Сколько стоят оригинальные расходники.

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
На днях вспомнил, что пора бы уже масло поменять с фильтрами. Раньше брал в Юлмарт, там оно продавалось по наиболее приемлемой цене. Стоило около 3000 руб. Но вот все нужно было собирать в разных местах где-то масло, где-то фильтр. Речь собственно о промежуточном обслуживании, автомобиль по прежнему на гарантии. Нашел одну хорошую контору и поэтому скидываю сюда копию email переписки.

> 17.04.2017, 16:06:39 пользователь Mr.Night написал:
>
> Здравствуйте, нужны запчасти для Honda Crosstour 2.4 2014
> Фильтр масляный Honda 15400-PLM-A01
> Пробка сливного отверстия моторного масла
> 90009-PY3-000
>
> Шайба уплотнительная сливного отверстия моторного масла honda crosstour 94109-14000
> Фильтр оригинальный салонный угольный Honda 80292-SDG-V01
>
> И еще интересует цена на масло оригинал Honda 0w20 sn 4 литра
> Нужна доставка по Москве.

Ответ:

Добрый день

в наличии оригинал Хонда по след. ценам

Фильтр масляный Honda 15400-PLM-A01-370 р

> Пробка > 90009-PY3-000 - 200 р

> Шайба уплотнительная 94109-14000 -30 р

> Фильтр оригинальный салонный угольный Honda 80292-SDG-V01 -950 р

масло оригинал Honda 0w20 sn 4 литра по 590 руб за литр

Сообщите адрес доставки

_______________

Цена более чем приемлемая, закажу все у них сегодня, надеюсь что это все не развод и не левак. Не буду называть магазин, дабы не делать им рекламу, кому интересно скину в личку адрес сайта.
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
В общем сделал я контрольную закупку, остался в принципе доволен, как доставкой так и ценой.
Говорят, что поставляют масла и расходники в некоторые сервисы столицы, правда это или нет, сказать сложно.





Погоня за самой низкой ценой на масло в Москве продолжается,

Вашему вниманию прайс уже другой конторы по ссылке (ссылка на скачивание в таблице Exel)

http://honda4you.ru/download/PriceList_Honda4You_20170215.xlsx

Цена та тоже самое масло, что я сегодня приобрел ниже на 90 руб и составляет уже 500 руб за литр. ( то самое 08232p99a30he)

Масляного фильтра в прайсе так и не нашел, возможно просто плохо смотрел.
 

саша

Постоянный пользователь
а есть гарантия того что надпись соответствует содержимому за 500 р?
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
а есть гарантия того что надпись соответствует содержимому за 500 р?
Конечно гарантий никаких нет, но не думаю, что это масло поддельное. Я сравнил упаковку с той, которую приобретал ранее. Все один в один. Да и не думаю что кому то выгодно подделывать масла в упаковке такого объёма, мне кажется это не выгодно. Выгоднее химичить с большими упаковками. Но конечно отличительные черты подделки это:

1.кривая крышка, она может быть плохо закручена или вовсе быть приклеена.

2.Срок годности всегда должен быть указан, ни один нормальный завод не выпустит продукцию без срока годности.

3.Этикетка. В случае с литрушками от Хонда, подделать двойную этикетку с брошюрой достаточно трудно.

4.Запах.У нормального моторного масла запах всегда будет нейтральным, у подделки всегда масло с резким или достаточно уловимым запахом. Всему виной низкое сырье или попросту отработка. В подделках запах будет всегда, сами подумайте, как часто при открытии тары с маслом Вы его нюхаете.На то и расчёт.

5.Вязкость.Если вы постоянно льете одно и тоже масло, мне кажется взяв в руки контрафакт можно с лёгкостью заметить, что масло совершенно не той вязкости, что Вы могли приобретать ранее. Опять же сырье низкого качества.

6.Ну и пожалуй самый простой вариант проверки, это просто взять и взвесить тару с маслом. Все дело в том, что на нормальном заводе на линии всегда будут стоять весы, эта так называемая защита, если вдруг произойдёт какая то ошибка в раздатчике масла на линии, такие тары сразу отбраковываються с линии и уходят на переработку.


Но это чисто субъективное мнение.

Полезные ссылки.

https://www.drive2.ru/c/458021360833164887/

http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/?limitstart=0
 

DIMMER

Активный пользователь
А что, теперь при замене масла рекомендуется сливную пробку менять? 5 лет примерно в сервисах отработал, никогда не меняли. Колечко под пробку естественно новое всегда ставили.. Или сейчас пробки одноразовые стали делать?)
Прошлым летом сам масло менял, на вид пробка как пробка, с магнитом для диагностики стружки и частиц металла)
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
А что, теперь при замене масла рекомендуется сливную пробку менять? 5 лет примерно в сервисах отработал, никогда не меняли. Колечко под пробку естественно новое всегда ставили.. Или сейчас пробки одноразовые стали делать?)
Прошлым летом сам масло менял, на вид пробка как пробка, с магнитом для диагностики стружки и частиц металла)

Это скорее для успокоения души. Болт действительно можно не менять, я просто очень педантично отношусь к своему автомобилю. :pardon:
 

Cross

Активный пользователь
А что, теперь при замене масла рекомендуется сливную пробку менять? 5 лет примерно в сервисах отработал, никогда не меняли. Колечко под пробку естественно новое всегда ставили.. Или сейчас пробки одноразовые стали делать?)
Прошлым летом сам масло менял, на вид пробка как пробка, с магнитом для диагностики стружки и частиц металла)
Я вообще ни болт ни шайбу не менял ни разу, хотя уже раз 7 менял масло. Ничего не течёт из под болта и даже не потеет. Масло меняю сам.
 

DIMMER

Активный пользователь
Ну шайбу можно и не менять, если динамометром по мануалу затягиваете. А так, выжимается она, надо контролировать. На бывшем Аккорде медные шайбы были, газом обжёг - сразу в воду и как новая)))
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
А через какое время кто как меняет салонный фильтр? Ставите обычный или угольный? Я сам лично меняю через каждые 5-7 тыс. пробега, иногда просто хорошо продуваю. Заметил ещё, что некоторые недобросовестные продавцы при покупке салонного фильтра все время пытаются втюхать мне фильтр от аккорда. Вся фигня в том, что он чуть чуть не подходит, он немного короче, примерно на 1-2 складки. Но если нет других вариантов, то можно и этот натянуть. Ну и обязательно протираю влажной тряпочкой со спиртом место под кассетой.
 

Россъ

Активный пользователь
Конечно гарантий никаких нет, но не думаю, что это масло поддельное. Я сравнил упаковку с той, которую приобретал ранее. Все один в один. Да и не думаю что кому то выгодно подделывать масла в упаковке такого объёма, мне кажется это не выгодно. Выгоднее химичить с большими упаковками. Но конечно отличительные черты подделки это:

1.кривая крышка, она может быть плохо закручена или вовсе быть приклеена.
Так могло быть в лохматых 90-х годах. Сейчас качество изготовления упаковки подделки ничем не хуже, а иногда даже лучше , чем у оригинала. Оборудование для изготовления литьевых форм самих канистр и пробок к ним - самое современное, линии по изготовлению тары автоматизированы- там не может получаться кривых крышек, линии розлива тоже самые современные и полностью автоматические, никаких плохо закрученных крышек тоже не бывает. "Приклееных" крышек тоже не существует в природе.
2.Срок годности всегда должен быть указан, ни один нормальный завод не выпустит продукцию без срока годности.
На подделке ничто не препятствует указать срок годности, благо датеров, которые ставят на таре срок годности именно такой, как на оригинале - полно.
3.Этикетка. В случае с литрушками от Хонда, подделать двойную этикетку с брошюрой достаточно трудно.
Тоже заблуждение: сейчас практически любая мало-мальски нормальная типография умеет делать многостраничные этикетки. Заказывай, оплачивай - напечатают все, что пожелаешь.
4.Запах.У нормального моторного масла запах всегда будет нейтральным, у подделки всегда масло с резким или достаточно уловимым запахом. Всему виной низкое сырье или попросту отработка. В подделках запах будет всегда, сами подумайте, как часто при открытии тары с маслом Вы его нюхаете.На то и расчёт.
Понюхайте самое простейшее индустриальное масло И40А, цена которому 50 рублей за литр, запах будет нейтральным, абсолютно нормальным для моторных масел. Внешне- тоже, прозрачное масло, цвет неотличим от оригинала.
5.Вязкость.Если вы постоянно льете одно и тоже масло, мне кажется взяв в руки контрафакт можно с лёгкостью заметить, что масло совершенно не той вязкости, что Вы могли приобретать ранее. Опять же сырье низкого качества.
При комнатной температуре не заметите! Можно подобрать эту вязкость так, что у подделки при 20 С и у масла 5W30 оно будет одинаково. При низких температурах и горячая вязкость этих масел будут различны , но замерить это 99,99% потребителям - невозможно
6.Ну и пожалуй самый простой вариант проверки, это просто взять и взвесить тару с маслом. Все дело в том, что на нормальном заводе на линии всегда будут стоять весы, эта так называемая защита, если вдруг произойдёт какая то ошибка в раздатчике масла на линии, такие тары сразу отбраковываються с линии и уходят на переработку.
Ну и сколько оно должно весить ???:)

Но это чисто субъективное мнение.

Полезные ссылки.

https://www.drive2.ru/c/458021360833164887/
 

Veniamin

Постоянный пользователь
А через какое время кто как меняет салонный фильтр? Ставите обычный или угольный? Я сам лично меняю через каждые 5-7 тыс. пробега, иногда просто хорошо продуваю. Заметил ещё, что некоторые недобросовестные продавцы при покупке салонного фильтра все время пытаются втюхать мне фильтр от аккорда. Вся фигня в том, что он чуть чуть не подходит, он немного короче, примерно на 1-2 складки. Но если нет других вариантов, то можно и этот натянуть. Ну и обязательно протираю влажной тряпочкой со спиртом место под кассетой.
Меняю каждый раз при смене масла, ставлю только угольный, у нас писец как пыльно, я вот только у тебя не увидел воздушного фильтра в заказе, или ты его не меняешь при каждой замене масла?
 

саша

Постоянный пользователь
Конечно гарантий никаких нет, но не думаю, что это масло поддельное. Я сравнил упаковку с той, которую приобретал ранее. Все один в один. Да и не думаю что кому то выгодно подделывать масла в упаковке такого объёма, мне кажется это не выгодно. Выгоднее химичить с большими упаковками. Но конечно отличительные черты подделки это:

1.кривая крышка, она может быть плохо закручена или вовсе быть приклеена.

2.Срок годности всегда должен быть указан, ни один нормальный завод не выпустит продукцию без срока годности.

3.Этикетка. В случае с литрушками от Хонда, подделать двойную этикетку с брошюрой достаточно трудно.

4.Запах.У нормального моторного масла запах всегда будет нейтральным, у подделки вс егда масло с резким или достаточно уловимым запахом. Всему виной низкое сырье или попросту отработка. В подделках запах будет всегда, сами подумайте, как часто при открытии тары с маслом Вы его нюхаете.На то и расчёт.

5.Вязкость.Если вы постоянно льете одно и тоже масло, мне кажется взяв в руки контрафакт можно с лёгкостью заметить, что масло совершенно не той вязкости, что Вы могли приобретать ранее. Опять же сырье низкого качества.

6.Ну и пожалуй самый простой вариант проверки, это просто взять и взвесить тару с маслом. Все дело в том, что на нормальном заводе на линии всегда будут стоять весы, эта так называемая защита, если вдруг произойдёт какая то ошибка в раздатчике масла на линии, такие тары сразу отбраковываються с линии и уходят на переработку.


Но это чисто субъективное мнение.

Полезные ссылки.

https://www.drive2.ru/c/458021360833164887/

http://www.9000rpm.ru/clauses/uchimsya-otlichat-poddelki/?limitstart=0
я вот любитель Jack Daniel’s иду вечером с В.О. на Петроградскую сторону зайду в один бар + 40мл вроде нормально, иду в центр на Вознесенском проспекте +40 мл чуть получше, дома с друзьями открываю 1л из Линчберга и понимаю что разница где то рядом
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Меняю каждый раз при смене масла, ставлю только угольный, у нас писец как пыльно, я вот только у тебя не увидел воздушного фильтра в заказе, или ты его не меняешь при каждой замене масла?
Все верно, при каждой самостоятельно замене просто продуваю воздушный фильтр, а на сто у оф. дилера уже меняю на новый. Вот что что а воздушный фильтр если он оригинальный, очень качественный. Ходит достаточно долго. В салонный фильтр кстати иногда добавляю несколько капель эфирного хвойного масла. И запах приятный и бактерии не размножаются.
 

саша

Постоянный пользователь
Все верно, при каждой самостоятельно замене просто продуваю воздушный фильтр, а на сто у оф. дилера уже меняю на новый. Вот что что а воздушный фильтр если он оригинальный, очень качественный. Ходит достаточно долго. В салонный фильтр кстати иногда добавляю несколько капель эфирного хвойного масла. И запах приятный и бактерии не размножаются.
цена вопроса угольного фильтра 600 р
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
цена вопроса угольного фильтра 600 р
Это оригинал столько стоит?
 
Ну и сколько оно должно весить ???:)
Вот за что Вас уважаю, так это за конструктивные критику. :smile: Согласен абсолютно. Это скажем чисто мои субъективные наблюдения и мнение. По поводу веса, честно не взвешивал.Но обязательно куплю Литрушку у офф. диллера и взвешу её . Может у Вас есть собственные наблюдения на этот счёт? Поделитесь пожалуйста. Или только на сто масла с расходниками меняете?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу