Валит дым при высоких оборотах

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Заметил когда нажимаешь педаль газа подваливает дым кратковременно. Скажем с 70 км\ч нажимаешь ускорение идёт дым секунды 3-4. Потом при скорости 100+ дыма вроде не видать.
Кто сталкивался? При заводе дыма нет,при небольшой скорости и плавном ускорении тоже. Именно на высоких оборотах и кратковременно. Crosstour 2011, 3.5
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
141
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Заметил когда нажимаешь педаль газа подваливает дым кратковременно. Скажем с 70 км\ч нажимаешь ускорение идёт дым секунды 3-4. Потом при скорости 100+ дыма вроде не видать.
Кто сталкивался? При заводе дыма нет,при небольшой скорости и плавном ускорении тоже. Именно на высоких оборотах и кратковременно. Crosstour 2011, 3.5
Дым белый, синий? Масло уходит?
Белый дым кратковременно на форсажных режимах допустимо, это пар от H2O. Если постоянно белым дымит, это пар от антифриза, но тут и запах горелой ОЖ беспокоить будет.
 
Последнее редактирование:

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
А я вот не могу понять какого цвета если честно,мне кажется больше белый. За маслом сейчас буду следить,если уходит то это что может значить? Вцелом только при сильном нажатии педали на газ проблема проявляется. Что касается ОЖ ,то специфичной пены в двигателе не увидел,в радиаторе тоже жижа вроде в норме. А возможно ли что это из-за удалённого катализатора проявилось?
Дым белый, синий? Масло уходит?
Белый дым кратковременно на форсажных режимах допустимо, это пар от H2O. Если постоянно белым дымит, это пар от антифриза, но тут и запах горелой ОЖ беспокоить будет.
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
141
Возраст
44
Адрес
Иркутск
А я вот не могу понять какого цвета если честно,мне кажется больше белый. За маслом сейчас буду следить,если уходит то это что может значить? Вцелом только при сильном нажатии педали на газ проблема проявляется. Что касается ОЖ ,то специфичной пены в двигателе не увидел,в радиаторе тоже жижа вроде в норме. А возможно ли что это из-за удалённого катализатора проявилось?
Катализаторы лучше вернуть на место, контрактные или хотя бы универсальные. Если каты удалены без глушения ЕГР будет привет движок.
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
141
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Стоит пламегаситель)
Не поможет. Это мусор который катализаторные сервисы ставят решившимся на удаление технически неграмотным владельцам. ЕГР, если не заглушен, сосет грязь от выхлопа, грязь в масло и т.д.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
А я вот не могу понять какого цвета если честно,мне кажется больше белый. За маслом сейчас буду следить,если уходит то это что может значить? Вцелом только при сильном нажатии педали на газ проблема проявляется. Что касается ОЖ ,то специфичной пены в двигателе не увидел,в радиаторе тоже жижа вроде в норме. А возможно ли что это из-за удалённого катализатора проявилось?
При удалении катализаторов изменяются условия работы ДВС. Пропадает сопротивление выхлопной системы. Двигатель легче работает на просасывание и отсюда идет более усиленное просасывание масла через ЦПГ и маслосьемные колпачки. Установка пламягасителей это сплошной бред и пиар ход. Не понимаю как люди верят в такую Х-ню. Банки из под катов сделаны из жаропрочной стали. Они выдерживают высокую температуру. Пламягаситель просто тупо играет роль дополнительной оболочки. Если еще и вварены криворукими слесарями, то через пол года может превратиться в погремушку, которая будет брякать как набор колокольчиков. Надо не пламягасители ставить, а резонатор и исскуственный подпор газов. Резонатор для того, чтобы ударную нагрузку погасить от хлопков выхлопа, а подпор газов делать за счет изменения сечения прямого потока газов. Таким образом звук не будет разрушать перегородки в глушителе и третий кат если он стоит, а шайба, которая придавит выхлоп и иммитирует условия, как будто каты не выбивались.
Плевок бело-сизого дыма это признак того, что в выхлоп выбрасывается масло. Особенно если машина постоит и поработает на холостых.
Но есть еще один момент. Масло так же может повлиять на такое поведение выхлопа. Если замена масла не помогла, то тогда идем от простого к сложному. Делаем подпор газов, если не помогает избавится от расхода масла, то раскоксовка, причем надо не 5 минутку делать, а залить буквально в цилиндры жижу и время от времени "шевелить" туда сюда колено, чтобы дергать кольца. Конструкция поршней сделана так, что маслосгонные каналы сделаны по идиотски и для сброса масла там получается целый "лабиринт". И чтобы почистить этот лабиринт, надо очень много времени.
Вот такая сверловка идет на моторах J35Z серии. Всего 4 отверстия и сделаны снизу до середины канавки. И это все закрыто кольцами.
58.jpg


Вот так я дорабатываю поршневую, чтобы мотор был всеядным к маслу и жрал его.

87.jpg

А это резонатор с подпором газов, который я поставил на свою машину и ни расход масла, ни звук выхлопа, совершенно не изменились при этом. Машину не перепрошивал, просто поставил механические обманки и езжу более 10 лет так.
резонатор 2.jpg


резонатор 3.jpg


Это сама обманка

размеры.jpg


А чтобы срань не летела из выхлопной во впускной тракт, то я давно уже делаю комплекты ЕГР на продажу для наших моторов. На форуме пилотов подробно расписал как я его делал и нарабатывал конечный вариант. На сегодняшний день я делаю их регулируемые, для подстройки обьема подачи чистого воздуха во впускной тракт.

13.jpg
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
При удалении катализаторов изменяются условия работы ДВС. Пропадает сопротивление выхлопной системы. Двигатель легче работает на просасывание и отсюда идет более усиленное просасывание масла через ЦПГ и маслосьемные колпачки. Установка пламягасителей это сплошной бред и пиар ход. Не понимаю как люди верят в такую Х-ню. Банки из под катов сделаны из жаропрочной стали. Они выдерживают высокую температуру. Пламягаситель просто тупо играет роль дополнительной оболочки. Если еще и вварены криворукими слесарями, то через пол года может превратиться в погремушку, которая будет брякать как набор колокольчиков. Надо не пламягасители ставить, а резонатор и исскуственный подпор газов. Резонатор для того, чтобы ударную нагрузку погасить от хлопков выхлопа, а подпор газов делать за счет изменения сечения прямого потока газов. Таким образом звук не будет разрушать перегородки в глушителе и третий кат если он стоит, а шайба, которая придавит выхлоп и иммитирует условия, как будто каты не выбивались.
Плевок бело-сизого дыма это признак того, что в выхлоп выбрасывается масло. Особенно если машина постоит и поработает на холостых.
Но есть еще один момент. Масло так же может повлиять на такое поведение выхлопа. Если замена масла не помогла, то тогда идем от простого к сложному. Делаем подпор газов, если не помогает избавится от расхода масла, то раскоксовка, причем надо не 5 минутку делать, а залить буквально в цилиндры жижу и время от времени "шевелить" туда сюда колено, чтобы дергать кольца. Конструкция поршней сделана так, что маслосгонные каналы сделаны по идиотски и для сброса масла там получается целый "лабиринт". И чтобы почистить этот лабиринт, надо очень много времени.
Вот такая сверловка идет на моторах J35Z серии. Всего 4 отверстия и сделаны снизу до середины канавки. И это все закрыто кольцами.
Посмотреть вложение 3966

Вот так я дорабатываю поршневую, чтобы мотор был всеядным к маслу и жрал его.

Посмотреть вложение 3967
А это резонатор с подпором газов, который я поставил на свою машину и ни расход масла, ни звук выхлопа, совершенно не изменились при этом. Машину не перепрошивал, просто поставил механические обманки и езжу более 10 лет так.
Посмотреть вложение 3968

Посмотреть вложение 3969

Это сама обманка

Посмотреть вложение 3970

А чтобы срань не летела из выхлопной во впускной тракт, то я давно уже делаю комплекты ЕГР на продажу для наших моторов. На форуме пилотов подробно расписал как я его делал и нарабатывал конечный вариант. На сегодняшний день я делаю их регулируемые, для подстройки обьема подачи чистого воздуха во впускной тракт.

Посмотреть вложение 3971


Интересно было ознакомиться с сообщением,я хоть и не особо в этом понимаю , но логику понял. Касаемо поршневой группы-понятное дело если больше канавок сделать то это только поможет маслу попадать туда куда нужно. Такая же проблема у меня была с прошлой машиной где двигатель был двигатель 1 zz fe. Тоже 4 канала всего на поршне. Умельцы делали отверстия или меняли на современные поршни более нового года где было 8 отверстий. Стало быть на crosstour такая же история((

А правильно ли я вас понял что плевок дыма как раз таки из-за удалённого катализатора прошлым владельцем? Или совершенно не факт и нужно вскрывать смотреть маслосъёмные колпачки,кольца и т.д.?

Сейчас слежу за уровнем масла,если будет жор ,то тогда конечно придётся решать проблему.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Интересно было ознакомиться с сообщением,я хоть и не особо в этом понимаю , но логику понял. Касаемо поршневой группы-понятное дело если больше канавок сделать то это только поможет маслу попадать туда куда нужно. Такая же проблема у меня была с прошлой машиной где двигатель был двигатель 1 zz fe. Тоже 4 канала всего на поршне. Умельцы делали отверстия или меняли на современные поршни более нового года где было 8 отверстий. Стало быть на crosstour такая же история((

А правильно ли я вас понял что плевок дыма как раз таки из-за удалённого катализатора прошлым владельцем? Или совершенно не факт и нужно вскрывать смотреть маслосъёмные колпачки,кольца и т.д.?

Сейчас слежу за уровнем масла,если будет жор ,то тогда конечно придётся решать проблему.
Плевок идет именно из-за маслосьемных колец, если машина стоит и работает на холостых. Через них и насасывает во время холостых масло, которое не может сброситься, то есть лишнее по сути дела. А когда на трассе дымок и расход, то это уже кольца.
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Плевок идет именно из-за маслосьемных колец, если машина стоит и работает на холостых. Через них и насасывает во время холостых масло, которое не может сброситься, то есть лишнее по сути дела. А когда на трассе дымок и расход, то это уже кольца.
А может быть дым при газовании при переливе масла?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу