Возникает вопрос - кто-нибудь себе заказывал и ставил такое или еще нет ни души, кто занимался изменением внешнего облика своего крокодила?))
Оххх. Будьте очень осторожны с такими фарами. Могу прямо сейчас , если захотите кинуть несколько фото нечто подобного присланного на замену штатных для нашей маршрутки Мерседеса. Это просто одноразовая игрушка, которую можно выкинуть не просто по какому либо пробегу автомобиля, а сразу же при получении на почте.
Чуть "истории". Занимаюсь переделкой и ремонтом оптики. Ребята меня знают. Так вот обратились знакомы с просьбой посмотреть ихние полученные фары. Линза ввалилась, как буд то не закреплена внутри и внутри фары что то катается. Либо крепление, либо обломки чего то. Взялся сделать.
В общем сразу что мне не понравилось, посадка стекла прямо на стекольный герметик. То есть на бутиловый, на который садят лобовые стекла. Он высох и образовалась настоящая резина. Ну да ладно. Помучился, подрезал, влез под само стекло, крюком там надрезал. С горем пополам оторвал стекло от корпуса фары. Высыпал обломки креплений. Полез разбирать дальше. Все закручено саморезами, включая крепление линз. Едрен батон, что за нахрен такое крепление? На первой же ямке этот саморез выскочит. Ладно, полез дальше. Площадка, на которой саморезами прикручены линзы простой пластик, крепится на трех точках, как и положено для регулировки вертикали и горизонтали. Одна точка неподвижна, вторая и третья через винты. Винты фиг покрутишь. Ну да ладно, не каждый же день регулируешь фары. Но третья точка сидит на неподвижном шаре. Так вот корпус этого крепления, как я понимаю для надежности, фиксируется своего рода защелками на площадке, чтобы не соскочить. Так вот китаезы для повышения надежности крепления этого узла применили не просто "гениальное" решение, чтобы не использовать более качественное крепление, они тупо простым саморезом насквозь это крепление прошили саморезом. Я в шоке был.
Ну да ладно, начинаю разбираться дальше. Ангельские глазки на обоих линзах, соединены проводки плюс и минус с обоих колец, тупо кусочек изоленты и до свидос. Просто тупо на скрутке и изолента. Блин, ребята, все это внутри фары, в которую хрен залезешь просто так. Проводочек раскрутится, ослабнет и погаснет это кольцо. Что будем делать?
Но это еще не все. Вернемся к винтам регулировки. После того как все переделал, посадил линзы на винты с гайками. Вторую линзу просто физически невозможно посадить на винты, так как втулки крепления прямо на самом отражателе. Но ладно, клеем помазал и закрутил саморезы обратно. Уже не открутится и не выпадет. Ставлю площадку назад во внутрь фары. Начинаю вкручивать все на место. Блин, а край площадки упирается в бочину фары внутри. Какая нафиг может быть регулировка? Вытаскиваю это все хозяйство и начинаю тупо на наждаке стесывать край площадки, чтобы хоть какой то диапазон был для регулировки. Все сделал. Поставил. Начинаю готовиться к установке стекла (пластик). Вычистил остатки герметика, зачистил канавку, чтобы нормально лег фарный герметик. Начинаю очищать стекло от герметика. Блин, чуть не порезался этим пластиком. Эти редиски даже не соизволили счистить облой, который остается после пресса. Пришлось весь облой снимать ножом. Пока снимал облой, то присматривался к срезам. А оказывается на пластике то лака нет, которым обычно покрываются все пластиковые стекла. И тут они пожалели. Значит саму фару сверху надо будет еще и пленкой покрывать прозрачной. В общем собрал одну фару, закрыл. Отправил по ватцапу фотку хозяину. Все нормалек. Вскрываю вторую. Тут уже все, кранты, приехали. После вскрытия обнаруживаю причину тарахтения как и в первой. Только в этот раз не отломанная площадка линз, а сам корпус линзы развалился. Корпус линзы всего 1 мм толщиной пластик. Все, кирдык. Тут уже хрен что сделаешь. Надо искать саму линзу такую же.
приезжает хозяин фар посмотреть. Я ему начинаю все показывать. Доходим до момента, когда я ему рассказываю, что площадка упиралась в бочину фары внутри. И тут он мне задает вопрос, что только винты для регулировки фар? Ну я ему - естественно, вот вертикальный, вот горизонтальный. Корректора нет. Ну я вижу его состояние, так как на машине стоят фары с корректором высоты.
Вот такие китайские фары. не знаю, может это толькоему попались для Мерса, но на ебее я покупал фары для Пилота. Там Депо или Тис есть в наличии. Я их вскрывал, разница с нашими конечно есть. Но самое главное опять таки надо переделывать. нет корректоров высоты. Сверлю, делаю запилы, ставлю корректоры сам. Не подходят патроны габаритов. У нас Т10, у них НВ4. Вырезаю кругляки, привариваю, делаю Т10. Сам отражатель приходится резать, так как в нем патрон и он выше. либо ставить с европейки такой отражатель. В общем занятие еще то. Одно слово что оно новое. На самом деле приходится потрахаться прилично, чтобы это чудо встало на нашу машину.