Александр, тут можно и поспорить, ведь как крути, но кросс 3,5 тоже малопопулярен все из за того же не адекватного налогообложения, впрочем кросс 2,4 не востребован.акура уперлась как баран на новые ворота , они Nsx eщё выпустят ни как через пень, одно у них чудо кайфа было это RеDиcXа до 2011 года.
Александр, я тута умываю руки, т.к. не настолько продвинут в этой теме в этот временной интервал!я говорю про т.компанию Honda в usa под брендом Асura, а редиска это acura RDX, которая при своем времени я считаю была лучшая из полноприводных кроссоверов 2008-2010 года.
а зря Евгений, ведь большинство няшек из Rедиски перешли в ZDX а потом приросло в кросстур первого рождения,Александр, я тута умываю руки, т.к. не настолько продвинут в этой теме в этот временной интервал!
Верю на слово, но все же, у нас в ДЕРЕВНИ тащатся от кукурузера, да и налог на него куда менее, но Honda-это есть Honda!а зря Евгений, ведь большинство няшек из Rедиски перешли в ZDX а потом приросло в кросстур первого рождения,
Дык, не доехала до нашей деревни Acura!И правда , Honda, a не acura usa.
Вроде ходят разговоры у них там что бы брать налог не с лошадиных сил, а с "чистоты" выхлопа.что бы они снизили мощность ваших двигателей внутреннего сгорания до приемлемого
Ну дай то Бог.Вроде ходят разговоры у них там что бы брать налог не с лошадиных сил, а с "чистоты" выхлопа.
Это все правильно.!.. но я чего то подумал что из премиум сегмента не выбрал бы АКУРУ... хотя кто его знает..а еще транспортный налог жаба душит платитьТезка, человек такая сущность, что ему всегда хочется большего, покатаешься на своем кроссе, заработаешь бабла, и захочется другой тачки, ну а тут почему бы не подумать об Акуре!?