У меня при текущем пробеге 1600 км схожие показания, правда в городе при полных пробках от офиса до дома показал 21 л/100Заливаю 92. При Московском трафике показывает в среднем 12 л/100 км ( динамики 2,4 для Москвы хватает выше крыши). Как-то раз не спешно ехал по свободному МКАДу.( ~40 км .. за поездку расход показал 7,8 л/100..
Я заправлялся постоянно на газпромнефть, последнее время стал расход под 15.5 литров (а до этого был 14.5), думаю пора клапана регулировать (ну их и так пора, слышно), но заехал на BP, залил целый бак, и что бы вы думали. расход упал до 13.5-14.3! даже немного в шоке. лью 92, но хочу попробовать залить на BP той же 95 и сравнить расход. Никогда бы не подумал ,что за баснословные 43-44 рубля за литр 92-го можно получать такое УГ!Тема для размышления.Тут взял у сына митсубиську,заехал на Газпромнефть на Киевке у Наро фоминска,заправился и бац чек на приборке,ну ладно думаю заеду в сервис,пусть ребята почитают ошибку,туда сюда,заехал на Славнефть что-ли,залил ещё партию,чек пропал.Ну ок,мало ли.А вчера заехал на Кроссе на этот же Газпромнефть,залил бензинчика,и бац,чек тут как тут,только отъехал от заправки.Мне вот интересно,какое такое Говнище они льют,что машины так молниеносно реагируют на эту парашу.Мало того что недоливают,льют говно по безумной цене,и это одна из основных компаний.Позорище!!!Нет,ну разум кипит возмущенный..
Давненько я не видел разницы 92 и 95 в 2-3 рубля. Сейчас практически везде разница составляет от 4р(если повезет) до 6 р.Лью не ниже 95, 92 тока в случаях когда другого нет. Ещё лет 7-10 назад посчитал и решил для себя, что не ниже 95, при разнице в 2 руб на 95 еще экономичней получается, при 3 руб, пробег что на одинаковый, но работает машина лучше, подрывает быстрее.
У нас 3Я заправлялся постоянно на газпромнефть, последнее время стал расход под 15.5 литров (а до этого был 14.5), думаю пора клапана регулировать (ну их и так пора, слышно), но заехал на BP, залил целый бак, и что бы вы думали. расход упал до 13.5-14.3! даже немного в шоке. лью 92, но хочу попробовать залить на BP той же 95 и сравнить расход. Никогда бы не подумал ,что за баснословные 43-44 рубля за литр 92-го можно получать такое УГ!
Давненько я не видел разницы 92 и 95 в 2-3 рубля. Сейчас практически везде разница составляет от 4р(если повезет) до 6 р.
После полного бака Neste в Питере я на RDX распрощался с катализаторами. Хотите верьте, хотите нет, но в первом часу ночи заехал на заправку, залил полный бак, а через 5 км вылетел чек. И все, потом он стал вылазить каждые 150-200 км, резко упала динамика. До этого момента все было безупречно и по динамике и ошибок не было никаких. Катализатор после демонтажа в целом выглядел неплохо, но на просвет практически не просматривался. Примерно в то же время услышал несколько похожих историй. Сервисник мне поведал, что к ним приехала CR V в которой им пришлось мыть бак из-за слоя парафина.Я тоже зарекся на Газпромнефти заправляться, чек не загорался, но чувствую что бензин гавняный. У нас в Питере, если лить 92-й , только Neste!
Не надо клубный сервис искать, надо искать тех, кто хорошо глушителями занимается. У нас наверное банка кривой формы какой-то, но это все дело распиливается и успешно вваривается пламягаситель. У кросса вообще не вижу проблем с заменой ,все достаточно удобно на первый взгляд расположено. Либо те, кто советовал менять боятся ошибки, но это тоже решается обманками либо прошивкой. Ерунда короче. А зачем удалять хотите, какой пробег?Ребят,каты в Москве где удалить?Позвонил в Аиду, пилотовский клубный сервис,они глаголят что на наших авто только замена,и никак иначе.Что то хрень какая то.Кто удалял,есть проблемы какие?
185000,ошибка вылазит катализатора,думаю пора.Не надо клубный сервис искать, надо искать тех, кто хорошо глушителями занимается. У нас наверное банка кривой формы какой-то, но это все дело распиливается и успешно вваривается пламягаситель. У кросса вообще не вижу проблем с заменой ,все достаточно удобно на первый взгляд расположено. Либо те, кто советовал менять боятся ошибки, но это тоже решается обманками либо прошивкой. Ерунда короче. А зачем удалять хотите, какой пробег?
ну если уже ошибка есть, учитывая особенности нашего каталика лучше не тянуть и резать, согласен185000,ошибка вылазит катализатора,думаю пора.
Пока ошибка по 1 кату,если по 2,то говорят уже ездить нельзя,кат в мотор,мотору кирдык.ну если уже ошибка есть, учитывая особенности нашего каталика лучше не тянуть и резать, согласен
Где делали?И сколько проехали после?Я выбивал каты без пламегасителя. На обманки нужно ставить проставки и будет счастье. Мне вышло 8к рублей. С пламегасителем стоит в 2 раза дороже,а профит от этого только в звуке,хотя я у себя не услышал никакого "металлического звука выхлопа",которым меня пугали.
Где делал, не помню уже. в Москве в гараже. проехал уже 20000. главное-это проставку поставить, иначе будет каждые 50-100 км вылазить ошибка.Где делали?И сколько проехали после?
Понял.Спасибо.Где делал, не помню уже. в Москве в гараже. проехал уже 20000. главное-это проставку поставить, иначе будет каждые 50-100 км вылазить ошибка.
Пару раз залился 92-м. Больше не стал. Степень сжатия у нас 10,5. Наши дилеры много чего наобум пишут, в то , что масло 15 000 км живет тоже бред сивой кобылы. Прикинул, экономия на 92ом бензине копеечная. Да и поведение разное, по моим субъективным ощущениям на 95 движок работает помягче. Буду на 95ом ездить, себе спокойнее.
После полного бака Neste в Питере я на RDX распрощался с катализаторами. Хотите верьте, хотите нет, но в первом часу ночи заехал на заправку, залил полный бак, а через 5 км вылетел чек. И все, потом он стал вылазить каждые 150-200 км, резко упала динамика. До этого момента все было безупречно и по динамике и ошибок не было никаких. Катализатор после демонтажа в целом выглядел неплохо, но на просвет практически не просматривался. Примерно в то же время услышал несколько похожих историй. Сервисник мне поведал, что к ним приехала CR V в которой им пришлось мыть бак из-за слоя парафина.