Вибрация по кузову

Calvin-Kirya

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
102
Возраст
30
Адрес
Москва
Я бы ставил себе шрусы от Patron. Смотрю люди ставят все ок, ездят без вибраций и стоят бюджетно.
 

Wws

Новичок
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Москва
мой выбор пал на Nakayama, по рекомендации одноклубника (здесь как я понял не присутствует).
Вероятно стану первопроходцем по установке этих гранат.
 

maxxam28

Активный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
995
Возраст
38
Адрес
Воронеж
Я бы накаяму не стал ставить...есть и получше аналоги
 

Wws

Новичок
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
24
Адрес
г. Москва
Вчера поменял и левый шрус. Вибрация пропала полностью. Итого Два шруса Patron -8 т.р., замена обеих - 4 т.р.
 

Wws

Новичок
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Москва
Вчера поменял и левый шрус. Вибрация пропала полностью. Итого Два шруса Patron -8 т.р., замена обеих - 4 т.р.
Отлично, поздравляю!)
Скажите, оценивали состояние старых шрузов? На левом тоже выработка внутри чашки? я жду замены правого внутреннего, левый брать не стал, так при диагностике было сказано - слева все в порядке, не нужно туда пока лезть..
 

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
24
Адрес
г. Москва
Отлично, поздравляю!)
Скажите, оценивали состояние старых шрузов? На левом тоже выработка внутри чашки? я жду замены правого внутреннего, левый брать не стал, так при диагностике было сказано - слева все в порядке, не нужно туда пока лезть..
Здравствуйте! Да, убрали смазку, и левый шрус внутри выработан под замену. Изначально поменял правый на фебест, он выходит из строя первым, вибрация не пропала. Думали, что плохой, при редкой эксплуатации проехал на нем почти год, но вибрация стала увеличиваться. Его же поменял на патрон, когда сняли и посмотрели фебест, он оказался нормальным. После
Post automatically merged:

Здравствуйте! Да, убрали смазку, и левый шрус внутри выработан под замену. Изначально поменял правый на фебест, он выходит из строя первым, вибрация не пропала. Думали, что плохой, при редкой эксплуатации проехал на нем почти год, но вибрация стала увеличиваться. Его же поменял на патрон, когда сняли и посмотрели фебест, он оказался нормальным. Иными словами вибрация пропала после замены обеих шрусов.
 

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Возраст
45
Адрес
Краснодар
Может и ошибаюсь, но первым кто поставил себе Patron и описал коды и результат был я. Поступил так из=за того,что в тот момент был ограничен в средствах. Может есть и лучше чем Patron . Обязан этим выбором другу который мне сказал= ВСЁ просто....существует внешний диаметр,внутренний и количество шлицов.... И вот так вот по дешману я решил эту задачу. Когда впервые я появился на этом форуме, здесь в основном были мажоры,которые ставили себе только оригинал у официалов. Совета получить было не у кого. Думайте,размышляйте! ВСЁ просто....существует внешний диаметр,внутренний и количество шлицов....
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
650

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Возраст
45
Адрес
Краснодар

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Возраст
45
Адрес
Краснодар
Так от 8го вроде другие, не?
Кросстур по железкам полная копия 8го Аккорда в кузове для США. В европейской версии Аккорд 8 отличался от америкосовского. Загуглите и увидите.
 

maxxam28

Активный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
995
Возраст
38
Адрес
Воронеж
Подвеска и от российского 8го не особо отличается и тд, панель на купе америкосовском вообще одна и таже
Ща перепроверил, патрон бьется теперь по восьмому, ранее с 9м билось
короче на 2,4 вариантов масса теперь))
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
250
Возраст
53
Адрес
Ленинград

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
198
Возраст
36
Адрес
Москва
Добрый день!
Выкладываю замеры внутреннего переднего правого (R) шруса на V6.
Теперь есть полный комплект замеров передних L и R шрусов.
Также выкладываю приближенные аналоги:

Наименование OEM (оригинал)
1. Шрус внутренний "L" - 44310-STK-A12, 44310-STK-A10, 44310-STK-A11, 44310-STK-A00
2. Шрус внутренний "R" - 44310-STK-306, 44310-STK-305

Не оригинал
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA - цена 2 500 р. <
2. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / Febest - цена 8 500 р. <

- PCV1994 / Patron - цена 3 000р. <

Итоги на данный момент по заменам шрусов и их аналогам:
1. Поменял передний левый внутренний на "HNIU-5028 / ASVA" - по размерам шрус встал идеально, но есть сомнение в триподе т.к. он на 1 миллиметр меньше родного трипода и у него получается есть свободный ход до стопорного кольца на палке (на этой палке крепиться трипод и его вставляют в шрус). - Думаю он может влиять на вибрацию.
2. Заменить правый шрус на не оригинал "0311-ACC22RH / Febest" так и нерешился по причине его дороговизны, аж в 8 000 тыс. руб. Логичнее купить оригинал за 14 000 р.

И того:
После замены переднего левого внутреннего вибрация стала меньше, но не на много.

Ставьте лайки - я Вам собрал комплект размеров ))))).
Добрый день друзья!
Резюмирую по поводу замены переднего левого шруза от HNIU-5028 / ASVA" - прошла больше 100 тыс также как и правый оригинальный.

Сейчас планирую приобрести на замену:
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA
2. Шрус внутренний "R" - PCV1994 / Patron - не ставил - будем эксперементировать.
 
Последнее редактирование:

Calvin-Kirya

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
102
Возраст
30
Адрес
Москва
Тоже решился менять, заказал Patron правый и левый. Там смазка и пыльник идут или они отдельно?
 

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Возраст
45
Адрес
Краснодар
Сверху Снизу