Уважаемые владельца Кросс Туров с двигателями J3.5Z4.
На форуме пилотов практически уже отработана технология отключения клапана ЕГР, не вызывающая ошибок в БК.
Предлагаю вам последовать нашему примеру, владельцев пилотов. Если на ваших машинах реализована система дожигания топлива точно так же как и у нас, то отключая клапан ЕГР вы сможете сохранить свой двигатель, в случае, когда посыпется керамика с катализаторов. Кроме того двигатель с отключенным ЕГР работает более "приемисто", по причине того, что вместо выхлопных газов во впускной тракт поступает очищенный свежий воздух, вместо выхлопных газов.
Можете тут ознакомится с отчетом и описанием изменений:
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/
А вот здесь мы уже клубом собираем заявки на изготовление законченных комплектов для своих машин в заводском исполнении:
https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/
Ребята, присоединяйтесь. Хуже не будет однозначно.
На форуме пилотов практически уже отработана технология отключения клапана ЕГР, не вызывающая ошибок в БК.
Предлагаю вам последовать нашему примеру, владельцев пилотов. Если на ваших машинах реализована система дожигания топлива точно так же как и у нас, то отключая клапан ЕГР вы сможете сохранить свой двигатель, в случае, когда посыпется керамика с катализаторов. Кроме того двигатель с отключенным ЕГР работает более "приемисто", по причине того, что вместо выхлопных газов во впускной тракт поступает очищенный свежий воздух, вместо выхлопных газов.
Можете тут ознакомится с отчетом и описанием изменений:
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/
А вот здесь мы уже клубом собираем заявки на изготовление законченных комплектов для своих машин в заводском исполнении:
https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/
Ребята, присоединяйтесь. Хуже не будет однозначно.