Плохо заводится на холодную.

AntonJust

Новичок
Всем привет. Такая проблема: с наступлением зимы настроил автозапуск. Если на улице минус 20 и холоднее машина не заводится автозапуском. Выхожу на улицу кручу стартером 5 раз по доолгу по 20-30 секунд отлично крутит, но схваток нет вообще. Потом держу еще дольше и резко заводится. По ощущениям будто бенз не подается именно когда холодно. Поменял свечи, акум, масло. Дальше думаю менять топливный фильтр. Впервые у меня такое что при 20 градусах мороза авто не заводится. На след неделе оставляю машину на ночь у сервиса, утром начнут искать проблему. Сначала проверят наличие искры, если норм будут смотреть насос, подачу топлива и тд. Далее сигналку ковырять. Странно что именно в холодную погоду так. Может кто сталкивался?
 

Veh

Активный пользователь
Всем привет. Такая проблема: с наступлением зимы настроил автозапуск. Если на улице минус 20 и холоднее машина не заводится автозапуском. Выхожу на улицу кручу стартером 5 раз по доолгу по 20-30 секунд отлично крутит, но схваток нет вообще. Потом держу еще дольше и резко заводится. По ощущениям будто бенз не подается именно когда холодно. Поменял свечи, акум, масло. Дальше думаю менять топливный фильтр. Впервые у меня такое что при 20 градусах мороза авто не заводится. На след неделе оставляю машину на ночь у сервиса, утром начнут искать проблему. Сначала проверят наличие искры, если норм будут смотреть насос, подачу топлива и тд. Далее сигналку ковырять. Странно что именно в холодную погоду так. Может кто сталкивался?
Ответил в другой ветке, думаю это нормально, кросстур 3.5. любит в мороз покрутить стартер, сигналка скорей всего крутанет немного и всё, а после этого он вообще заводится с трудом. Выход-ставить в вашем регионе вебасто.
 

maxxam28

Активный пользователь
Я чет не могу поверить что 3,5 у всех долго заводится
 

Siniy

Активный пользователь
Заводится исправный 3,5 зимой моментально, как и летом. Пробовал вплоть до -30
Если долгая заводка, то причинами могут быть помирающий бензонасос, забитый фильтр топливный, помирающие катушки зажигания, свечи, форсунки, помирающий аккумулятор, плохой бензин. И ещё несколько менее частых причин.
 

Veh

Активный пользователь
Заводится исправный 3,5 зимой моментально, как и летом. Пробовал вплоть до -30
Если долгая заводка, то причинами могут быть помирающий бензонасос, забитый фильтр топливный, помирающие катушки зажигания, свечи, форсунки, помирающий аккумулятор, плохой бензин. И ещё несколько менее частых причин.
Ну, видать у меня прям с салона что-то не так с мотором)))
 

Evedgin

Пользователь
У нас в крыму морозов нет сильных, но при -5 заметил, что буквально на 1-2 сек дольше стартер мотор крутит. На тёплом двигателе «сполтычка».
 
Последнее редактирование:

Veh

Активный пользователь
У нас в крыму морозов нет сильных, но при -5 заметил, что на буквально на 1-2 сек дольше стартер мотор крутит. На тёплом двигателе «сполтычка».
Мне кажется это связано с опросом всех датчиков и определением нужных параметров смеси. Сегодня с утра было -18, стартер крутил бодро секунды 3 -4 потом мотор завелся и прогревочные обороты подскочили до 1.8 т.
 

Evedgin

Пользователь
Мне кажется это связано с опросом всех датчиков и определением нужных параметров смеси. Сегодня с утра было -18, стартер крутил бодро секунды 3 -4 потом мотор завелся и прогревочные обороты подскочили до 1.8 т.
Думаете, комп «подтормаживает» процесс запуска при сильном минусе? Хм. Типа -«ну что ты меня разбудил в такой мороз, жди теперь» :)
 

Yur$

Новичок
Если и с ключа 20-30 секунд не заводится, то я бы смотрел топливную систему (воздушный фильтр-свечи-форсунки-топливный фильтр).
Мой до -25 вообще не приносит никаких неудобство в этом плане, да на секунду-две дольше приходится крутить, но все это действо в морозы происходит в течение 3-4-5 секунд на вскидку, но точно не 20, да даже и не 10.
А так, для себя сделал вывод, что ниже -20-25 периодически грею если стоит на улице, ночью то в гараже, но днем на работе в середине рабочего дня хотя бы раз прогреваю, не мучаю.
 

Veh

Активный пользователь
Если и с ключа 20-30 секунд не заводится, то я бы смотрел топливную систему (воздушный фильтр-свечи-форсунки-топливный фильтр).
Мой до -25 вообще не приносит никаких неудобство в этом плане, да на секунду-две дольше приходится крутить, но все это действо в морозы происходит в течение 3-4-5 секунд на вскидку, но точно не 20, да даже и не 10.
А так, для себя сделал вывод, что ниже -20-25 периодически грею если стоит на улице, ночью то в гараже, но днем на работе в середине рабочего дня хотя бы раз прогреваю, не мучаю.
20-30 секунд, это конечно перебор. Кросс нормально заводится, просто по сравнению с аналогичным по литражу мотором на финике крутит подольше подольше, вот и всё. Это не напрягает, а просто наблюдение.
 
Сверху Снизу