Раскоксовка в связи с большим потреблением масла

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
16
Возраст
36
Адрес
г. Краснодар
Форумчане кто то делал раскоксовку Crosstour ? Поделитесь опытом пожалуйста. На сервисе говорят о эффективности димексида но в то же время предупреждают об некоторых опасностях такой процедуры.
Я так понимаю промывки с магазинов слабо работают.
 
Какой расход масла и какой пробег? И какой мотор?
 
Я может конечно зря панику поднимаю. Но вот после покупки автомобиля,поменял масло на вот это ROLF GT 5W-40 - производство завода syntec Россия. Прошлый хозяин говорил что масло не ест. Но вы знаете, может и ело по факту.
И тут сейчас три варианта
-либо кольца и маслосъёмные колпачки + прокладки ГБЦ менять
-делать раскоксовку
-либо сменить масло,потому как возможно этот вариант масла просто выгорает.

Сейчас заказал масло Моторное масло IDEMITSU 5W-40 от оригинального поставщика производство таиланд. Думаю сменить и покататься,может дело в масле.
А ещё есть теория сервисников что при смене марки масла, оно может подгорать пока новые присадки так сказать перевариваются мотором.

Вот и для будущего появился интерес может быть стоит сделать раскоксовку если смена масла не поможет?

Пробег 270.000 мотор 3.5/4wd
 
Блин, ну что это за дурь -«раскоксовка»? Я лично на всех своих автомобилях за всю жизнь никогда не делал этой пресловутой раскоксовки. С чего вы взяли что она нужна автомобилю? Если лить хорошее масло и менять его вовремя, не нужна она в принципе. Удивительным образом в России приживается всякая дикость, и раскоксовка это одно из них. Естественно, на это работают всякие производители этой хренотени, типа Лавра, которые наделали немеренно этого товара, а его же надо продавать. Поэтому, они неестественным образом его рекламируют, навязывают, что она (эта раскоксовка) нужна, без нее жить невозможно, спонсируют ролики на ютюбе, статьи на дзене и других площадках.
Может раскоксовку мозгов сначала сделать?
 
Последнее редактирование:
Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.


 копия из IMG_20220912_193728.jpg


Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие. :)


IMG_20230621_164330.jpg
 
Так 5W-30 - это рекомендованное самой Хондой масло. Что значит «хреначат»? Льем то что положено, что «доктор прописал».
 
Блин, ну что это за дурь -«раскоксовка»? Я лично на всех своих автомобилях за всю жизнь никогда не делал этой пресловутой раскоксовки. С чего вы взяли что она нужна автомобилю? Если лить хорошее масло и менять его вовремя, не нужна она в принципе. Удивительным образом в России приживается всякая дикость, и раскоксовка это одно из них. Естественно, на это работают всякие производители этой хренотени, типа Лавра, которые наделали немеренно этого товара, а его же надо продавать. Поэтому, они неестественным образом его рекламируют, навязывают, что она (эта раскоксовка) нужна, без нее жить невозможно, спонсируют ролики на ютюбе, статьи на дзене и других площадках.
Может раскоксовку мозгов сначала сделать?
Подскажите Где берёте масло? и Какое?
Post automatically merged:

Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.


Посмотреть вложение 3976

Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие. :)


Посмотреть вложение 3977
Красота))) Найти бы хорошего мастера у меня в городе....
 
Подскажите Где берёте масло? и Какое?
Post automatically merged:


Красота))) Найти бы хорошего мастера у меня в городе....
Зачем вам мастер? Если есть желание сделать все хорошо, то надо делать самому. У меня знакомый с Магадана, особо машинами не занимался, так, иногда по мелочам. Но когда купил CRV и потом Пилота, то стал сам все ремонтировать, так как в городе эти машины толком никто не знает. Он прежде чем делать раскоксовку, неделю в интернете сидел и определялся чем лучше сделать и как. Естественно со мной общался по поводу как делать лучше. Я ему поменял маслосъемные колпачки без снятия головок, особо не помогло. Значит пошли на второй этап. Пробовать проблему решать с кольцами. Он сутки держал мотор с жижей в цилиндрах и шевелил его. Немного помогло, но существенно расход не уменьшился. И вот после этого мы и решили, что он пригоняет машину ко мне и мы снимаем мотор на ремонт. Так вот я ему потом фото скидывал как именно отработала его раскоксовка. Кольца полностью отошли и двигались в канавках. Отверстия сливные были так же все размочены и прочищены. Единственное что, это нагар на поршнях сверху не весь отошел. Но по крайней мере я увидел результат его раскоксовки и ему показал как все это получилось не просто заглядыванием камерой и догадками что там под кольцами стало, а именно визуально с прощупыванием самих остатков и визуальным наблюдением.
 
Зачем вам мастер? Если есть желание сделать все хорошо, то надо делать самому. У меня знакомый с Магадана, особо машинами не занимался, так, иногда по мелочам. Но когда купил CRV и потом Пилота, то стал сам все ремонтировать, так как в городе эти машины толком никто не знает. Он прежде чем делать раскоксовку, неделю в интернете сидел и определялся чем лучше сделать и как. Естественно со мной общался по поводу как делать лучше. Я ему поменял маслосъемные колпачки без снятия головок, особо не помогло. Значит пошли на второй этап. Пробовать проблему решать с кольцами. Он сутки держал мотор с жижей в цилиндрах и шевелил его. Немного помогло, но существенно расход не уменьшился. И вот после этого мы и решили, что он пригоняет машину ко мне и мы снимаем мотор на ремонт. Так вот я ему потом фото скидывал как именно отработала его раскоксовка. Кольца полностью отошли и двигались в канавках. Отверстия сливные были так же все размочены и прочищены. Единственное что, это нагар на поршнях сверху не весь отошел. Но по крайней мере я увидел результат его раскоксовки и ему показал как все это получилось не просто заглядыванием камерой и догадками что там под кольцами стало, а именно визуально с прощупыванием самих остатков и визуальным наблюдением.
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
 
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
Я не думаю, что на СТО кто то будет вам сидеть целые сутки и толкать мотор туда-сюда, чтобы кольца шевельнуть. Зальют или пеной брызнут и на следующий день скажут забирайте.
 
Я не мостак в таких делах,да и просто нет возможности самостоятельно всё делать) Поэтому лучше всего доверить знатокам)
Правильно - "мастак". Употреблять "о", где слышится и должно быть "а", честно, это извращение. Ладно бы наоборот, когда слышится "а", но надо писать "о", как в слове "молоко" или "москва", это нормально по крайней мере, это простительно. Но наооборот, писать "о" , когда оно даже не слышится там, это надо быть, пля, не знаю, уже, кем. Это на самом деле - диверсия. Тоже самое относится к замене "и" на "е", там где должно быть "и". Ну и "удваивание согласных" там где должно быть одно…типа " оффис".
Вас где то учат этим извращениям? Напишите пожалуйста, где, я попрошу запустить туда "кинжал".
 
Последнее редактирование:
Правильно - "мастак". Употреблять "о", где слышится и должно быть "а", честно, это извращение. Ладно бы наоборот, когда слышится "а", но надо писать "о", как в слове "молоко" или "москва", это нормально по крайней мере, это простительно. Но наооборот, писать "о" , когда оно даже не слышится там, это надо быть, пля, не знаю, уже, кем. Это на самом деле - диверсия. Тоже самое относится к замене "и" на "е", там где должно быть "и". Ну и "удваивание согласных" там где должно быть одно…типа " оффис".
Вас где то учат этим извращениям? Напишите пожалуйста, где, я попрошу запустить туда "кинжал".
Душно как стало....
 
  • Haha
Реакции: Lexx
Россъ, Ну вот не совсем согласен. Современные движки сейчас делаются так. Они высокотехнологичные и рассчитаны на использование масел с более жидким уровнем вязкости. Но у нас все как обычно хреначат 5-30 а то и 5-40. В результате чего масло не успевает сливаться с маслосъемных колец и начинает в них нагорать. Постепенно "недоотверстия" (я их так называю, потому что сливными отверстиями это назвать никак нельзя), начинает затягивать и закоксовывать, что делает слив масла еще более затруднительным. И хочешь ты этого или нет, со временем при закоксовке отверстий, начинают залегать кольца и начинает идти лавинообразный процесс забрасывания маслом и закоксовка не только колец, но и поршня в целом. Если масло используется качественное и плюс его меняют немного пораньше, чем оно начинает горелым вонять, то закоксовывание недоотверстий будет происходить на более долгом пробеге. А вот если отверстия забило, то я не вижу целесообразности вскрывать сразу двигатель и вытаскивать с него поршневую, чтобы только почистить отверстия в поршнях и кольца от нагоревшего масла. Как вариант как раз и залить в цилиндры жижу, чтобы размочить кольца и отверстия. Но это сутки надо квасить и шевелить мотор туда-сюда, чтобы кольца "мялись" в канавках. Если поможет, то прекрасно, расход масла может упасть, если только причина именно в залегших кольцах и забитых сливных отверстиях. Но если причина в колпачках и уже изношенных кольцах, то тогда уже и разбирать мотор. Начинать надо всегда с самого дешевого варианта устранения причин, а не с самого дорого.
Я при ремонте моторов всем предлагаю модернизировать поршни. Сверлю дополнительные полноценные отверстия для сброса масла и восстанавливаю покрытие на юбках. У меня есть печь для этого. В результате практически все мотора после обкатки масло не берут от замены до замены.


Посмотреть вложение 3976

Да и сами моторы от меня с ремонта выходят не плохие. :)


Посмотреть вложение 3977
Доброе утро.
Вы, случаем, не в Москве находитесь? Мне бы хорошего, ответственного мастера найти, чтоб масложор убрать...
 
Доброе утро.
Вы, случаем, не в Москве находитесь? Мне бы хорошего, ответственного мастера найти, чтоб масложор убрать...
Нет, я не из Москвы. Был в Москве, потом в Минводы, Ессентуку, сейчас Новочеркасск, потом на пару дней Москва и назад на Магадан. :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу