Дергается при разгоне

Stazeek

Новичок
Регистрация
20 Авг 2023
Сообщения
19
Возраст
40
Адрес
г. Новосибирск
Добрый день!
Проблема такая, сейчас опишу два разных варианта проявления:
1 - Прихожу на парковку, запускаю авто, грею пять минут, сажусь и поехал, всё работает отлично, скорость набирается плавно без рывков, передачи переключаются хорошо, двигатель в процессе движения набирает рабочую температуру и как только начинает включаться ЭКО режим при разгоне на второй и третьей передаче на определенных оборотах тачка начинает дергаться, бывает прям сильно, а бывает не очень, если ехать внатяг в горку, то очень отчетливо чувствуются толчки, через 5-7 минут всё проходит и машина начинает нормально ехать.
2 - Прогрел машину полностью, начинаю движение и дерганина начинается сразу на второй и третьей передаче, если сильнее нажать на газ, то толчков нет, через 5-7 минут все спецэффекты проходят
Сначала я грешил на гидроблок АКПП, но у меня начинают закрадываться сомнения, что АКПП тут не причем.
 
Добрый день!
Проблема такая, сейчас опишу два разных варианта проявления:
1 - Прихожу на парковку, запускаю авто, грею пять минут, сажусь и поехал, всё работает отлично, скорость набирается плавно без рывков, передачи переключаются хорошо, двигатель в процессе движения набирает рабочую температуру и как только начинает включаться ЭКО режим при разгоне на второй и третьей передаче на определенных оборотах тачка начинает дергаться, бывает прям сильно, а бывает не очень, если ехать внатяг в горку, то очень отчетливо чувствуются толчки, через 5-7 минут всё проходит и машина начинает нормально ехать.
2 - Прогрел машину полностью, начинаю движение и дерганина начинается сразу на второй и третьей передаче, если сильнее нажать на газ, то толчков нет, через 5-7 минут все спецэффекты проходят
Сначала я грешил на гидроблок АКПП, но у меня начинают закрадываться сомнения, что АКПП тут не причем.
Приветствую! Фильтр топливный меняли? Бензонасосу возможно плохо.
 
Приветствую! Фильтр топливный меняли? Бензонасосу возможно плохо.
фильтр не менял
Post automatically merged:

фильтр не менял
а где у нас тонкой очистки стоит, в баке?
Post automatically merged:

фильтр не менял
Post automatically merged:


а где у нас тонкой очистки стоит, в баке?
посмотрел по схеме, там без бутылки не разобраться где там и что))
 
Последнее редактирование:
фильтр не менял
Post automatically merged:


а где у нас тонкой очистки стоит, в баке?
Post automatically merged:


посмотрел по схеме, там без бутылки не разобраться где там и что))
На драйве у меня есть запись с номерами фильтра и сеточки. Установлены в баке. https://www.drive2.ru/l/627028667528134029/
 
Нашел в чем проблема, думаю будет полезно для тех, у кого такая же фигня. У нас в гидротрансформаторе стоит блокировка и после переключения с первой на вторую она практически сразу же срабатывает (примерно на 20 км/ч) - отсюда эффект двойного переключения, тоесть у нас блокируются все передачи кроме первой и задней. Ну и тут проблема возможно в клапане блокировки, проблема с насосом, что не хватает давления и появляется эффект пробуксовки сцепления как на механике например, возможно забитый внешний фильтр и хз что там еще может быть, но у меня была проблема с клапаном. Я его заменил на контрактный стоит он недорого в районе 1500 рублей, на холодную полностью проблема не ушла, но стало гораздо лучше чем было, на горячую вообще всё прекрасно работает и совсем не чувствуется эффект блокировки АКПП.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу