Несколько лет назад дилеры марки Honda очень интересовались, кто в японском концерне будет делать сеппуку из числа ответственных за развитие российского рынка. Драма была сильная — люди построили автосалоны, наняли людей, вложились в маркетинг. А потом компания Honda решила, что не сможет в создавшихся условиях работать на российском рынке. В результате количество дилеров Honda сократилось на порядок, но выжившие были вознаграждены сторицей: продаж стало меньше, но, импортируя машины самостоятельно, они стали зарабатывать такую маржу, которая не снилась даже дилерам Mitsubishi.Есть, конечно, моменты, которые портят настроение нам, потребителям, и радуют дилеров. В модельной линейке дилера Honda сегодня три модели: новый CR–V, старый CR–V и семиместный Pilot.
Бл. , да коле это будет продолжатся?