Этим летом планирую дальнюю поездку, и постепенно укомплектовываю Кросс, вот и дошел черед до резины с дисками. http://ncel.ru/shop/1082/desc/datch...2VPVk5Jb0Nxdzs&ymclid=57382049104747988571006 Хочу купить беспроводные датчики давления в шинах, на мой взгляд очень удобная вещь. Если кто сталкивался, расскажите какие трудности могут возникнуть при установке, опыт эксплуатации. Спасибо
А оно тебе надо? 15 тысяч за сами датчики, плюс установка(работа). Снять-поставить резину, балансировка. Все под двадцатку станет. Потом, нужно где то в салоне поставить приемное устройство, и разместить дисплей. Я не могу придумать куда поставить держатель для телефона, реально некуда его на приборной панели поставить, не испортив внешний вид салона, колхозить не хочется, а тут дисплей. Теперь, заявленные семь лет работы аккумулятора это более чем сомнительно, если он каждые 5 секунд работает, какой бы аккумулятор там не стоял, это максимум года полтора, а то и меньше, в морозы любой аккумулятор сдохнет. И что делать? Разбирать колеса, менять аккумуляторы? Это опять затраты и денег и времени... Потом: а надо ли постоянно контролировать давление в шинах? Ведь давление в баллонах сильно зависит от температуры воздуха: зимой давление снижается от мороза, проедешь немного, шины начинают нагреваться, давление растет. Летом температура в шинах резко вырастает при езде. Не будет это устройство мозг выносить? Может лучше купить ручной электронный манометр? Утром проверил давление, и в путь, дешево и эффективно.
а зачем вам держатель для телефона? и вообще зачем мистеру датчики давления? если боитесь альп(если они вам по пути) закачайте азот.
На СРВ в 4 кузове вроде тоже есть датчики давления в колесах, только загорался как дурачок чуть чего не так. Я помню из салона выехала и он уж загорел, муж колеса подкачивал.
Ставил аналогичные (но с видеовыходом на магнитолу) на машину жены, проблем никаких, работают безотказно. Только нижний порог срабатывания надо поставить поменьше, а то зимой перед началом движения всегда показывают 1,8, в процессе движения давление поднимается...если есть погрешность, то минимальная, проверял разными манометрами...вещь удобная-жене нравится. Кстати ставил в момент переобувки, так что монтаж датчиков получился бесплатный.
Tiga спасибо за ответ. Вот тоже решил - буду ставить.А шиномонтаж у меня и так бесплатный, меня друган в шинке работает.
Видимо надо, если в каждой именитой марке ( и уже не только в именитых) такая функция уже присутствует в базе...
А вообще можно проверить их без рабочей нагрузки? Информационный индикатор не работает какие я бы кнопки не нажимал. Инструкция написана не совсем понятно. Спасибо.
Я кстати видел подобный дисплей- человек на аккорде на лобовое приклеил его, вверху около заркала заднего вида. --- Добавлено позднее, 11 мар 2016 --- Я телефон использую как навигатор- яндекс карты. Надо где то крепить его, пока ставлю в верхний дисплей, это плохо, заслоняет его, может упасть. --- Добавлено позднее, 11 мар 2016 --- Хорошо иметь такого друга с этого нужно и было начинать
Они устроены так, что для экономии внутренней батарейки они не работают в спокойном состоянии и включаются только от вибрации, т.е. когда колесо крутится. Поэтому до начала движения ничего показывать не будут. Более того, после начала движения нужно некоторое время, чтоб приемник поймал радиосигналы всех 4 колес. На экране бывает иногда включаются поэтапно показания всех колес... Проверять вне колеса не пытался. Теоретически можно попробовать потрясти датчик в руке, но не уверен, что будет результат...