Выбор Рест или Дорест.

a27

Новичок
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Жодино
Народ, всем привет!
Стоит ли искать именно рест. Бегло пробежался, получилось, что в ресте из основного и как по мне плюсы это 6АКПП, комп, два монитора, кнопка старт, поменьше немного расход.
Вопрос, как по надежности 6АКПП с дорестом с 5АКПП. Как вообще коробка то зовется?
Музыка.. Если сравнивать качество звука рест и дорест , что лучше? Или менять ГУ и там и там лучше?
Расход реально меньше в ресте?
Свет. Тут все одинаково?
Может еще какие плюшки пропустил..
Или особого смысла нет переплачивать за рест?
Заранее спасибо за ответы )
 
Последнее редактирование:

XRider

Пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
102
Возраст
30
Адрес
Гомель
Плюсы рестайла (речь идет только о 3.5 моторе:
+6 АКПП (хорошие обе коробки - старые добрые гидротрансформаторы)
+электроусилитель в сравнении с гидроусилителем дорестайла (проблемы сопливых рулевых реек)
+расход меньше прилично
+на целых 6 лошадей мощнее))
+камера в правом боковом зеркале (очень удобно при перестраивании)
+чуть современнее интерьер
Минусы рестайла:
- Стартер у рестайла гуано редкое не имеющее аналогов (придется пошаманить чтобы уствновить дорестайловый - на форуме есть информация)
- Подогрев боковых зеркал (у дорестайла вроде пореже летит)
По музыке - посредственная и там и там
Свет думаю одинаковый
Может чего забыл еще...
А так я бы взял конечно рестайл, хотя в принципе он у меня и есть))
 

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
152
Возраст
38
Адрес
Питер
И вроде индикатора расхода топлива в дорестайле нет, только стрелка на приборной панели
 

a27

Новичок
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Жодино
Убедиться, скорее, что в ресте нет проблем. Знаете, как иногда бывает, что новое хуже старого. В первую очередь надёжность двигателя и коробки особенно.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
422
Возраст
45
Адрес
Москва
Убедиться, скорее, что в ресте нет проблем. Знаете, как иногда бывает, что новое хуже старого. В первую очередь надёжность двигателя и коробки особенно.
двигатель и коробка не менее надежны в рестайле, чем в дорестайле.
Никаких особенных дополнительных болячек на рестайле нет.
Основной плюс рестайла - это меньшее падение цен на него на вторичном рынке на момент, когда захочется продавать.
А так, тут большинство ездит либо на рестайле, либо на дорестайле. Одновременно на двух, чтобы очень четко сравнить, никто не ездит.
 
Сверху Снизу