arip
Новичок
Это точно...))фухх я уже было думал придётся перебирать блок)arip, Ну вот видите, не все так страшно как кажется на первый взгляд. Надо было начинать с замены датчиков масла. На форуме пилотов я очень подробно расписал как именно начинать поиск источника ошибок не имея профессионального оборудования. Но естественно это надо конечно каждый раз считывать код ошибки, чтобы видеть изменения кодов. А в идеале конечно профессиональным сканером войти в режим тестов и диагностикой давать команду на отключение одному блоку и потом второму. И тут же смотреть как он отрабатывает или нет команды.
Не то чтоб страшно, но все равно ...
Геннадий ещё раз спасибо за сопровождение, так сказать , по проблеме!
Ps
Один хондовский клубный сервис в мск после чтения ошибок сразу приговорил блок... как хорошо что есть настоящие знатоки на форумах!! Которые экономят наши деньги)