Модулятор VSA (ABS) Ошибка по ВСА+АБС+ручник. HELP!

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
Всем привет! Ситуация такова: Ехал по дороге и загорелись VSA+ABS+ручник, остановился и скинул клему-поехал дальше, через пол часа снова загорелись. Доехал до диагноста, пишет ошибку по вса. Но, странная тема: он пытался прям тут же сбросить ошибку, а она не сбрасывалась, по его словам-это похоже будто обрыв цепи. ТОлько он закончил своё дело-я завелся и ошибка не горела, но через минуту загорелась (как только тронулся). Буквально вчера я ездил по очень плохой дороге (ямы, кочки, лужи). Диагност\электрик говорит, что скорее всего контакт или обрыв провода, мол нужно прозванивать.
У меня вопрос к знатокам: Что же делать, менять сразу (от 35 тыщ, зараза) или же попытаться прозвонить? и еще один вопрос: можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
Пожалуйста, выручайте советом.
P.S. может у нас есть толковые электрики?
 
А еще была вторая ошибка: звучала как "отказ датчика регулировки задних сидений по вертикали". на сколько я понял-это ошибка датчика положения кузова. может это в нем все дело то?
где его найти, как снять?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
736
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
MrHappy, к странному вы диагносту попали. Контакт обрыв какого провода? Давайте номера кодов неисправностей, по ним будем смотреть.
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
MrHappy, к странному вы диагносту попали. Контакт обрыв какого провода? Давайте номера кодов неисправностей, по ним будем смотреть.
а вот его то у меня и нет.... расшифровку посмотрел, а номер не записал...
На пилотовском вот форуме говорят, цитирую "если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорости от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы!".
Ступица же у меня гудит около 2к км. вот и поедем ее поменяем, для начала.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
736
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
MrHappy, так можно долго гадать на кофейной гуще. Езжайте к нормальному диагносту. Потому как только по линии VSA более 100 кодов неисправностей. Сомневаюсь что дело в подшипнике, более вероятно, что дело в одном из датчиков ABS колеса, либо в его зазоре, иногда бывает что попадает мусор между гребенкой на гранате и датчиком.
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
MrHappy, так можно долго гадать на кофейной гуще. Езжайте к нормальному диагносту. Потому как только по линии VSA более 100 кодов неисправностей. Сомневаюсь что дело в подшипнике, более вероятно, что дело в одном из датчиков ABS колеса, либо в его зазоре, иногда бывает что попадает мусор между гребенкой на гранате и датчиком.
Спасибо! как только я доберусь до нормального диагноста, я сразу же скину коды ошибок сюда. А тем временем попытаюсь сделать все, что и так пора было сделать.
Еще раз спасибо!
 

Viti

Новичок
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
1
Возраст
33
Адрес
Казахстан,г.уральск
Всем привет,у меня та же проблема,но все говорят блок сказал мне прощай,пол года так катаюсь,живу в Казахстане,вроде в Москве от 35 000 есть,никак не закажу себе:((
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
28
Адрес
Москва
Всем привет,у меня та же проблема,но все говорят блок сказал мне прощай,пол года так катаюсь,живу в Казахстане,вроде в Москве от 35 000 есть,никак не закажу себе:((
Менять точно не нужно. Он ремортопригоден однозначно. Есть конторы,которые занимаются непосредственно этим,в среднем стоит 10000.
На пилоткубе поиртересней развили эту тему,зайдите,почитайте.
Technician взглянул на внутрянку этого блока и сказал,что все там довольно просто и отремонтировать труда не составит,нужен лишь экземпляр для экспериментов.
 
Сверху Снизу