При удалении катализаторов изменяются условия работы ДВС. Пропадает сопротивление выхлопной системы. Двигатель легче работает на просасывание и отсюда идет более усиленное просасывание масла через ЦПГ и маслосьемные колпачки. Установка пламягасителей это сплошной бред и пиар ход. Не понимаю как люди верят в такую Х-ню. Банки из под катов сделаны из жаропрочной стали. Они выдерживают высокую температуру. Пламягаситель просто тупо играет роль дополнительной оболочки. Если еще и вварены криворукими слесарями, то через пол года может превратиться в погремушку, которая будет брякать как набор колокольчиков. Надо не пламягасители ставить, а резонатор и исскуственный подпор газов. Резонатор для того, чтобы ударную нагрузку погасить от хлопков выхлопа, а подпор газов делать за счет изменения сечения прямого потока газов. Таким образом звук не будет разрушать перегородки в глушителе и третий кат если он стоит, а шайба, которая придавит выхлоп и иммитирует условия, как будто каты не выбивались.
Плевок бело-сизого дыма это признак того, что в выхлоп выбрасывается масло. Особенно если машина постоит и поработает на холостых.
Но есть еще один момент. Масло так же может повлиять на такое поведение выхлопа. Если замена масла не помогла, то тогда идем от простого к сложному. Делаем подпор газов, если не помогает избавится от расхода масла, то раскоксовка, причем надо не 5 минутку делать, а залить буквально в цилиндры жижу и время от времени "шевелить" туда сюда колено, чтобы дергать кольца. Конструкция поршней сделана так, что маслосгонные каналы сделаны по идиотски и для сброса масла там получается целый "лабиринт". И чтобы почистить этот лабиринт, надо очень много времени.
Вот такая сверловка идет на моторах J35Z серии. Всего 4 отверстия и сделаны снизу до середины канавки. И это все закрыто кольцами.
Посмотреть вложение 3966
Вот так я дорабатываю поршневую, чтобы мотор был всеядным к маслу и жрал его.
Посмотреть вложение 3967
А это резонатор с подпором газов, который я поставил на свою машину и ни расход масла, ни звук выхлопа, совершенно не изменились при этом. Машину не перепрошивал, просто поставил механические обманки и езжу более 10 лет так.
Посмотреть вложение 3968
Посмотреть вложение 3969
Это сама обманка
Посмотреть вложение 3970
А чтобы срань не летела из выхлопной во впускной тракт, то я давно уже делаю комплекты ЕГР на продажу для наших моторов. На форуме пилотов подробно расписал как я его делал и нарабатывал конечный вариант. На сегодняшний день я делаю их регулируемые, для подстройки обьема подачи чистого воздуха во впускной тракт.
Посмотреть вложение 3971