Упор гтц для 2,4

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
600руб, крепёж в штатные места
 

Вложения

  • C59A9CE0-F813-4989-9241-03D8B970C368.jpeg
    C59A9CE0-F813-4989-9241-03D8B970C368.jpeg
    145.3 KB · Просмотры: 96

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
А на 3,5 есть?)
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
А в чем различие с 3,5?
И кто-то на 3,5 уже ставил?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Различие в размерах. Незнаю может у кого и есть. Я себе от 3,5 гтц и вут поставил(отличается от 2,4 размерами) скоро буду делать под него
Этот девайс немного улучшает чувствительность торможения так сказать
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Есть одна нерешенная проблема, позже в теме отпишусь
 

Вложения

  • 004CDAAA-4580-45D5-B7F7-D693C9B4EEC8.jpeg
    004CDAAA-4580-45D5-B7F7-D693C9B4EEC8.jpeg
    236.9 KB · Просмотры: 110

Матос

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
31
Возраст
38
Адрес
Выхино
Упор полезная весчь. Что на новом авто что на старом. Вы капот откройте, попросите понажимать на тормоз кого-нибудь и сразу все поймёте))))

Пс: а у кросса гтц 1"?
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Упор полезная весчь. Что на новом авто что на старом. Вы капот откройте, попросите понажимать на тормоз кого-нибудь и сразу все поймёте))))

Пс: а у кросса гтц 1"?

У нас же вроде машина не из фольги сделана? Все равно прогибается?
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
У всех прогибается, не критично но от упора толк есть
 

Матос

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
31
Возраст
38
Адрес
Выхино
Как и от шлангов. С армировкой так не продавливается дальше педаль. Точка касания лучше чувствуется, а дальше более чуткое дозирование усилия... на обычных шлангах, такое ощущение, как на велосипедных тормозах завоздушеная гидравлика))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу