Достойный конкурент
По клиренсу Crosstour вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.
Еще один плюс – это система полного привода Real Time 4WD полностью заимствованная у Honda Pilot. Однако в реальности автомобиль обладает постоянным передним приводом и только.
4х4 мы получаем лишь тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать покрытие. Тогда за счет вискомуфты активируется задняя ось которая начинает помогать машине.
По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Скажу прямо – 4WD здесь работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Даже несмотря на отсутствие каких-либо блокировок и понижайки.
Для большего контроля тяги в тяжелых условиях, есть возможность отключения ESP. Но не забывайте – Crosstour это все-таки не полноценный внедорожник.
Скорость - наше знамя!
Тем не менее, его мотор объемом 3,5 л выдает впечатляющие 275 лошадей. Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности - 9 секунд по паспорту… Но!
Набрав ход, машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать и набирать скорость до электронной отсечки в районе 200 км/ч, при этом в запасе остается еще 1000 оборотов.
«Автомат» у Crosstour адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо и плавно.
Кому нужно ощущение полного управления – к услугам подрулевые лепестки для ручного переключения коробки. АКП ставится в режим S и теперь переключать скорости можно самому, когда захочется, хоть на 7 тыс. оборотах.
Еще есть система экономии топлива за счет отключения трех цилиндров из шести. При разгонах и динамичной езде, конечно, лампочка ECO – свидетельство активации режима, не горит.
Но вот стоит набрать ход и приотпустить педаль газа, снизив обороты примерно до 2-х тыс., как двигатель переходит в режим экономии. Причем это вполне реально даже на скорости 130-140 км/ч.
Только реальную экономию вы не узнаете. Всего лишь потому, что в машине отсутствует бортовой компьютер. Точнее необходимые его функции. Полный пробег, суточный или текущий, температура воздуха снаружи – вот вся информация, которую вы сможете считать с экранчика, расположенного внизу приборного щитка.
Хотите посчитать расход – берите ручку, листок, калькулятор, засекайте пробег, записывайте залитые литры. По нашим данным – в городе 15-16 литров, на трассе 10-12 л на сотню. Но меньше 14 л при езде по Москве она есть не будет точно.
Кажется, все это мелочи в сравнении с массой плюсов Crosstour, но весьма раздражающие людей, которые готовы отдать за машину немалые деньги. На наш взгляд, автомобилю не достает именно шлифовки в мелочах. Но на нее мы надеемся в рестайлинговой версии, которая появится уже до лета.
При этом машина, прежде всего, подойдет тем, кто любит выбираться в дальние поездки по асфальту, но будет и хороша при эксплуатации в зимний период, при езде по пересеченной местности и легкому бездорожью.
Нам понравилось: просторный салон, работа двигателя и трансмиссии, проходимость
Вызывает вопросы: эргономика управляющих кнопок, неудобный багажник
Honda Crosstour
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4999 x 1900 x 1560
Тип кузова: 4-дверный хэтчбек
Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, 3497 см3
Мощность л.с./об/мин: 275/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 339/5000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 9,0
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия: АКП 6
Привод: подключаемый, полный
Средний расход топлива, л/100 км: 11,2
Источник: http://www.km.ru/avto/2013/04/04/honda/ ... -liderstva