Писец, пичалька. Спроси в соседней ветки, продовали на запчасти кросс.Все, приговорили коробас, весь перегрет, все сине-чёрного цвета, подшипники из обойм выпадают!
Да ужДа я уже нашёл, 1,2к американских енотов
Мои поздравления, как сейчас на новой АКПП?Все коробас поменян! Все удовольствие 1,5к $
Есть много запчастей!
Раз в 40-45 тысяч. Через раз с заменой выносного фильтра. Обязательно частичной заменой слил-залил, категорически нельзя вытеснением через автомат. Лить родное хондовское atf dw1Господа, имею 2,4 двигатель, если кратко, то через сколько км производить замену масло? Сейчас 100 км. пробега, замена была 1 раз.
Лучше через 45, даже по регламенту, я менял каждые 30, стиль всегда впереди потокаМасло где?
Если в автомате, то при нормальном стиле езды 1 раз в 50 тысяч достаточно
Все верно, если масло не горело и коробку не насиловали, меняли масло как положено, то фильтр этот проходит весь срок службы АКПП.Всем привет. 11 год , 3,5. Аккп 5 ступка. Купил фильтр, приехал на замену масла. Смотрели схему, которая выше обсуждалась, сняли акум, кожух и платформу акума, кожух воздушного фильтра, так и не нашли где он стоит. Позвонил диллеру и еще на одну хонда станцию. Ответ таков: снимаем коробку и со стороны колокола половиним её. Фильтр там. И он типа на весь срок службы и менять его мы не возьмемся...Как то так.
в общем встал на светофоре, тронулся и с первой на вторую акпп начало дергаться. Пока доехал до места так и дергалась, именно с первой на вторую. На месте скинул клеммы аккумулятора, установил обратно и как ни в чем не бывало. Это глюк или пора задуматься о ремонте акпп?
Это может быть и сочетание факторов. Старое масло в коробке (если менялось более 30 тыс назад, стоит менять) и неустойчивая работа движка (у меня коробка глючила, когда свечи были плохие и происходили подергивания двигателя при плавном разгоне).
Стоит поехать на сервис, снять коды, проверить свечи. Может еще что-то найдут там.