Боксёр умер.[/QUOTE]А в чем недостаток?
Так ведь это недостаток Боксера
Боксёр умер.[/QUOTE]А в чем недостаток?
Тоже собираюсь в скором времени поменять грм и отрегулировать клапана, наверное где-нибудь в середине августа, так что я быстрее взгляну- что там с валами. Просто на форуме ни слова про кросовские распредвалы, может они у нас покрепче)
В руководстве для пользователя стоит ТОЧНЫЙ СРОК 7500 км.По всей видимости не в закалке дело а в жесткости клапанных пружин совместно с работой системы отключения цилиндров, это уже обмусолено на пилотовском форуме. На пилотах через одного проблемы с распредвалами, причём у многих по второму кругу, а про кроссов ни разу нигде не слышно, как раз таки у нас мотор форсирован по сравнению с пилотовским и пружины стоят более жесткие, что не даёт клапанам создавать ударные нагрузки на распредвалы
Кстати интервал 15 тыс в замене масла считаю убойным для двигателя, меняю раз в 7 тыс, в акпп частичная замена каждую вторую замену масла в движке, т.е. каждые 14 тыс
в акпп частичная замена каждую вторую замену масла в движке, т.е. каждые 14 тыс
Меняется это на СТО, т.к. необходимо масло из АКПП при частичной замене,входит 3.1л. откачивать аппаратом. Так же на СТО предлагают и полную замену методом взаимозамещения. В нашей автобиблии написано про частичную замену с фильтром каждые 40000 км. Я сделал частичную замену в первый раз без смены фильтра ,а потом через примерно 500 км. пробега сделал ещё одну частичную но с заменой фильтра АКПП. Таким образом заменил весь объем свежего масла примерно на 70 %.А как меняете? Сами или на СТО. Получается частично заменить масло можно методом продавливанния,т.е. частично обновляя общий объем старого масла.А полностью когда менять?Расскажите по подробнее.Спасибо.
Делаю на СТО, поднимают машину, откручивают сливную пробку, сливают жижу, закручивают пробку, опускают машину, через щуп заливают примерно 3 литра, завожу машину, хорошенько прогреваю до срабатывания вентиляторов, потом держу по 10 секунд на каждой передаче, глушу машину, проверяем уровень, доливаем до середины уровня, снова заводим, по 10 секунд на каждой передаче, снова глушим, проверяем уровень, если в норме, то закрываем капот- едем и наслаждаемся Метод продавливания аппаратом строго запрещен на хондах, т.к. у нас фильтр кпп находится внутри (имею в виду не проточный, в хондовских движках J и К серии два фильтра один проточный, второй так называемый "кротовый") и под давлением, создаваемым аппаратом, он утрамбовывается пылью и фрикционными кусочками, поэтому только частичная замена и только таким способом.А как меняете? Сами или на СТО. Получается частично заменить масло можно методом продавливанния,т.е. частично обновляя общий объем старого масла.А полностью когда менять?Расскажите по подробнее.Спасибо.
Спасибо.Делаю на СТО, поднимают машину, откручивают сливную пробку, сливают жижу, закручивают пробку, опускают машину, через щуп заливают примерно 3 литра, завожу машину, хорошенько прогреваю до срабатывания вентиляторов, потом держу по 10 секунд на каждой передаче, глушу машину, проверяем уровень, доливаем до середины уровня, снова заводим, по 10 секунд на каждой передаче, снова глушим, проверяем уровень, если в норме, то закрываем капот- едем и наслаждаемся Метод продавливания аппаратом строго запрещен на хондах, т.к. у нас фильтр кпп находится внутри (имею в виду не проточный, в хондовских движках J и К серии два фильтра один проточный, второй так называемый "кротовый") и под давлением, создаваемым аппаратом, он утрамбовывается пылью и фрикционными кусочками, поэтому только частичная замена и только таким способом.
Солнцезащитный козырек с водительской стороны, видимо от частого использования предыдущими владельцем, не закрывается до конца и постоянно приоткрыт, во время езды открывается сильнее, это подбешивает конкретно...неужели доводчик нормальный установить нельзя было?!
Старый хозяин сломал механизм солнцезащитного козырька- это недостаток Кросстура?! Логика железная!Солнцезащитный козырек с водительской стороны, видимо от частого использования предыдущими владельцем, не закрывается до конца и постоянно приоткрыт, во время езды открывается сильнее, это подбешивает конкретно...неужели доводчик нормальный установить нельзя было?!
Видимо в солнечном Крыму было слишком солнечно...Хотя на моей прошлой volvo был доводчик, который чувствовалось как четко доводит козырек, а на кроссе, с пассажирской стороны посмотрел на механизм работы-просто в конце чуть туже идет и за счет этого держит. Может конечно и хозяин упорол что, но такое исполнение мне показалось не самым надежным, если часто юзать козырек.А вообще довести козырек до такого состояния нужно еще исхитриться! Хотя, я иногда смотрю на некоторые машины и на их владельцев и думаю: каким д******ом нужно быть, чтобы довести авто до такого состояния!
Очки видно не пробовали от солнца одевать.Видимо в солнечном Крыму было слишком солнечно...Хотя на моей прошлой volvo был доводчик, который чувствовалось как четко доводит козырек, а на кроссе, с пассажирской стороны посмотрел на механизм работы-просто в конце чуть туже идет и за счет этого держит. Может конечно и хозяин упорол что, но такое исполнение мне показалось не самым надежным, если часто юзать козырек.
Такая же проблема, только со стороны пассажира, всегда же не успеваем, поэтому красятся в машине, с помощью этого зеркала, что в козырьке, вот и сломали. Кто чинил нет эту штуковину, или только новую брать???Солнцезащитный козырек с водительской стороны, видимо от частого использования предыдущими владельцем, не закрывается до конца и постоянно приоткрыт, во время езды открывается сильнее, это подбешивает конкретно...неужели доводчик нормальный установить нельзя было?!
Жаль я видео не подобрал а так бы за банили меня до конца.Такая же проблема, только со стороны пассажира, всегда же не успеваем, поэтому красятся в машине, с помощью этого зеркала, что в козырьке, вот и сломали. Кто чинил нет эту штуковину, или только новую брать???
Можно подлить, проверяют "на холодную", должно быть в пределах между "min" и "max".Ребят здравствуйте, приехал на работу, спустя 30 минут проверив масло, обратил внимание, что в бачке антифриз совсем на дне, это норма или нужно принимать меры?
Благодарю!!!Можно подлить, проверяют "на холодную", должно быть в пределах между "min" и "max".