soundprod
Активный пользователь
- Регистрация
- 12 Окт 2013
- Сообщения
- 320
И да и нет. Проверял на собственном опыте. Наши движки одинаково хорошо переваривают и 92 и 98. И хорошо подстраиваются под разное октановое число. И различий в поведении практически не видно. Но! Если замерять разгон до 100, то на 98м секунды на 2-3 быстрее. Ну по крайней мере у меня. И плюс заметил, что под нагрузкой в горку на 98 реже переключается автомат на низшую передачу. Спокойно вытягивает на той, что была. В аналогичных условиях, но на 92м автомат подтыкает пониженную передачу. И кстати у меня на 98 на той же дистанции ест меньше бензина. Это чисто мои неоднократные наблюдения. Возможно у других все не так.98 лить точно не стоит. Октановое число выше и горит он сильнее с той же тягой. Т.Е. от силы сгорания ни крутящий момент ни лошади не поднимаются. только больше топлива жрет и все. Вот если 76 вместо 92 то да - разница ощутима, да и 92 и 95 (специальный) то же можно НЕМНОГО почувствовать. Я один раз заливал полный бак 98, ехал с Питера, так я обсох ТАМ, где обычно только пол бака сгорало.