Деформация пластиковой защиты катушек зажигания 2.4

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Изначально при покупке заметил небольшой зазор 3-4мм между накладкой и клапанной крышкой, как-то особо не придал этому значения. Сегодня открыл капот и увидел что зазор порядка 6-8мм, а то и больше, двигатель горячий. По мере остывания накладка стала принимать нормальную форму. У всех так?
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Зря ты переживаешь по незначительной чепухе.
У этого двигателя есть один плюс. Он живучий и не убиваемый.
Я на нем прошёл 470 на honda accrod.
Меняй расходники каждые 15 тыс и будет тебе счастье.
Единственное что может потребоваться, это замена аккутатора ВТС с цeпью на 200 тыс.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Спасибо, ну особо то я не переживаю) Посмотрел фотки K24-х, у многих торчит. Видать особенность пластика.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Спасибо, ну особо то я не переживаю) Посмотрел фотки K24-х, у многих торчит. Видать особенность пластика.
Мой совет кормите данный движок синтетическим маслом только.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Вообщем снял крышку, повыгибал, придал нужную форму - зазор почти пропал)
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
я то-же на таком движке проехал 180000 +150000 было при покупке Элемента.
Отличный движок.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу