Трипоид выходит из стакана шруса

jaylaw

Новичок
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
4
Адрес
Проспект Строителей, д. 68а
Добрый день.
История такая... недавно купил Кросстур с рук. Honda Crosstour 3.5 2011
Проехав на нём примерно 2000 км, выезжая со стоянки задним ходом жутко затрясло автомобиль как будто одно колесо не двигается, а скребет. Осмотрел с фонариком ходовку увидел порванный пыльник внутреннего шруса спереди справа. Со стуками и пинками дотянул до сервиса, проверили, действительно шрус развалился. В этот же день поменяли на неоригинал. На нем я проехал еще 500 км и точно такая же ситуация выезжаю задним ходом с парковочного места и снова клинит. Привез к кузовщикам проверили геометрию — все норм. Посмотрели подушки — тоже норм. Заглянули под разорвавшийся пыльник, трипоид на половину торчит из стакана (машина не подвешена, колеса прямо). Сход-развал в норме. Рычаги в норме, некоторые до сих пор заводские. Но как будто не хватает длинны вала... Позвонил предыдущей хозяйке выудил из неё признание, что она также меняла шрусы несколько раз. В итоге поменяла весь вал раздатки б/у от Кросса 2012 г. 3,5 л, и с ним мне его продала. Теперь это моя головная боль. Что может быть не так?
Сам купил еще один вал б/у 2011 г. Померили: оба вала одинаковой длинны.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Трипод правый вылетал, но после срыва нижней шаровой. На фото видны следы где он должен быть (канавка износа). Очень странно, если сайленты на рычагах в норме, может полуось какая-то "левая" в смысле короткая, или внутренний шрус короче. Если бы рычаги были гнутые, трипод наоборот глубже бы заходил, там два рычага треугольные и прямолинейные без загибов. Тоже кросс 3,5 2011. Померять смогу, но после выходных.
Там кстати на нижнем рычаге малый сайлент уходит в ухо подрамника и очень плохо видно живой он или нет, проверьте внимательно.
 

Вложения

  • IMG20220323140409.jpg
    IMG20220323140409.jpg
    156.2 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Заскакивал на работу, заехал на яму, сделал замеры: от коробки до конца чашки трипода где-то 385мм, до ступицы 845мм. Машина не вывешена, колеса ровно. Ну и фото как выглядят рычаги справа.
 

Вложения

  • IMG20230612174854.jpg
    IMG20230612174854.jpg
    141.6 KB · Просмотры: 65
  • IMG20230612175103.jpg
    IMG20230612175103.jpg
    110.5 KB · Просмотры: 61
  • IMG20230612175219.jpg
    IMG20230612175219.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 60
  • IMG2023.jpg
    IMG2023.jpg
    159.2 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
lukin_o, большое спасибо!
Дык, не за что. Как ситуацию разрулите, можете написать, если посчитаете нужным, где была неисправность. Как временное лечение могу посоветовать шайбу под шрус. Так вот в теме смещают трипод на новое место: https://honda-crosstour.ru/threads/Устранение-вибрации
 

jaylaw

Новичок
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
4
Адрес
Проспект Строителей, д. 68а
Дык, не за что. Как ситуацию разрулите, можете написать, если посчитаете нужным, где была неисправность. Как временное лечение могу посоветовать шайбу под шрус. Так вот в теме смещают трипод на новое место: https://honda-crosstour.ru/threads/Устранение-вибрации
В итоге купил на разборе вал с внешним и внутренним шрусами в сборе. Искал что бы была тоже американка, дабы не было сомнений, что у японцев, американцев и европейцев могут оказаться разные размеры. 2 недели — полёт нормальный, вроде даже и биения особого не замечаю (как многие пишут). Померить так и не удалось, т.к. своей ямы нет. Но как будет возможным измерю и отпишусь. Так же измерил снятый стакан шруса — 120 мм, хотя по разным источникам он должен быть 122,4 и даже 127,5 мм — это миллиметры, но всё же.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу