Раскоксовка в связи с большим потреблением масла

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Форумчане кто то делал раскоксовку Crosstour ? Поделитесь опытом пожалуйста. На сервисе говорят о эффективности димексида но в то же время предупреждают об некоторых опасностях такой процедуры.
Я так понимаю промывки с магазинов слабо работают.
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Какой расход масла и какой пробег? И какой мотор?
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Я может конечно зря панику поднимаю. Но вот после покупки автомобиля,поменял масло на вот это ROLF GT 5W-40 - производство завода syntec Россия. Прошлый хозяин говорил что масло не ест. Но вы знаете, может и ело по факту.
И тут сейчас три варианта
-либо кольца и маслосъёмные колпачки + прокладки ГБЦ менять
-делать раскоксовку
-либо сменить масло,потому как возможно этот вариант масла просто выгорает.

Сейчас заказал масло Моторное масло IDEMITSU 5W-40 от оригинального поставщика производство таиланд. Думаю сменить и покататься,может дело в масле.
А ещё есть теория сервисников что при смене марки масла, оно может подгорать пока новые присадки так сказать перевариваются мотором.

Вот и для будущего появился интерес может быть стоит сделать раскоксовку если смена масла не поможет?

Пробег 270.000 мотор 3.5/4wd
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,296
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, ну что это за дурь -«раскоксовка»? Я лично на всех своих автомобилях за всю жизнь никогда не делал этой пресловутой раскоксовки. С чего вы взяли что она нужна автомобилю? Если лить хорошее масло и менять его вовремя, не нужна она в принципе. Удивительным образом в России приживается всякая дикость, и раскоксовка это одно из них. Естественно, на это работают всякие производители этой хренотени, типа Лавра, которые наделали немеренно этого товара, а его же надо продавать. Поэтому, они неестественным образом его рекламируют, навязывают, что она (эта раскоксовка) нужна, без нее жить невозможно, спонсируют ролики на ютюбе, статьи на дзене и других площадках.
Может раскоксовку мозгов сначала сделать?
 
Последнее редактирование:

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
285
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.


 копия из IMG_20220912_193728.jpg


Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие. :)


IMG_20230621_164330.jpg
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,296
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Так 5W-30 - это рекомендованное самой Хондой масло. Что значит «хреначат»? Льем то что положено, что «доктор прописал».
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Блин, ну что это за дурь -«раскоксовка»? Я лично на всех своих автомобилях за всю жизнь никогда не делал этой пресловутой раскоксовки. С чего вы взяли что она нужна автомобилю? Если лить хорошее масло и менять его вовремя, не нужна она в принципе. Удивительным образом в России приживается всякая дикость, и раскоксовка это одно из них. Естественно, на это работают всякие производители этой хренотени, типа Лавра, которые наделали немеренно этого товара, а его же надо продавать. Поэтому, они неестественным образом его рекламируют, навязывают, что она (эта раскоксовка) нужна, без нее жить невозможно, спонсируют ролики на ютюбе, статьи на дзене и других площадках.
Может раскоксовку мозгов сначала сделать?
Подскажите Где берёте масло? и Какое?
Post automatically merged:

Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.


Посмотреть вложение 3976

Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие. :)


Посмотреть вложение 3977
Красота))) Найти бы хорошего мастера у меня в городе....
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
285
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Подскажите Где берёте масло? и Какое?
Post automatically merged:


Красота))) Найти бы хорошего мастера у меня в городе....
Зачем вам мастер? Если есть желание сделать все хорошо, то надо делать самому. У меня знакомый с Магадана, особо машинами не занимался, так, иногда по мелочам. Но когда купил CRV и потом Пилота, то стал сам все ремонтировать, так как в городе эти машины толком никто не знает. Он прежде чем делать раскоксовку, неделю в интернете сидел и определялся чем лучше сделать и как. Естественно со мной общался по поводу как делать лучше. Я ему поменял маслосъемные колпачки без снятия головок, особо не помогло. Значит пошли на второй этап. Пробовать проблему решать с кольцами. Он сутки держал мотор с жижей в цилиндрах и шевелил его. Немного помогло, но существенно расход не уменьшился. И вот после этого мы и решили, что он пригоняет машину ко мне и мы снимаем мотор на ремонт. Так вот я ему потом фото скидывал как именно отработала его раскоксовка. Кольца полностью отошли и двигались в канавках. Отверстия сливные были так же все размочены и прочищены. Единственное что, это нагар на поршнях сверху не весь отошел. Но по крайней мере я увидел результат его раскоксовки и ему показал как все это получилось не просто заглядыванием камерой и догадками что там под кольцами стало, а именно визуально с прощупыванием самих остатков и визуальным наблюдением.
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Зачем вам мастер? Если есть желание сделать все хорошо, то надо делать самому. У меня знакомый с Магадана, особо машинами не занимался, так, иногда по мелочам. Но когда купил CRV и потом Пилота, то стал сам все ремонтировать, так как в городе эти машины толком никто не знает. Он прежде чем делать раскоксовку, неделю в интернете сидел и определялся чем лучше сделать и как. Естественно со мной общался по поводу как делать лучше. Я ему поменял маслосъемные колпачки без снятия головок, особо не помогло. Значит пошли на второй этап. Пробовать проблему решать с кольцами. Он сутки держал мотор с жижей в цилиндрах и шевелил его. Немного помогло, но существенно расход не уменьшился. И вот после этого мы и решили, что он пригоняет машину ко мне и мы снимаем мотор на ремонт. Так вот я ему потом фото скидывал как именно отработала его раскоксовка. Кольца полностью отошли и двигались в канавках. Отверстия сливные были так же все размочены и прочищены. Единственное что, это нагар на поршнях сверху не весь отошел. Но по крайней мере я увидел результат его раскоксовки и ему показал как все это получилось не просто заглядыванием камерой и догадками что там под кольцами стало, а именно визуально с прощупыванием самих остатков и визуальным наблюдением.
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
285
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
Я не думаю, что на СТО кто то будет вам сидеть целые сутки и толкать мотор туда-сюда, чтобы кольца шевельнуть. Зальют или пеной брызнут и на следующий день скажут забирайте.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,296
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
Правильно - "мастак". Употреблять "о", где слышится и должно быть "а", честно, это извращение. Ладно бы наоборот, когда слышится "а", но надо писать "о", как в слове "молоко" или "москва", это нормально по крайней мере, это простительно. Но наооборот, писать "о" , когда оно даже не слышится там, это надо быть, пля, не знаю, уже, кем. Это на самом деле - диверсия. Тоже самое относится к замене "и" на "е", там где должно быть "и". Ну и "удваивание согласных" там где должно быть одно…типа " оффис".
Вас где то учат этим извращениям? Напишите пожалуйста, где, я попрошу запустить туда "кинжал".
 
Последнее редактирование:

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Правильно - "мастак". Употреблять "о", где слышится и должно быть "а", честно, это извращение. Ладно бы наоборот, когда слышится "а", но надо писать "о", как в слове "молоко" или "москва", это нормально по крайней мере, это простительно. Но наооборот, писать "о" , когда оно даже не слышится там, это надо быть, пля, не знаю, уже, кем. Это на самом деле - диверсия. Тоже самое относится к замене "и" на "е", там где должно быть "и". Ну и "удваивание согласных" там где должно быть одно…типа " оффис".
Вас где то учат этим извращениям? Напишите пожалуйста, где, я попрошу запустить туда "кинжал".
Душно как стало....
 
  • Haha
Реакции: Lexx
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу