Работа кондиционера

У всех так работает кондиционер?

  • Это нормальная работа кондиционера.

    Голосов: 12 85.7%
  • Проблемы с кондеем.

    Голосов: 2 14.3%

  • Всего проголосовало
    14

soundprod

Активный пользователь
сервис-тест взял у дилера, всего пять листов, если надо отсканю
Было бы интересно. Такое надо иметь под рукой. Я лично не на все 100% в своем дилере уверен... Когда самому есть возможность что-то проверить, на много спокойнее жить :)
 

DIMMER

Активный пользователь
Возник такой вопрос. При езде с климой в режиме "авто", переключаю в режим внутренней рециркуляции (желтый диод) и режим "авто" сбрасывается, можно ли как-то ездить в режиме авто с внутренней рециркуляцией? А то привык так ездить еще со времен аккорда, а тут салонник не помогает, и все равно приходится иногда нюхать выхлопы от "камазов".
 

soundprod

Активный пользователь
Режим все равно "авто" остаётся, даже если вручную включить рециркуляцию. Гаснет просто значок "авто", но переключение режимов, скорость вентилятора все равно работает в режиме авто. Кстати режим рециркуляции тоже иногда включается автоматически в зависимости от выставленной температуры и температуры на улице.
 

Россъ

Активный пользователь
Странно, у меня такого нет. Может для Хонды это и нормально включать/выключать кондей каждые 5 минут... вообще, не понятно, зачем? Может это зависит от интенсивности обдува? Я никогда не включаю вентилятор больше чем на 2 деления. А чтобы еще и режим рециркуляции сам собой включался/выключался- это вообще мистика какая то.

Но я заметил, что климатическая система на Кросстуре работает странновато, мне трудно найти постоянно действующий режим, чтобы все устраивало.
 
Последнее редактирование:

ветка

Активный пользователь
Я всегда езжу на 22-23, бывает если долго еду всегда только в джемпере, в куртке жарко. а у мужа в камри до 25-26 накрутишь и прохладно
 

soundprod

Активный пользователь
... А чтобы еще и режим рециркуляции сам собой включался/выключался- это вообще мистика какая то.
У меня автоматом включает рециркуляцию когда стоит на климате температура почти минимальная. Ну к примеру 16-17 градусов. А на улице очень жарко. Климат может начать не справляться охлаждать воздух в салоне при открытой заслонке и заборе горячего воздуха извне и тогда включает рециркуляцию, чтобы по кругу сильнее охлаждать уже прохладный воздух в салоне. Ведь легче и быстрее охладить уже прохладный воздух, чем уличный раскалённый. И когда климат определяет, что в машине уже сильно холодно рециркуляция отключается на забор воздуха с улицы.
Для "ручной" проверки можете в жаркую погоду поставить забор воздуха с улицы, включить кондей, и начать изменять температуру вниз. При достижении определённого порога (в зависимости от разности температур) автоматический режим сам переведёт заслонку на рециркуляцию. Во всяком случае у меня так. Могу видео снять.
 

Россъ

Активный пользователь
Понятно (хотя я, если честно, шокирован таким алгоритмом работы). Не могу понять, для чего переводить заслонку на рециркуляцию, если можно просто отключить кондиционер? Перевод заслонки на подачу забортного/внутрисалонного воздуха , я считаю, должен быть прерогативой только владельца... Ну как так, едешь, к примеру, а впереди чадящий грузовик, - переводишь на рециркуляцию, чтобы не дышать этой гадостью, а этот "автомат" берет и сам отключает ее... нормально? Может он еще окна сам открывать/закрывать сам начнет?
Но, правда у себя я такого ни разу еще не замечал - видать "автомат" понимает, что сразу получит от меня таких "люлей", что мало не покажется - боится! :)
 

саша

Постоянный пользователь
У меня автоматом включает рециркуляцию когда стоит на климате температура почти минимальная. Ну к примеру 16-17 градусов. А на улице очень жарко. Климат может начать не справляться охлаждать воздух в салоне при открытой заслонке и заборе горячего воздуха извне и тогда включает рециркуляцию, чтобы по кругу сильнее охлаждать уже прохладный воздух в салоне. Ведь легче и быстрее охладить уже прохладный воздух, чем уличный раскалённый. И когда климат определяет, что в машине уже сильно холодно рециркуляция отключается на забор воздуха с улицы.
Для "ручной" проверки можете в жаркую погоду поставить забор воздуха с улицы, включить кондей, и начать изменять температуру вниз. При достижении определённого порога (в зависимости от разности температур) автоматический режим сам переведёт заслонку на рециркуляцию. Во всяком случае у меня так. Могу видео снять.
и у меня
 

soundprod

Активный пользователь
... Ну как так, едешь, к примеру, а впереди чадящий грузовик, - переводишь на рециркуляцию, чтобы не дышать этой гадостью, а этот "автомат" берет и сам отключает ее... нормально? Может он еще окна сам открывать/закрывать сам начнет?
Нет, Россъ. Если при автоматическом режиме перевести руками на рециркуляцию, то становится типа "полуавтоматический" режим. Все работает в автомате, (скорость и направление обдува), но заслонка уже сама не откроется на забор воздуха из вне и "дышать этой гадостью от грузовика", не придётся. :ok:
 

Россъ

Активный пользователь
Нет, Россъ. Если при автоматическом режиме перевести руками на рециркуляцию, то становится типа "полуавтоматический" режим. Все работает в автомате, (скорость и направление обдува), но заслонка уже сама не откроется на забор воздуха из вне и "дышать этой гадостью от грузовика", не придётся. :ok:
А... я понял. Ключевое слово "автоматический режим", т.е. режим "AUTO". Дело в том, что я этим режимом никогда не пользуюсь, - поэтому и не наблюдаю всех этих "полтергейстов" :)
 

roma3008

Пользователь
Еще по кондею- после покупки кросса гнал 500км его, был конец августа, климат в авторежим на 24гр, заметил сразу что есть разница по температуре в салоне по сравнению с сивиком(авто два года)- в кроссе теплей так сказать при данных значениях, в целом комфортно забил.
Сегодня опять трасса 28гр за бортом, климат в 24 - жарковато, в 21 - более менее-хотя должно быть прохладно, думал... Через час езды тупо вкл кондей на 16гр, третья скорость- но существенно снизить температуру не удалось, было просто комфортно. Надо еще потестить, но что то не нравится, в предыдущих авто "до мурашек" можно было довести температуру
Такая же ерунда. За бортом 25 кондей на 20— жарковато. Ставлю 18 комфортно. Так получилось что в тот же день на Киа Черато ездил. На климате 22 стояло и я замерз....
Кондей перезаправил. Неисправностей не выявили. Все в норме. Фильтр салона новый. Слабый кондей в Кроссе?
 

roma3008

Пользователь
Но я смотрю не много сообщений по кондиционеру, по крайней мере на нашем форуме. Может все же не все 2.4 страдают этим.
Вы обращались с этой проблемой в сервис?
 
Граждане у кого 2.4. Отпишитесь по работе климата. Мне что-то не верится что Хондовские инженеры могли просчитаться с производительностью компрессора. А я вижу что он из последних сил старается набить заданную температуру, хотя не так жарко на улице 25-27. Вентилятор молотит почти на полную, заслонка на рециркуляции почти постоянно. Использую климат постоянно в АВТО будь то лето или зима.
 

Romzes792

Пользователь
Кросс 2,4, претензий к кондею нет ставлю 20-21 и чувствую себя комфортно.
 

саша

Постоянный пользователь
какой на фиг этим летом кондиционер, по утрам еду с печкой.
 
  • Like
Реакции: Veh

Россъ

Активный пользователь
Ну, если честно, производительности кондея , на мой взгляд, еле еле хватает, чтобы в жару как то сносно охлаждать салон. Если поставить в режим LO, то добиться такого холода, чтобы хотелось или отключить кондей, или перелючить его в режим +22, практически нереально (с условием, что за бортом +25С). Но я редко пользуюсь кондиционером, поэтому, лезть туда не планирую... работает как то и фиг с ним.
 

maxxam28

Активный пользователь
В первый месяц после покупки обращался, по диагностике инфу выкладывал, проблем нет, ниче не сделаешь
 

Veniamin

Постоянный пользователь
какой на фиг этим летом кондиционер, по утрам еду с печкой.
А у нас в Сибири жара каждый день под 30 и за 30, сегодня правда дождь зарядил днём и сяс льёт. Когда запускаю двигатель днём на жаре, сразу переходит рециркуляцию, потом немного охладит и автоматом обратно, на забор с улицы, в такую жару ставлю на 18 градусов и все норм, но у меня есть плюс, я в тонере на передних, лобовое без, хочу атермалку наклеить, реально помагает.
 
Сверху Снизу