Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.
Посмотреть вложение 3976
Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие.
Посмотреть вложение 3977