Выбор Рест или Дорест.

Тема в разделе "Покупка Honda Crosstour", создана пользователем a27, 13 янв 2019.

  1. a27

    a27 Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Жодино
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Пешеход
    Народ, всем привет!
    Стоит ли искать именно рест. Бегло пробежался, получилось, что в ресте из основного и как по мне плюсы это 6АКПП, комп, два монитора, кнопка старт, поменьше немного расход.
    Вопрос, как по надежности 6АКПП с дорестом с 5АКПП. Как вообще коробка то зовется?
    Музыка.. Если сравнивать качество звука рест и дорест , что лучше? Или менять ГУ и там и там лучше?
    Расход реально меньше в ресте?
    Свет. Тут все одинаково?
    Может еще какие плюшки пропустил..
    Или особого смысла нет переплачивать за рест?
    Заранее спасибо за ответы )
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  2.  
  3. XRider

    XRider Пользователь

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5 2013
    Плюсы рестайла (речь идет только о 3.5 моторе:
    +6 АКПП (хорошие обе коробки - старые добрые гидротрансформаторы)
    +электроусилитель в сравнении с гидроусилителем дорестайла (проблемы сопливых рулевых реек)
    +расход меньше прилично
    +на целых 6 лошадей мощнее))
    +камера в правом боковом зеркале (очень удобно при перестраивании)
    +чуть современнее интерьер
    Минусы рестайла:
    - Стартер у рестайла гуано редкое не имеющее аналогов (придется пошаманить чтобы уствновить дорестайловый - на форуме есть информация)
    - Подогрев боковых зеркал (у дорестайла вроде пореже летит)
    По музыке - посредственная и там и там
    Свет думаю одинаковый
    Может чего забыл еще...
    А так я бы взял конечно рестайл, хотя в принципе он у меня и есть))
     
  4. a27

    a27 Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Жодино
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Пешеход
    Цифры реальные можно?

    И все таки какой коробас стоит по имени и там и там?
     
  5. Dimbast

    Dimbast Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Дима
    Авто:
    Crossstor 2.4
    И вроде индикатора расхода топлива в дорестайле нет, только стрелка на приборной панели
     
  6. XRider

    XRider Пользователь

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5 2013
    Трасса - 7.6-8.2 л
    Город - 12-бесконечно много л =)
    Экономия за счет 6 ступени именно на трассе
     
  7. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,631
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    а что вам как любителю нужно от хонды Рест или Дорест?
     
  8. a27

    a27 Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Жодино
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Пешеход
    Убедиться, скорее, что в ресте нет проблем. Знаете, как иногда бывает, что новое хуже старого. В первую очередь надёжность двигателя и коробки особенно.
     
  9. Siniy

    Siniy Активный пользователь

    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Honda Crosstour 2015 3.5
    двигатель и коробка не менее надежны в рестайле, чем в дорестайле.
    Никаких особенных дополнительных болячек на рестайле нет.
    Основной плюс рестайла - это меньшее падение цен на него на вторичном рынке на момент, когда захочется продавать.
    А так, тут большинство ездит либо на рестайле, либо на дорестайле. Одновременно на двух, чтобы очень четко сравнить, никто не ездит.