Aliexpress,Ebay,Amazon и др.

Нужна ли эта тема на форуме?

  • Да

    Голосов: 20 95.2%
  • Нет

    Голосов: 1 4.8%

  • Всего проголосовало
    21

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Здравствуйте уважаемые товарищи по рулю. Не раз бродя по сайту Али смотрел на фары со встроенными дхо. Наверно многие тоже видели эту довольно симпатичную замену штатной оптики. Возникает вопрос - кто-нибудь себе заказывал и ставил такое или еще нет ни души, кто занимался изменением внешнего облика своего крокодила?))
Линзованная на втором фото прикольная, задумался. А зачем менять хочешь, есть много контор которые этим сейчас занимаются. Снизу ДХО как у меня.
 

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
105
Возраст
36
Адрес
г. Симферополь
Линзованная на втором фото прикольная, задумался. А зачем менять хочешь, есть много контор которые этим сейчас занимаются. Снизу ДХО как у меня.
Плохо видно на аве фары вашей машины) А про конторы..Вы имеете ввиду разборку фары и установка в нее ряда диодов?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Плохо видно на аве фары вашей машины) А про конторы..Вы имеете ввиду разборку фары и установка в нее ряда диодов?
На аве ещё с туманками машина, в разделе фото наших машин где-то есть фото. Я говорил про ДХО, что вместо туманок стоят. На след.недели немного сделаю стайлинг и выложу фото.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Сколько на доставку они берут ?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Возникает вопрос - кто-нибудь себе заказывал и ставил такое или еще нет ни души, кто занимался изменением внешнего облика своего крокодила?))
Оххх. Будьте очень осторожны с такими фарами. Могу прямо сейчас , если захотите кинуть несколько фото нечто подобного присланного на замену штатных для нашей маршрутки Мерседеса. Это просто одноразовая игрушка, которую можно выкинуть не просто по какому либо пробегу автомобиля, а сразу же при получении на почте.
Чуть "истории". Занимаюсь переделкой и ремонтом оптики. Ребята меня знают. Так вот обратились знакомы с просьбой посмотреть ихние полученные фары. Линза ввалилась, как буд то не закреплена внутри и внутри фары что то катается. Либо крепление, либо обломки чего то. Взялся сделать.
В общем сразу что мне не понравилось, посадка стекла прямо на стекольный герметик. То есть на бутиловый, на который садят лобовые стекла. Он высох и образовалась настоящая резина. Ну да ладно. Помучился, подрезал, влез под само стекло, крюком там надрезал. С горем пополам оторвал стекло от корпуса фары. Высыпал обломки креплений. Полез разбирать дальше. Все закручено саморезами, включая крепление линз. Едрен батон, что за нахрен такое крепление? На первой же ямке этот саморез выскочит. Ладно, полез дальше. Площадка, на которой саморезами прикручены линзы простой пластик, крепится на трех точках, как и положено для регулировки вертикали и горизонтали. Одна точка неподвижна, вторая и третья через винты. Винты фиг покрутишь. Ну да ладно, не каждый же день регулируешь фары. Но третья точка сидит на неподвижном шаре. Так вот корпус этого крепления, как я понимаю для надежности, фиксируется своего рода защелками на площадке, чтобы не соскочить. Так вот китаезы для повышения надежности крепления этого узла применили не просто "гениальное" решение, чтобы не использовать более качественное крепление, они тупо простым саморезом насквозь это крепление прошили саморезом. Я в шоке был. :)
Ну да ладно, начинаю разбираться дальше. Ангельские глазки на обоих линзах, соединены проводки плюс и минус с обоих колец, тупо кусочек изоленты и до свидос. Просто тупо на скрутке и изолента. Блин, ребята, все это внутри фары, в которую хрен залезешь просто так. Проводочек раскрутится, ослабнет и погаснет это кольцо. Что будем делать?

Но это еще не все. Вернемся к винтам регулировки. После того как все переделал, посадил линзы на винты с гайками. Вторую линзу просто физически невозможно посадить на винты, так как втулки крепления прямо на самом отражателе. Но ладно, клеем помазал и закрутил саморезы обратно. Уже не открутится и не выпадет. Ставлю площадку назад во внутрь фары. Начинаю вкручивать все на место. Блин, а край площадки упирается в бочину фары внутри. Какая нафиг может быть регулировка? Вытаскиваю это все хозяйство и начинаю тупо на наждаке стесывать край площадки, чтобы хоть какой то диапазон был для регулировки. Все сделал. Поставил. Начинаю готовиться к установке стекла (пластик). Вычистил остатки герметика, зачистил канавку, чтобы нормально лег фарный герметик. Начинаю очищать стекло от герметика. Блин, чуть не порезался этим пластиком. Эти редиски даже не соизволили счистить облой, который остается после пресса. Пришлось весь облой снимать ножом. Пока снимал облой, то присматривался к срезам. А оказывается на пластике то лака нет, которым обычно покрываются все пластиковые стекла. И тут они пожалели. Значит саму фару сверху надо будет еще и пленкой покрывать прозрачной. В общем собрал одну фару, закрыл. Отправил по ватцапу фотку хозяину. Все нормалек. Вскрываю вторую. Тут уже все, кранты, приехали. После вскрытия обнаруживаю причину тарахтения как и в первой. Только в этот раз не отломанная площадка линз, а сам корпус линзы развалился. Корпус линзы всего 1 мм толщиной пластик. Все, кирдык. Тут уже хрен что сделаешь. Надо искать саму линзу такую же.
приезжает хозяин фар посмотреть. Я ему начинаю все показывать. Доходим до момента, когда я ему рассказываю, что площадка упиралась в бочину фары внутри. И тут он мне задает вопрос, что только винты для регулировки фар? Ну я ему - естественно, вот вертикальный, вот горизонтальный. Корректора нет. Ну я вижу его состояние, так как на машине стоят фары с корректором высоты.
Вот такие китайские фары. не знаю, может это толькоему попались для Мерса, но на ебее я покупал фары для Пилота. Там Депо или Тис есть в наличии. Я их вскрывал, разница с нашими конечно есть. Но самое главное опять таки надо переделывать. нет корректоров высоты. Сверлю, делаю запилы, ставлю корректоры сам. Не подходят патроны габаритов. У нас Т10, у них НВ4. Вырезаю кругляки, привариваю, делаю Т10. Сам отражатель приходится резать, так как в нем патрон и он выше. либо ставить с европейки такой отражатель. В общем занятие еще то. Одно слово что оно новое. На самом деле приходится потрахаться прилично, чтобы это чудо встало на нашу машину.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, вот что это за зуд - колхозить машину? Я помню, друг у меня , лет десять- пятнадцать назад купил ВАЗ 2110, поездил с месяц, - и давай ей что то менять! Каждую неделю ездил на авторынок и что то покупал там-какой то новый "улучшайзер". Поменял ( только что помню): задние фонари (2 раза менял!), сначала с какими то "глазами" взял, быстро понял, что это ну совсем уж "колхоз", метнулся на рынок, взял другие, чуть поприличнее. Далее- передние фары: сколько тут было мук выбора! Такие, сякие, с ангельскими глазками, затемненные,- бегал прикладывал к машине, мучил меня вопросами : "ну как эти"?!:) Что то "колхозил" в салоне, ставил какие то подлокотники, чехлы, хромированные окантовки решеток воздоводов, дерево! Последнее что помню- замена бамперов. Это хорошо, что тогда еще ДХО не было, эпопея получала бы еще продолжение на несколько лет. В общем, потратил кучу денег, но "жигуль" его так и остался "тазом":).
Что я хочу сказать : если человек начал что то "улучшать" в машине, это означает, что это авто его больше не устраивает, не нравится человеку. Человек больше не восхищается и не гордится им. Надо его продать и купить получше-подороже. Если хочется эксклюзивности, можно же сразу , на крайний случай, заказать машину с какой либо эксклюзивно-дорогой отделкой, шильдиками, дисками. И это будет не "колхоз" , а действительно круто.
И если Honda-у так тянет "колхозить"... я даже не знаю- страшно сказать, боюсь что мое предположение верно.. чем она тогда отличаетя от "таза"?:)
 
Последнее редактирование:

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Блин, вот что это за зуд - колхозить машину? Я помню, друг у меня , лет десять- пятнадцать назад купил ВАЗ 2110, поездил с месяц, - и давай ей что то менять! Каждую неделю ездил на авторынок и что то покупал там-какой то новый "улучшайзер". Поменял ( только что помню): задние фонари (2 раза менял!), сначала с какими то "глазами" взял, быстро понял, что это ну совсем уж "колхоз", метнулся на рынок, взял другие, чуть поприличнее. Далее- передние фары: сколько тут было мук выбора! Такие, сякие, с ангельскими глазками, затемненные,- бегал прикладывал к машине, мучил меня вопросами : "ну как эти"?!:) Что то "колхозил" в салоне, ставил какие то подлокотники, чехлы, хромированные окантовки решеток воздоводов, дерево! Последнее что помню- замена бамперов. Это хорошо, что тогда еще ДХО не было, эпопея получала бы еще продолжение на несколько лет. В общем, потратил кучу денег, но "жигуль" его так и остался "тазом":).
Что я хочу сказать : если человек начал что то "улучшать" в машине, это означает, что это авто его больше не устраивает, не нравится человеку. Человек больше не восхищается и не гордится им. Надо его продать и купить получше-подороже. Если хочется эксклюзивности, можно же сразу , на крайний случай, заказать машину с какой либо эксклюзивно-дорогой отделкой, шильдиками, дисками. И это будет не "колхоз" , а действительно круто.
И если Honda-у так тянет "колхозить"... я даже не знаю- страшно сказать, боюсь что мое предположение верно.. чем она тогда отличаетя от "таза"?:)
А может наоборот. Машина очень нравиться и человек хочет что-то добавить. На мой взгляд в этом нет ничего плохого. Все мы разные и видим мир по своему. Главное что бы это всё не влияло на безопасность и не нарушало закон. Людям свойственно что-то или кого-то наряжать по своему вкусу. 2a41e16s-960.jpg пакистан-1.jpg
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Блин, вот что это за зуд - колхозить машину? Я помню, друг у меня , лет десять- пятнадцать назад купил ВАЗ 2110, поездил с месяц, - и давай ей что то менять! Каждую неделю ездил на авторынок и что то покупал там-какой то новый "улучшайзер". Поменял ( только что помню): задние фонари (2 раза менял!), сначала с какими то "глазами" взял, быстро понял, что это ну совсем уж "колхоз", метнулся на рынок, взял другие, чуть поприличнее. Далее- передние фары: сколько тут было мук выбора! Такие, сякие, с ангельскими глазками, затемненные,- бегал прикладывал к машине, мучил меня вопросами : "ну как эти"?!:) Что то "колхозил" в салоне, ставил какие то подлокотники, чехлы, хромированные окантовки решеток воздоводов, дерево! Последнее что помню- замена бамперов. Это хорошо, что тогда еще ДХО не было, эпопея получала бы еще продолжение на несколько лет. В общем, потратил кучу денег, но "жигуль" его так и остался "тазом":).
Что я хочу сказать : если человек начал что то "улучшать" в машине, это означает, что это авто его больше не устраивает, не нравится человеку. Человек больше не восхищается и не гордится им. Надо его продать и купить получше-подороже. Если хочется эксклюзивности, можно же сразу , на крайний случай, заказать машину с какой либо эксклюзивно-дорогой отделкой, шильдиками, дисками. И это будет не "колхоз" , а действительно круто.
И если Honda-у так тянет "колхозить"... я даже не знаю- страшно сказать, боюсь что мое предположение верно.. чем она тогда отличаетя от "таза"?:)

Ну во-первых это не "Зуд", а естественное желание человека сделать для себя лучше. Во-вторых не всегда производитель учитывает все пожелания автовладельцев. Он делает все основываясь на себестоимости производства, а не пожелания будущих владельцев. Ну и в третьих, если бы не было "Кулибиных", то такие как вы, которые не хотят лучшего, до сих пор носили бы кирпичи на руках, а не ездили бы на машинах. Люди, которые стремятся к поставленной цели, достигая ее, ставят для себя новую цель, всегда двигают прогресс вперед.
Мы от животных и отличаемся тем, что в нас жажда познания и желание лучшего. Если бы не это желание, то сидели бы сейчас все вместе на ветках и жевали одни и те же бананы.
Я вот лично вообще не понимаю человека, который купил машину, и через три года продает ее с потрепанными ковриками, как положили их в салоне при покупке. И за все время владелец даже капот не открыл. НЕ ПОНИМАЮ.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Если хочется лучшего, купи другую машину, получше. Тут дело не в прогрессе, это совсем про другое. Вы думаете, что, я не хочу лучшего? Хочу. Не выковыривать штатные фары и вставлять вместо них "улучшенные китайские" не буду, потому что это ничем не лучше, а хуже.
Еще раз повторю свою мысль: если человек начал "улучшать" свою машину, значит она ему уже подсознательно не нравится. И прогресс будет только тогда, когда он продаст ее и купит новую, другую.
Проблема еще и в том, что качество устанавленного "улучшайзера" никогда не соответствует качеству компонентов, устанавливаемых производителем штатно, оно всегда намного ниже , да и обычно работает недолго, требует регулировки, постоянного ремонта. Я поэтому зарекся вообще что то в свои машины ставить "не родное". Потому что - это все "баловство". Будет только хуже, проверено не один раз и не два.

У вас просто другой случай, вы любите разбираться в автомобиле, понять как он устроен, устранить существующие проблемы. Это нельзя не приветствовать, вы очень полезный человек (мы все вас очень любим и уважаем) т.к. выявляете суть проблемы и находите качественное и дешевое решение. Вот даже ваш ник об этом говорит. Но везде нужна мера. Ведь так можно дойти до того, что вы в один прекрасный день поймете, что вы сами можете сделать машину, своими руками. А почему нет? В штатах этим много народу увлекается. Вы сделаете автомобиль под себя, классный, все там предусмотрите ( вот, например, как Veniamin советует ниже), поставите все "примочки"
, на которых производитель экономит, но тут возникнет проблема совсем другого свойства- эта машина никому, кроме вас почему то не будет нужна! А почему так? Потому что это наука - маркетинг. Мы в СССР этим не занимались, и поэтому находимся до сих пор в грубокой жопе.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Если хочется лучшего, купи другую машину, получше. Тут дело не в прогрессе, это совсем про другое. Вы думаете, что, я не хочу лучшего? Хочу. Не выковыривать штатные фары и вставлять вместо них "улучшенные китайские" не буду, потому что это ничем не лучше, а хуже.
Еще раз повторю свою мысль: если человек начал "улучшать" свою машину, значит она ему уже подсознательно не нравится. И прогресс будет только тогда, когда он продаст ее и купит новую, другую.
Не совсем согласен, каждый видит по своему, вот если бы у тебя была бы возможность собрать авто самому из разных автомобилей, думаю ты бы это сделал, немного поясню, вот мне очень нравиться сиденья БМВ, они очень удобные, руль с подогревом, громкая связь, привод SH-AWD, дизельный мотор БМВ, ...... была бы возмозможность, взял бы да поставил на кросса. Так же по внешнему виду, тоже есть что добавить, например к белой машине, чёрные диски, панорамную крышу или эффект понорамный крыши хотя бы, сменил бы антену свою на рестайл, фары от рестайла мне тоже больше нравяться, почему бы это и не сделать, не считаю что это колхоз, конечно если переборщить, то колхоз будет, например подсветку днища или дисков, покрасить диски в ядовитый цвет, наклеить нелепые наклейки, сделать отрицательный развал, отпилить пружины.... А так всего должно быть в меру.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Veniamin, мы ответили мне, пока я писал вторую часть. Там я как раз отвечаю на то что вы пишите ( про маркетинг). Интересно так совпало.:)
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Но везде нужна мера. Ведь так можно дойти до того, что вы в один прекрасный день поймете, что вы сами можете сделать машину, своими руками.
Так я не говорю, что надо абсолютно все переделывать в машине без разбору.
И кстати раз уж пошла такая пьянка, то напишу. А я ведь сделал машину себе и 7 лет на ней отьездил, пока пилота не купил. :) И сделал ее своими руками именно. Переделок и модернизаций в ней было столько, что я даже затрудняюсь посчитать и перечислить. Там только по кузову не менее 5 или 8 изменений было. Салон машины у меня был больше штатного. :))))
То, что было:
10.jpg


пару фото промежуточных в процессе ремонта

200412.jpg


200411.jpg

И что именно потом получилось.
P1010021.jpg


восстановленный.jpg

естественно все это делалось теми материалами, что были в то время в моем распоряжении, сам все перебирал, сам все подгонял, красил машину. Мне помогли только со сваркой, друг варил, и с электрикой, тоже знакомый помог сделать всю проводку.

Естественно нужна мера и понимание того, ЧТО именно ты добиваешься. На новых буханках (УАЗах) свет сейчас такой, что просто ужас полнейший. Естественно эту проблему ребята решают. У другой машины болячка с двигателем. У третье с коробкой. У каждой машины есть свои недостатки, которые надо устранять. Но если производитель это не делает, то почему мы должны с этим мирится? Вот и начинаются переделки машин именно в том направлении, чтобы сделать лучше именно для своих условий эксплуатации. Но подходить к решению проблемы надо грамотно.
Что такое "Колхоз"? Я считаю под этим подразумевается просто неграмотная попытка решить проблему. Например решение проблемы качества освещения. Взять тупо купить ксеноновые лампы и вставить их вместо штатной галогеновой. Это Колхоз и причем достаточно опасный. Отваливается постоянно труба глушителя? Производитель тупо просчитался с нагрузкой подвеса. Одно дело посмотреть и сделать дополнительный подвес, который возьмет на себя часть нагрузки. Это уже нормальная модернизация и переделка. А вот просто тупо привязать стальной проволокой трубу к кузову и потом сказать, что я решил проблему, то тут явный колхоз.
Не все так просто и нельзя всех поголовно "причесывать" обвиняя в колхозе.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Veniamin, мы ответили мне, пока я писал вторую часть. Там я как раз отвечаю на то что вы пишите ( про маркетинг). Интересно так совпало.:)
:good::good::good:
 
Так я не говорю, что надо абсолютно все переделывать в машине без разбору.
И кстати раз уж пошла такая пьянка, то напишу. А я ведь сделал машину себе и 7 лет на ней отьездил, пока пилота не купил. :) И сделал ее своими руками именно. Переделок и модернизаций в ней было столько, что я даже затрудняюсь посчитать и перечислить. Там только по кузову не менее 5 или 8 изменений было. Салон машины у меня был больше штатного. :))))
То, что было:
Посмотреть вложение 1429

пару фото промежуточных в процессе ремонта

Посмотреть вложение 1431

Посмотреть вложение 1430
И что именно потом получилось.
Посмотреть вложение 1432

Посмотреть вложение 1433
естественно все это делалось теми материалами, что были в то время в моем распоряжении, сам все перебирал, сам все подгонял, красил машину. Мне помогли только со сваркой, друг варил, и с электрикой, тоже знакомый помог сделать всю проводку.

Естественно нужна мера и понимание того, ЧТО именно ты добиваешься. На новых буханках (УАЗах) свет сейчас такой, что просто ужас полнейший. Естественно эту проблему ребята решают. У другой машины болячка с двигателем. У третье с коробкой. У каждой машины есть свои недостатки, которые надо устранять. Но если производитель это не делает, то почему мы должны с этим мирится? Вот и начинаются переделки машин именно в том направлении, чтобы сделать лучше именно для своих условий эксплуатации. Но подходить к решению проблемы надо грамотно.
Что такое "Колхоз"? Я считаю под этим подразумевается просто неграмотная попытка решить проблему. Например решение проблемы качества освещения. Взять тупо купить ксеноновые лампы и вставить их вместо штатной галогеновой. Это Колхоз и причем достаточно опасный. Отваливается постоянно труба глушителя? Производитель тупо просчитался с нагрузкой подвеса. Одно дело посмотреть и сделать дополнительный подвес, который возьмет на себя часть нагрузки. Это уже нормальная модернизация и переделка. А вот просто тупо привязать стальной проволокой трубу к кузову и потом сказать, что я решил проблему, то тут явный колхоз.
Не все так просто и нельзя всех поголовно "причесывать" обвиняя в колхозе.
:hi::hi::hi:
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Ну что тут скажешь... Охренеть...:)! Геннадий.... Соклубники, учитесь!!! Какой уж тут aliexpress , ebay и amazon ?!
Простите меня великодушно, человек-золотые руки ! С такими руками никакой маркетинг не страшен:)
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
11/11 распродажа на Али.
Время закупаться)
Советую взять салонный фильтр Xiaomi )
Реально классный. Угольный. Я уже попробовал, оценил.
В упаковке сразу два фильтра. Так что цена очень вкусная получается.
Выбирать нужно модель BT, он для Хонды.
http://s.click.aliexpress.com/e/7xJNjMe
 
И подголовник (вернее подшейник)из материала с эффектом памяти. Реально удобно
http://s.click.aliexpress.com/e/b0HSDkuE
 

Вложения

  • DSC_4945.JPG
    DSC_4945.JPG
    135 KB · Просмотры: 541
  • DSC_4938.JPG
    DSC_4938.JPG
    145.9 KB · Просмотры: 529

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
11/11 распродажа на Али.
Время закупаться)
Советую взять салонный фильтр Xiaomi )
Реально классный. Угольный. Я уже попробовал, оценил.
В упаковке сразу два фильтра. Так что цена очень вкусная получается.
Выбирать нужно модель BT, он для Хонды.
http://s.click.aliexpress.com/e/7xJNjMe
 
И подголовник (вернее подшейник)из материала с эффектом памяти. Реально удобно
http://s.click.aliexpress.com/e/b0HSDkuE
Хотел рейлинги взять со скидкой, но скидка на них оказалась всего 500 р, не стал ждать распродажи, взял как есть.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Фуфло все это ихняя черная пятница. :)))) Тактический ход, чтобы повысить уровень продаж. Советую до черной пятницы скажем за месяц заранее что вам надо купить, посмотрите стоимость и сохраните у себя на ПК или телефоне. Потом зайдите в черную пятницу и гляньте цену. Она будет выше той, что была, но на стикере будет перечеркнутая цена в два раза выше чем была. Типа стоил товар 8 тысяч, а сейчас со скидкой 6 тысяч. А месяц назад без черной пятницы эта же самая вещь стоила 4 тысячи. :)))) Вот так нас дурят китайцы. И очень много кто то "ведется" на эту удочку. :)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу