Знакомимся

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Да ничего они не делали. 2.4 и на дорестайлинге был, но только в штатах и в самой "дешевой" начальной комплектации
А я разве сказал, что на дорестайлинге не было 2.4?
Просто бюджетная версия Кросстура есть и это 2.4! А хочешь катануть с ветерком, плати (это политика всех автомобильных компаний).
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Ну ты же знал на что идешь. А 3.5 v6 это то, что надо кроссу. Его изначально задумывали только с этим мотором.
А это уже спорно. Я считаю цена-качество у 2.4 лучше :).
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
А я разве сказал, что на дорестайлинге не было 2.4?
Просто бюджетная версия Кросстура есть и это 2.4! А хочешь катануть с ветерком, плати (это политика всех автомобильных компаний).
Ты сказал что они сделали. А что именно сделали? И так все было.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
1. Цена
2. Бюджетность + налоги
3. Падение на вторичном рынке
и т.д.
а вот где 270 кабыл использовать я не знаю ;).
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
А я не знаю зачем кроссовер без полного привода...
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
А я не знаю зачем кроссовер без полного привода...
Вот в этом по моему и есть разница мнений! Я не рассматриваю Кросстур как кросовер (для меня кросовер это ЦРВ), я его вижу как Акорд с высоким клиренсом, усиленной подвеской, большим богажником и более хищной внешностью :). Мне нужна была городская машина, а значит переднего привода с головой хватает. В общем это моя машина с передним приводом на все 100%, но это только мое мнение.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Тогда он не входит в твои понятия цена-качество. Т.К. Аккорд выигрывает в этом.
 

Feshcontrol

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
21
Возраст
45
Адрес
Москва
да знал на что иду, ощущение легкого вдавливания в кресло, стоит того
 

daemon5555

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
69
Возраст
51
Адрес
Химки
Кстати, тоже не отношусь к Кроссу, как к кроссоверу. Наличие полного привода и высокого клиренса не делает машину внедорожником. А где короткие свесы, геометрическая проходимость, утилитарность багажника и т.д.? Так и Ауди Оллроад, Вольво ХС70 тоже можно приравнять к кроссоверам ))) Наш Кросс - это классический Гран Туризмо.
И полный привод на 3,5 литрах не для проходимости, а для того, чтобы тяжелая машина уверенно себя чувствовала на дороге с таким табуном под капотом.
 

le-o-le

Пользователь
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
40
Возраст
42
Адрес
Москва
Кстати, тоже не отношусь к Кроссу, как к кроссоверу. Наличие полного привода и высокого клиренса не делает машину внедорожником. А где короткие свесы, геометрическая проходимость, утилитарность багажника и т.д.? Так и Ауди Оллроад, Вольво ХС70 тоже можно приравнять к кроссоверам ))) Наш Кросс - это классический Гран Туризмо.
И полный привод на 3,5 литрах не для проходимости, а для того, чтобы тяжелая машина уверенно себя чувствовала на дороге с таким табуном под капотом.
+1
ППКС
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
И полный привод на 3,5 литрах не для проходимости, а для того, чтобы тяжелая машина уверенно себя чувствовала на дороге с таким табуном под капотом.
Ага, только ты забыл наверное что у короста не постоянно полный, а подключаемый.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Тогда он не входит в твои понятия цена-качество. Т.К. Аккорд выигрывает в этом.
Еще раз повторяю критерии по которым Акорд не подходит для меня :).
"Акорд с высоким клиренсом, усиленной подвеской, большим багажником..." Субару Аутбек одно время делали в двух кузовах (сарай и седан) это о кузове. Было бы так же с Кроссом, может быть я и подумал бы о выборе.
 

Вложения

  • sb2000os01.jpg
    sb2000os01.jpg
    163.2 KB · Просмотры: 400

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
А это уже спорно. Я считаю цена-качество у 2.4 лучше :).
JLinko, так давай поспорим, ведь как известно в спорах рождается истина!
Ну а всё-таки с чего ты взял, что у 2,4 цена качества лучше чем у 3,5, чем ты это аргументируешь или же опять все из пальца высосал?
По мне как 2,4 так и 3,5 имеют адекватную цену, конечно же если бы не гос поборы-то у них цена была бы куда ниже, а к качеству так вообще ни каких претензий, даже не смотря что они собраны в штатах а не у себя на Родине!
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
а ты посмотри сколько теряет 3.5 на вторичке и можно дальше не продолжать. А 2.4 прилично напичкан для своей цены и терять будет в разы меньше. А подитожить нам поможет кол-во продаж в России 2.4 по отношению к 3.5 (у меня инфа 8 к 1).
Разница ровно в пол ляма за полный привод, кнопку старт-стоп и за хреновую для России навигацию, для меня существенно! Но в третий раз повторяю, это мое мнение, для моей семьи (вторая машина) и моего образа жизни. Если нужно месить что то там или на трассе колону фур обгонять, то наверное вам лучше второй вариант. Просто, чесно скажу, я за 2 ляма рассматривал дизельный гранд чероки (годовалый и пробегом в 5000). И тестил я их обоих в полном приводе (обе понравились, но чероки для своей цены был интереснее для меня). В итоге взял эконом вариант и не желею, а радуюсь машине каждый день как пацан. Я считаю что правильно купил 2.4, но спорить об обратном смысла не вижу. Истина, дорогой Евгений у каждого своя! И Ваши аппараты в 3.5 я понимаю и принимаю.
 

Fox

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
6
Возраст
46
Адрес
Москва
Вот в этом по моему и есть разница мнений! Я не рассматриваю Кросстур как кросовер (для меня кросовер это ЦРВ), я его вижу как Акорд с высоким клиренсом, усиленной подвеской, большим богажником и более хищной внешностью :). Мне нужна была городская машина, а значит переднего привода с головой хватает. В общем это моя машина с передним приводом на все 100%, но это только мое мнение.
Поддерживаю!! Я до Кросса владел Хайлендером в пером кузове с полным приводом и 232 лошадками, ну пригодился мне его полный привод 3 раза за 4 года, и захотелось мне седан )))), а Кросс с 2,4 просто сказка и седан и клиренс и налог и бензин все устраивает. Я еще обкатку не прошел и на педаль не давлю сильно, но ито динамика не плоха. Для России и для города 2,4 однозначно. А если Г... месить я выбрал бы Toyota Fortuner.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
а ты посмотри сколько теряет 3.5 на вторичке и можно дальше не продолжать. А 2.4 прилично напичкан для своей цены и терять будет в разы меньше. А подитожить нам поможет кол-во продаж в России 2.4 по отношению к 3.5 (у меня инфа 8 к 1).
Разница ровно в пол ляма за полный привод, кнопку старт-стоп и за хреновую для России навигацию, для меня существенно! Но в третий раз повторяю, это мое мнение, для моей семьи (вторая машина) и моего образа жизни. Если нужно месить что то там или на трассе колону фур обгонять, то наверное вам лучше второй вариант. Просто, чесно скажу, я за 2 ляма рассматривал дизельный гранд чероки (годовалый и пробегом в 5000). И тестил я их обоих в полном приводе (обе понравились, но чероки для своей цены был интереснее для меня). В итоге взял эконом вариант и не желею, а радуюсь машине каждый день как пацан. Я считаю что правильно купил 2.4, но спорить об обратном смысла не вижу. Истина, дорогой Евгений у каждого своя! И Ваши аппараты в 3.5 я понимаю и принимаю.
Если рассуждать о вторике, то гранта-шедевр отечественного автопрома теряет вообще по минимуму, ну и гранд Чероки тут тоже не причем-это уже совершенно другая история так как он уже Б/у.
Так вот если бы вы всё же осмелились купить 3,5 то уверяю вас, у вас бы радости от того что вы владеете такой тачкой не по убавилось, этот самурай преподносит каждый день много радости, и хрен с ним что бака хватает на два дня, и хрен с ним что налог составляет 42 рубля, но *** он того стоит, у него плюсов гораздо больше чем минусов, ну а это уже мое мнение! (Да и обратите внимание что ФИ я не делаю на то, что у вас кросс 2,4, ведь он тоже по своему превосходен)
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
Поддерживаю!! Я до Кросса владел Хайлендером в пером кузове с полным приводом и 232 лошадками, ну пригодился мне его полный привод 3 раза за 4 года, и захотелось мне седан )))), а Кросс с 2,4 просто сказка и седан и клиренс и налог и бензин все устраивает. Я еще обкатку не прошел и на педаль не давлю сильно, но ито динамика не плоха. Для России и для города 2,4 однозначно. А если Г... месить я выбрал бы Toyota Fortuner.
Г... месить так на кировце вообще зашибись!:)
 
  • Like
Реакции: Fox

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Если рассуждать о вторике, то гранта-шедевр отечественного автопрома теряет вообще по минимуму, ну и гранд Чероки тут тоже не причем-это уже совершенно другая история так как он уже Б/у.
Так вот если бы вы всё же осмелились купить 3,5 то уверяю вас, у вас бы радости от того что вы владеете такой тачкой не по убавилось, этот самурай преподносит каждый день много радости, и хрен с ним что бака хватает на два дня, и хрен с ним что налог составляет 42 рубля, но *** он того стоит, у него плюсов гораздо больше чем минусов, ну а это уже мое мнение! (Да и обратите внимание что ФИ я не делаю на то, что у вас кросс 2,4, ведь он тоже по своему превосходен)
Ну хоть в этом вопросе мы согласны :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу