Honda Passport недоPilot

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
Компания Хонда рассекретила новый вседорожник. В линейке марки модель займет нишу между CR-V и Pilot, старт продаж намечен на следующий год.



Для кроссовера возродили имя Passport: под таким названием Honda выпускала в 1994-2002 гг. близнеца рамного внедорожника Isuzu Rodeo (у Родео был еще один «брат» — Opel Frontera). Новый Паспорт разработан американским подразделением Honda, хотя полностью самостоятельной моделью его назвать все же нельзя, ведь кросс представляет собой укороченный Pilot.




Honda Passport 1994.


Колесная база Passport совпадает с Пилотом – 2820 мм, длина новинки составляет 4839 мм, что на 152 мм меньше, чем у донорского кроссовера. Дорожный просвет младшего SUV, напротив, увеличен: 198 мм у переднеприводной версии и 213 мм у машины с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), тогда как у Pilot этот показатель равен 185 мм.



Слева Honda Passport, справа Honda Pilot

У Паспорта иные радиаторная решетка и передний бампер, по-другому оформлена корма (с укороченным задним свесом), зато задние двери – такие же, как у Pilot. Главное отличие в салоне – отсутствие третьего ряда кресел, Passport предложат только в пятиместном исполнении. В остальном интерьеры машин практически идентичны. Объем багажника нового кросса – 1167 литров «под потолок» (по американскому стандарту), у Пилота – 1325 литров (со сложенным третьим рядом).



Двигатель Паспорту тоже достался от Honda Pilot – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКП.

В списке оборудования Passport значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.



Публичная премьера Honda Passport пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят Pilot. На американский рынок Passport выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и Пилотом. Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.






Текст взят с сайта Kolesa.ru
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,658
Адрес
санкт-петебург
нам это не грозит в Россию официально поставлять не планируется
 
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
Выглядит гармоничней Пилота
 
Последнее редактирование:

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
991
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Если даже Pilot внутри выглядит очень бедно (по сравнению с Кросстуром), то Пасспорт врядли будет премиальнее.
Посидел я тут недавно в Пилоте... покупать желания не возникло. Очень все как то скучновато-бедновато внутри, премиума - ноль.
Да и внешне, тоже, есть огрехи в дизайне. А Пасспорт , по крайней мере на фото, еще беднее и уродливее.
Я все понимаю, да , надежные машины, двигатели-трансмиссии правильные, но нужно же хоть как то сделать так чтобы глазу приятно было!
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
Если даже Pilot внутри выглядит очень бедно (по сравнению с Кросстуром), то Пасспорт врядли будет премиальнее.
Посидел я тут недавно в Пилоте... покупать желания не возникло. Очень все как то скучновато-бедновато внутри, премиума - ноль.
Да и внешне, тоже, есть огрехи в дизайне. А Пасспорт , по крайней мере на фото, еще беднее и уродливее.
Я все понимаю, да , надежные машины, двигатели-трансмиссии правильные, но нужно же хоть как то сделать так чтобы глазу приятно было!
Мне новая Акура RDX нравится, но она не продается у нас.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
736
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Неплохой автомобильчик этот Паспорт, но изюма нет, увы) Кросс смотрится на порядок богаче и презентабельней, и вообще, он не похож ни на что практически)))
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
991
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Неплохой автомобильчик этот Паспорт, но изюма нет, увы) Кросс смотрится на порядок богаче и презентабельней, и вообще, он не похож ни на что практически)))
Правильно! Кросстур задал высокую планку по качеству, а у Хонды все пошло куда то в другую сторону. Новый Аккорд, например, тоже какой то странноватый вышел - внутри тоже бедно, приборная панель после предыдущего Аккорда выглядит бледно. C-RV в максимальной комплектации все же получше - там хоть какие то вставки под "дерево" есть, но тоже... как то все аскетично. В общем, есть о чем подумать хондовцам. А KIA - Hyunday уже на пятки наступают.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
991
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотрел ролики на ютюбе про новый Пасспорт, бесспорно, как рабочая машина, он будет хорош. Для американцев это то что надо, они уже слюни пускают, бегая вокруг него, учитывая цену. Для Хонды американский рынок - приоритетный, поэтому все заточено под них. А мы ‘испорчены’ европейским премиумом, нам хочется чтобы в машине была какая то изюминка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу