Будущее Кросса.

Из всего что считают недостатками ,меня напрягает это больше всего. Я по гарантии поменял амортизаторы на двери меньше года назад и всё равно при сравнительно не большом росте регулярно втыкаюсь головой в заднюю дверь даже в тёплую погоду. Искал сервоприводы от других машин, выбор совсем не большой и надо колхозить. На станции сказали что удивительно что на кросс не поставили сервопривод ,на аккорде универсал он стоит.
 
Похожие черты http://www.kolesa.ru/news/nissan-i-dongfeng-gotovjat-k-premere-serijnoe-krosskupe-2016-04-11

7d4687504073abfee93ec13e1c1e3b7c-995x0-90.jpg
 
небольшой обзор UR-V c 3.51 мин.
 
В целом интересная машина, салон конечно лучше чем кузов
 
Я хочу такуюююю, только с нашим двигателем 3,5, и по цене макс 2500:dash1::dash1:
 
Очень достойно внешне. Движки турбо? Да как так то? И Хонда туда же!
 
Несколько лет назад дилеры марки Honda очень интересовались, кто в японском концерне будет делать сеппуку из числа ответственных за развитие российского рынка. Драма была сильная — люди построили автосалоны, наняли людей, вложились в маркетинг. А потом компания Honda решила, что не сможет в создавшихся условиях работать на российском рынке. В результате количество дилеров Honda сократилось на порядок, но выжившие были вознаграждены сторицей: продаж стало меньше, но, импортируя машины самостоятельно, они стали зарабатывать такую маржу, которая не снилась даже дилерам Mitsubishi.Есть, конечно, моменты, которые портят настроение нам, потребителям, и радуют дилеров. В модельной линейке дилера Honda сегодня три модели: новый CR–V, старый CR–V и семиместный Pilot.
Бл. , да коле это будет продолжатся?
 
Российский рынок своеобразен. На нем не будут продаваться некоторые модели, которые с успехом продаются во многих странах мира. Компактные автомобили, гибридные, семейные минивены, купе... Если производитель настроен на успешный и долгосрочный бизнес в России, он должен подстраиваться. Если в России 250 лошадей для двигателя это перебор, то почему бы не сделать 249? Если Россия любит классические автоматы, то зачем поставлять вариаторы, роботы и т.п. То же и про турбо моторы. Кросс то же машина оч своеобразная для России. Но есть же потребитель и у нас. Сделай Хонда 249 сил, полный привод, качественный маркетинг-куда бы дела веселее пошли!
 
Вчера проходящий мимо мужик не совсем опрятного вида сказал- чувак классная у тебя Хонда. Даже не знаю как к этому относиться....
Кросстур он редкая Хонда. Думаю люди которые ей владеют и я в том числе странноваты. Нет бы взять Камри или Теану, а вот нет ....дудки подавай странную редкую машину....Как думаете такое наше поведение это диагноз? В Китае кросс хорошо прижился в отличии от США, может мы китайцы?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу