Решил собрать все свои предложения для пилотов и не только, в одну тему. Все, что тут перечислено будет ниже, либо изготовлено, либо имеется возможность изготовить под заказ. Все что предлагается уже опробовано временем, испытано на моем пилоте, либо другими машинами, отличные от пилотов. То есть есть такие запасные части, которые могут быть установлены на Кросс тур, Хонда Иллизион, Хонда Инспаер. Если по размерам подходит, то смело может быть установлено на другой автомобиль. Качество я гарантирую, так как при изготовлении используется качественные материалы или оригинальные запасные части.
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Хочу отметить одну особенность ремкомплектов. Они отличаются от оригинальных не только составом смеси, из которых они сделаны, но и размерами. Жгутики колец и прокладок увеличены по сравнению с оригинальными, что обеспечивает лучшее уплотнение элементов.
Прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 4500 рублей. Отправка в страны СНГ +450 рублей.
Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения. Стоимость 4500 руб. розничная, 3500 руб. оптовая.
Ремкомплект теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Недавно пришло сообщение, что еще и Шевролет оснащается таким же мотором. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены так же ниже. Наборы есть в наличии.
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Комплект пыльников 1500 рублей. В ближайшее время, для более упрощенной установки пыльников в комплект за дополнительную плату (200 рублей за 1 кольцо), будут вкладываться специальные кольца, позволяющие значительно упростить установку и последующую замену пыльников. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Установочные кольца, будут поставляться отдельно по размеру рычагов индивидуально под размер посадочного места на рычаге.
новый способ установки пыльников на рычаг.
Для установки пыльника потребуется вот такое кольцо, которое будет прилагаться в комплект пыльников.
.
Технология посадки крайне просто. Беру плоскогубцами кольцо. Горелкой грею кольцо до синеватого цвета, когда на грани перехода к темно малиновому цвету. Проще говоря, надо хорошо нагреть кольцо, и не совсем обязательно до красна, чтобы его не помять, в случае, если придется его пристукнуть для посадки до основания рычага. Как у меня и получилось. В первый день просто плоскогубчиками пристукнул и кольцо село на выступ в рычаге, а во второй день я его немного перекосил при опускании и не успел пристукнуть до его остывания. Пришлось взять наставку и пристукнуть его. Хотя теоретически, если бы его подогреть горелкой прямо на рычаге, то думаю оно само бы и опустилось на рычаг.
В общем при остывании кольца получаю вот такую не съемную конструкцию на рычаге.
Ну а следующий этап Это просто одеть пыльник и стяжкой его зафиксировать на металлическом ершике.
Пыльники были установлены на мой автомобиль в 2018 году. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Видео самого процесса и ближе к конце видео, показываю надежность посадки пыльника. Пытаюсь его сорвать плоскогубцами. Надеюсь такой результат всех устроит. )
И так, сам процесс.
Надеюсь такой вариант крепления пыльников не останется не замеченным со стороны партнеров клуба и самих владельцев машин.
Поверьте, мои пыльники намного лучше тех, что они продаются в магазинах!!! Им не выгодно продавать качественные пыльники. Чем чаще вы их меняете, там больше у них товарооборот. Я лично, 4 года назад установил пыльники на свою машину. Зима, поездки в город при внешней температуре до минус 50 мороза, летом гравийная дорога. 4 с лишним года, а они как "новые"!!! Ни вода, ни камни, ни морозы их не "берут". Для сомневающихся могу давать гарантию 2 года и бесплатную замену, если вдруг окажется бракованным сам пыльник.
Что касается колец с ершиками. Стоимость придется добавить в комплект пыльников, но это буквально мизер. Но вот вопрос по размерности требует конечно внимания. В комплекте два пыльника, две стяжки с нержавейки и два ершика кольца. Но размер рычага не ясен до того момента, пока не будет снят старый пыльник. Как вариант можно определить по производителю. На самом рычаге отливка фирмы производителя STR, SH или еще кто. По ним можно будет ориентироваться, но не 100 процентов гарантии. Поэтому придется наверное комплектовать 4-мя кольцами двух размеров для посадки, два из которых будут своего рода как "залоговые" для возврата. После отправки не нужных, я буду возвращать сумму этих колец. Если партнеры клуба будут брать, то в процессе ремонта машин они в любом случае будут использованы и возвраты не потребуются. Стоимость каждого кольца 200 рублей. В комплекте пыльников будет 2 пыльника, два хомута само фиксирующиеся из нержавейки и два кольца. 1500 рублей комплект и +400 рублей два кольца под заказанный размер по производителю + 450 рублей отправка 1 классом. Итого выходит 2400 рублей комплект и два года гарантии.
Думайте, считайте, потратить 2 тысячи один раз в 5 лет (минимум) или рисковать шаровой опорой из-за пропущенного момента по разорванному пыльнику. И в последующем замена всего рычага целиком. 2 тысячи или цена рычага.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье Хонда Пилот второго и третьего поколений. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2500 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 4 тысячи + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
Тема с фартуком - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Фото самих вставок, готовых для установки.
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка.
А это моя продукция. Комплект амортизаторов по стоимости - цена закупочная самих амортизаторов + переделка под пилота 6 тысяч. Отправка отдельно по факту. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость намного выше, практически в 2 раза. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
В настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект из расчета стоимости закупочной самих рычагов + 6 тысяч переделка.. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай, но ценник там даже больше расчетной стоимости, что получается у меня. Отправка отдельно по факту.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
Фото готовых комплектов ниже. Оригинальные рычаги закупаются под переделку, заказчик оплачивает закупку рычагов.
Отработана технология и процесс переделки оригинальных рычагов задней подвески с простых в регулируемые.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Фото процесса переделки.
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач.
Стоимость дополнительного фильтра плавает в зависимости от стоимости закупок компонентов для его изготовления. Фильтр для гидравлики, импортные шланги так же гидравлические. Крепеж и все остальное закупается с небольшим запасом. Стоимость комплекта 6 тысяч.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания.
Ну вот, очередной проект завершен для наших Пилотов и Кросстуров. Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта с переходником ЕГР. Как говориться, "подхватил знамя" из рук товарища. Надеюсь Александр - Motorist останется доволен изменениями и оценит мои доработки, как и другие одноклубники.
Сначала о самом переходнике от Александра и потом отличия нового комплекта.
Это "тройник", который изготовлялся Александром и штуцера. А теперь отличия новой версии обманки ЕГР.
Тройник толще, с целью избежать деформации и плюс возможность установки силиконового кольца в качестве уплотнения, вместо паронитовой прокладки.
Штуцер с гайкой изготовлены из алюминиевого сплава, возможно позже будут делаться из металла.
Узел тройника - проставки ЕГР будет собираться мною самостоятельно и герметизироваться шеллаком для избежания подсоса внешнего воздуха.
И теперь подробнее от отличии и новой "фишке" комплекта, то есть основного направления модернизации. Данные комплекты позволят максимально адаптировать проставку именно под ваш мотор. То есть конкретно подстроится под любой мотор. Все это заложено в штуцере, который будет закручиваться в проставку.
Вот он. Он играет две роли одновременно. Как штуцер и как "краник", которым можно отрегулировать подачу свежего воздуха. То есть для тех, кто боиться повышения температуры горения в цилиндрах и считает это погубным влиянием для ЦПГ - вворачивая винт М5 во внутрь штуцера, осуществляется возможность ограничения подачи свежего воздуха во впускной тракт до той границы, когда БУ двигателем посчитает не достаточным подачу отработанных газов в цилиндры и выдаст ошибку. В этом случае вывернув на один-два оборота, можно увеличить подачу свежего воздуха. Регулировка подачи воздуха в очень большом диапазоне. От полного пропуска диаметра 5 миллиметров, до практически почти нулевого, зазор по резьбе получается 0,5 миллиметра на гребне резьбы. Не полное 100% перекрытие, но очень близкое к нулевому. Данным винтом можно будет подстроить подачу свежего воздуха конкретно под любой мотор.
Как именно, все видно по фото ниже.
Полное открытие прохода воздуха на 100%
Ограничиваем на 50%
Ограничиваем на 25%
И ограничение практически до 1%
Как проставка стоит на моторе
И фото комплектации набора, сюда будут еще плюсом 2 шайбы с отверстиями диаметром 10 мм под штуцер, который будет установлен в крышку воздушного фильтра. Набор комплектуется американским шлангом МБС, достаточно качественным и не из дешевых. А так же обжимные хомутики, шпильки из нержавеющей стали, отрезанные в размер с учетом установки проставки и штатной трубки отвода выхлопных газов. Дабы не нарушать конструктив автомобиля и иметь возможность вернуться в стоковое состояние, если вдруг это будет необходимо. А так же гайки с шайбой и насечками, против самопроизвольного откручивания.
Данное дополнение к двигателю позволяет решить сразу две проблемы. При установленных катализаторах, позволит выиграть время для подбора времени и места, где они будут удалены, в случае начала их разрушения. Переходник не даст попасть керамической пыли от катализатора во впускной тракт. И второй момент, при удаленных катализаторах, во впускной тракт не будут подаваться выхлопные газы и закоксовывать впускные каналы. Кроме того, отфильтрованный чистый воздух приподнимет качество сгорание бензо-воздушной смеси, что увеличит приемистость двигателя.
Исходя из затрат по токарным работам, закупкам материалов, цену данного комплекта вижу в пределах 4 тысяч. Все желающие приобрести, пишите в личку.
Заинтересованные в приобретении какой либо позиции из всего предложенного , можете связаться со мной по электронной почте (zaydullin@яндекс точка ру), ватцап и телеграмм +7914035 ноль пять семьдесят три, либо в личку. Для организаций и СТО есть возможность по безналичному расчету, так как все легально и оформлено ИП. При звонках прошу учесть, что нахожусь во временной зоне +8 часов от Москвы. В ватцапе и телеграмм могу поэтому сразу и не ответить. Отправку стараюсь делать 1 классом, для быстрой доставке. Кроме больших заказов свыше 5 килограмм (ограничение почты России на 1 класс).
Всем здравствуйте.
Владельцев Кросстуров с моторами 3,5 могу порадовать своим новым предложением по запасным частям. Начал выпускать шайбы на болты крепления клапанных крышек.
Сделаны с другой смеси, не смотрите что цвет тот же, красно-коричневые. Смесь более стойкая по диапазону температур.
И так, шайбы с тремя изменениями относительно оригинала.
1. 2 концентрические кольца на площадке прилегания к плоскости клапанной крышки (дополнительный лабиринт)
2. Более меньший диаметр во внутренней части верха шайбы.
3. В нижней части более широкий конус, который входит во внутрь клапанной крышки.
2 и 3 пункты работают совместно. При одевании шайбы на болт, тело болта более плотнее садится в шайбу. При затягивании болта, конус как "пробка" всаживается в отверстие клапанной крыши и имеет двойное действие по обжима как самого тела болта, так и как конусная пробка запечатывает отверстие клапанной крышки еще до выхода масла на поверхность клапанной крышки, где два кольца создают дополнительную преграду выхода масла.
Комплект состоит из 10 штук на обе крышки - 3500 рублей.
На фото черные - оригинал. Красно-коричневые - мои шайбы с переделкой.
Замена очень проста. Откручивается болт, раскусывается старая шайба кусачками, слегка смазываем тело болта моторным маслом и натягиваем шайбу. При этом стальные шайбы оставляем "родные".
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Хочу отметить одну особенность ремкомплектов. Они отличаются от оригинальных не только составом смеси, из которых они сделаны, но и размерами. Жгутики колец и прокладок увеличены по сравнению с оригинальными, что обеспечивает лучшее уплотнение элементов.
Прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 4500 рублей. Отправка в страны СНГ +450 рублей.
Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения. Стоимость 4500 руб. розничная, 3500 руб. оптовая.
Ремкомплект теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Недавно пришло сообщение, что еще и Шевролет оснащается таким же мотором. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены так же ниже. Наборы есть в наличии.
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Комплект пыльников 1500 рублей. В ближайшее время, для более упрощенной установки пыльников в комплект за дополнительную плату (200 рублей за 1 кольцо), будут вкладываться специальные кольца, позволяющие значительно упростить установку и последующую замену пыльников. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Установочные кольца, будут поставляться отдельно по размеру рычагов индивидуально под размер посадочного места на рычаге.
новый способ установки пыльников на рычаг.
Для установки пыльника потребуется вот такое кольцо, которое будет прилагаться в комплект пыльников.
Технология посадки крайне просто. Беру плоскогубцами кольцо. Горелкой грею кольцо до синеватого цвета, когда на грани перехода к темно малиновому цвету. Проще говоря, надо хорошо нагреть кольцо, и не совсем обязательно до красна, чтобы его не помять, в случае, если придется его пристукнуть для посадки до основания рычага. Как у меня и получилось. В первый день просто плоскогубчиками пристукнул и кольцо село на выступ в рычаге, а во второй день я его немного перекосил при опускании и не успел пристукнуть до его остывания. Пришлось взять наставку и пристукнуть его. Хотя теоретически, если бы его подогреть горелкой прямо на рычаге, то думаю оно само бы и опустилось на рычаг.
В общем при остывании кольца получаю вот такую не съемную конструкцию на рычаге.
Ну а следующий этап Это просто одеть пыльник и стяжкой его зафиксировать на металлическом ершике.
Пыльники были установлены на мой автомобиль в 2018 году. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Видео самого процесса и ближе к конце видео, показываю надежность посадки пыльника. Пытаюсь его сорвать плоскогубцами. Надеюсь такой результат всех устроит. )
И так, сам процесс.
Надеюсь такой вариант крепления пыльников не останется не замеченным со стороны партнеров клуба и самих владельцев машин.
Поверьте, мои пыльники намного лучше тех, что они продаются в магазинах!!! Им не выгодно продавать качественные пыльники. Чем чаще вы их меняете, там больше у них товарооборот. Я лично, 4 года назад установил пыльники на свою машину. Зима, поездки в город при внешней температуре до минус 50 мороза, летом гравийная дорога. 4 с лишним года, а они как "новые"!!! Ни вода, ни камни, ни морозы их не "берут". Для сомневающихся могу давать гарантию 2 года и бесплатную замену, если вдруг окажется бракованным сам пыльник.
Что касается колец с ершиками. Стоимость придется добавить в комплект пыльников, но это буквально мизер. Но вот вопрос по размерности требует конечно внимания. В комплекте два пыльника, две стяжки с нержавейки и два ершика кольца. Но размер рычага не ясен до того момента, пока не будет снят старый пыльник. Как вариант можно определить по производителю. На самом рычаге отливка фирмы производителя STR, SH или еще кто. По ним можно будет ориентироваться, но не 100 процентов гарантии. Поэтому придется наверное комплектовать 4-мя кольцами двух размеров для посадки, два из которых будут своего рода как "залоговые" для возврата. После отправки не нужных, я буду возвращать сумму этих колец. Если партнеры клуба будут брать, то в процессе ремонта машин они в любом случае будут использованы и возвраты не потребуются. Стоимость каждого кольца 200 рублей. В комплекте пыльников будет 2 пыльника, два хомута само фиксирующиеся из нержавейки и два кольца. 1500 рублей комплект и +400 рублей два кольца под заказанный размер по производителю + 450 рублей отправка 1 классом. Итого выходит 2400 рублей комплект и два года гарантии.
Думайте, считайте, потратить 2 тысячи один раз в 5 лет (минимум) или рисковать шаровой опорой из-за пропущенного момента по разорванному пыльнику. И в последующем замена всего рычага целиком. 2 тысячи или цена рычага.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье Хонда Пилот второго и третьего поколений. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2500 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 4 тысячи + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
Тема с фартуком - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Фото самих вставок, готовых для установки.
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка.
А это моя продукция. Комплект амортизаторов по стоимости - цена закупочная самих амортизаторов + переделка под пилота 6 тысяч. Отправка отдельно по факту. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость намного выше, практически в 2 раза. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
В настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект из расчета стоимости закупочной самих рычагов + 6 тысяч переделка.. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай, но ценник там даже больше расчетной стоимости, что получается у меня. Отправка отдельно по факту.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
Фото готовых комплектов ниже. Оригинальные рычаги закупаются под переделку, заказчик оплачивает закупку рычагов.
Отработана технология и процесс переделки оригинальных рычагов задней подвески с простых в регулируемые.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Фото процесса переделки.
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач.
Стоимость дополнительного фильтра плавает в зависимости от стоимости закупок компонентов для его изготовления. Фильтр для гидравлики, импортные шланги так же гидравлические. Крепеж и все остальное закупается с небольшим запасом. Стоимость комплекта 6 тысяч.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания.
Ну вот, очередной проект завершен для наших Пилотов и Кросстуров. Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта с переходником ЕГР. Как говориться, "подхватил знамя" из рук товарища. Надеюсь Александр - Motorist останется доволен изменениями и оценит мои доработки, как и другие одноклубники.
Сначала о самом переходнике от Александра и потом отличия нового комплекта.
Это "тройник", который изготовлялся Александром и штуцера. А теперь отличия новой версии обманки ЕГР.
Тройник толще, с целью избежать деформации и плюс возможность установки силиконового кольца в качестве уплотнения, вместо паронитовой прокладки.
Штуцер с гайкой изготовлены из алюминиевого сплава, возможно позже будут делаться из металла.
Узел тройника - проставки ЕГР будет собираться мною самостоятельно и герметизироваться шеллаком для избежания подсоса внешнего воздуха.
И теперь подробнее от отличии и новой "фишке" комплекта, то есть основного направления модернизации. Данные комплекты позволят максимально адаптировать проставку именно под ваш мотор. То есть конкретно подстроится под любой мотор. Все это заложено в штуцере, который будет закручиваться в проставку.
Вот он. Он играет две роли одновременно. Как штуцер и как "краник", которым можно отрегулировать подачу свежего воздуха. То есть для тех, кто боиться повышения температуры горения в цилиндрах и считает это погубным влиянием для ЦПГ - вворачивая винт М5 во внутрь штуцера, осуществляется возможность ограничения подачи свежего воздуха во впускной тракт до той границы, когда БУ двигателем посчитает не достаточным подачу отработанных газов в цилиндры и выдаст ошибку. В этом случае вывернув на один-два оборота, можно увеличить подачу свежего воздуха. Регулировка подачи воздуха в очень большом диапазоне. От полного пропуска диаметра 5 миллиметров, до практически почти нулевого, зазор по резьбе получается 0,5 миллиметра на гребне резьбы. Не полное 100% перекрытие, но очень близкое к нулевому. Данным винтом можно будет подстроить подачу свежего воздуха конкретно под любой мотор.
Как именно, все видно по фото ниже.
Полное открытие прохода воздуха на 100%
Ограничиваем на 50%
Ограничиваем на 25%
И ограничение практически до 1%
Как проставка стоит на моторе
И фото комплектации набора, сюда будут еще плюсом 2 шайбы с отверстиями диаметром 10 мм под штуцер, который будет установлен в крышку воздушного фильтра. Набор комплектуется американским шлангом МБС, достаточно качественным и не из дешевых. А так же обжимные хомутики, шпильки из нержавеющей стали, отрезанные в размер с учетом установки проставки и штатной трубки отвода выхлопных газов. Дабы не нарушать конструктив автомобиля и иметь возможность вернуться в стоковое состояние, если вдруг это будет необходимо. А так же гайки с шайбой и насечками, против самопроизвольного откручивания.
Данное дополнение к двигателю позволяет решить сразу две проблемы. При установленных катализаторах, позволит выиграть время для подбора времени и места, где они будут удалены, в случае начала их разрушения. Переходник не даст попасть керамической пыли от катализатора во впускной тракт. И второй момент, при удаленных катализаторах, во впускной тракт не будут подаваться выхлопные газы и закоксовывать впускные каналы. Кроме того, отфильтрованный чистый воздух приподнимет качество сгорание бензо-воздушной смеси, что увеличит приемистость двигателя.
Исходя из затрат по токарным работам, закупкам материалов, цену данного комплекта вижу в пределах 4 тысяч. Все желающие приобрести, пишите в личку.
Заинтересованные в приобретении какой либо позиции из всего предложенного , можете связаться со мной по электронной почте (zaydullin@яндекс точка ру), ватцап и телеграмм +7914035 ноль пять семьдесят три, либо в личку. Для организаций и СТО есть возможность по безналичному расчету, так как все легально и оформлено ИП. При звонках прошу учесть, что нахожусь во временной зоне +8 часов от Москвы. В ватцапе и телеграмм могу поэтому сразу и не ответить. Отправку стараюсь делать 1 классом, для быстрой доставке. Кроме больших заказов свыше 5 килограмм (ограничение почты России на 1 класс).
Всем здравствуйте.
Владельцев Кросстуров с моторами 3,5 могу порадовать своим новым предложением по запасным частям. Начал выпускать шайбы на болты крепления клапанных крышек.
Сделаны с другой смеси, не смотрите что цвет тот же, красно-коричневые. Смесь более стойкая по диапазону температур.
И так, шайбы с тремя изменениями относительно оригинала.
1. 2 концентрические кольца на площадке прилегания к плоскости клапанной крышки (дополнительный лабиринт)
2. Более меньший диаметр во внутренней части верха шайбы.
3. В нижней части более широкий конус, который входит во внутрь клапанной крышки.
2 и 3 пункты работают совместно. При одевании шайбы на болт, тело болта более плотнее садится в шайбу. При затягивании болта, конус как "пробка" всаживается в отверстие клапанной крыши и имеет двойное действие по обжима как самого тела болта, так и как конусная пробка запечатывает отверстие клапанной крышки еще до выхода масла на поверхность клапанной крышки, где два кольца создают дополнительную преграду выхода масла.
Комплект состоит из 10 штук на обе крышки - 3500 рублей.
На фото черные - оригинал. Красно-коричневые - мои шайбы с переделкой.
Замена очень проста. Откручивается болт, раскусывается старая шайба кусачками, слегка смазываем тело болта моторным маслом и натягиваем шайбу. При этом стальные шайбы оставляем "родные".
Последнее редактирование: