Креативные диски

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
В таком случае можно сказать, что 2.4 действительно вполне себе пенсионерский авто и резину 255 с трудом прокручивать будет, и смысл было делать япам такой корабль с таким слабым движком .... но вот 3.5 дать тут есть где разгуляться но вот с такими колесиками узенькими он просто их жевать будет и выплевывать мощей много, а резина маленькая, несовместимые параметры, только прямо ехать и небыстро, и денег я своих не жалею, и ошибкой приобретение такое не считаю, я 225 резину менять чаще буду чем 255 и потрачу денег на неё больше по итогу. Вы на 3.5 прокатитесь и поймете о чем я. И при чем тут психологическая защита )))) когда я говорю про управляемость автомобилем на скорости одним из важных критериев достижения которой является установка широких низкопрофильных колес .
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Да я чисто внеше оценивал, не применительно к разным двигателям. Может для 3,5, действительно шины шириной 255мм по ЕЗДЕ и лучше, но ВНЕШНЕ, имхо, ну перебор уже.
Короче, во всем нужна мера. Еще раз повторюсь, это лично мое мнение, у всех "чувство прекрасного" - разное.
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
Позвольте мне решать, что перебор а что нет, я вам больше скажу - человек которым чисто эстетически понравятся 255 колеса на данном кузове будет намного больше, чем тех кому нет, и с моей точки зрения 225 это вообще не комильфо, 235 мало , даже чисто эстетически, и я такой далеко не один. Иначе бы этой темы даже не было на форуме. 245 255 вполне приемлемо. Может быть это даже вопрос вкусов поколений. Это как брюки клеш я одену выйду кто то посмеется, а кто то молодость вспомнит.
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Так я же то же самое написал чуть выше - 245 мм это самое то! Блин, о чем спорим то?? Вопрос поколений... ржунимагу :)
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
Так все дело в 10 мм что ли ? А я то разошелся )))Я думаю что 255 245 разница невелика , что бы называть одно нормальным а другое страшным.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Мне же тоже 225 мм не нравится.
Давно заметил - вроде на одном языке говорим...а друг друга не понимаем:)
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
Вот хоть убей меня не вижу моструозности ))) И очень даже органично :greeting: И в песке не провалишся )))))
 

Вложения

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, до чего мне старая морда нравится...! зачем поменяли?

Вот здесь видно, на этих фотках.
444444.jpg
555555.jpg


Колеса огромные, а тушка маленькая. И выпирают из арок сильно.
С черным кузовом меньше заметно.
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
Фига се маленькая )))) мне на этих фотках авто очень нравится, и на этих колесах он действительно как кросовер выглядит
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Фига се маленькая ))))
Низкая. Высота кузова, особенно в районе передних арок низкая для этих колес. Для сравнения гляньте X5, вот там такие колеса смотрятся хорошо.
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
39
Адрес
Слюдянка
короче это дело вкуса, я пытаюсь увидеть то что видите вы и не могу:phil_25: :unknown::timeout:
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,213
Возраст
42
Адрес
Москва
Да все нормально с 255/50 R19, у меня кстати стоят 235/55 R19 они больше в диаметре чем эти. Я спецом выбрал 235 ширину, чтоб колею не ловили сильно. Пересаживаясь с Финика на котором штатно установлены 265/45 R21, я получаю удовольствия от легкости управления Кроссом.
Просто вид еще зависит от вылета дисков.
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
767
Возраст
41
Адрес
Кёнигсберг
Я остановился на 235/50 19, по мне так идеальный размер для 2.4, вкупе с легкими дисками. Динамика осталась та же, а может и лучше , так как вес колеса уменьшился за счет массы диска, ну и комфорт не пострадал, хотя переживал за это. До этого перепробовал несколько комплектов и всё не то было. 235/55 19 размер не понравился, баллоны очень тяжелые и вид как у "трактора", нет той "изящности".
Макс, то что не тупит это просто так кажется, колеса стали тяжелей, увеличился общий диаметр, ширина, тут не попрешь против физики. Конечно, для 3.5 не так критично, как для 2.4. По поводу нравится не нравится, спор бессмысленный. По мне так нравится такой вариант https://www.drive2.ru/r/honda/1205622/, и, поверьте, поклонников и лайков будет не меньше, а то и больше, чем в вашем случае. Каждому свое.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Ну , плять чё не понятно ??? Если нет возможности прикупить 8" , то и уже имеющиеся 7" тоже проканают за кайф !!!:whistling:
Поднимаю старый разговор.
Решил что пора покупать новые летние шины. Ладно, размера 245 нет, хочу поставить 235/60 18" на (напоминаю) диски шириной 7". И вот что мне отвечает наш питерский магазин "Эксклюзив" - "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Установленные нормативы; на 7 дюймов- минимум 195, максимум 225. При 235 мм -риск "разуться в крутом повороте".
Ну.. так как? Нужен такой "кайф" ?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
767
Возраст
41
Адрес
Кёнигсберг
235/60 это будут еще те "бублики". Разницу почувствуете сразу, и в расходе, и в динамике. Оставьте 225/60 - самый комфортный размер для 2.4, либо перейдите на 235/55.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,062
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Да я уже понял, что при 7"-х дисках от 225/60 уже никуда не уйти... А ниже Кросстур делать не хочется, он и так низкий.
 

naik

Новичок
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
21
Возраст
48
Адрес
Москва
Вес штатного колеса с зимней резиной 24 кг, вес установленного комплекта 24 кг, т.е. равно (специально взвешивал, к сожалению показания весов не сфотографировал). Диаметр 225/65r17 и 245/45 r20 тоже практически одинаковый, так что на динамику влияет только ширина , что из опыта замены на Элементе, особо не ощущается. По жёсткости посмотрим в ходе эксплуатации, но судя по высоте думаю должно быть не плохо(опять же судя по Элементу который сам по себе жёстче, но с такой же высотой профиля ездил по разным дорогам и я скажу не плохо). А в целом эксплуатация покажет.
По итогам сезона можно резюмировать следующее. Проехал порядка 20 тысяч по различным дорогам включая поезду по черноморскому побережью, дороги чудной страны Абхазии. Машинка стала конечно жёстче, но не критично. Более четко стали пожалуй ощущаться резкие стыки (мостовые например) более широкая резина даёт более громкий хлопок. Управляемость заметно лучше, особенно когда давление до 2,8 поднял. Расход увеличился не значительно. При поездке в Крым на штатных колёсах средний расход при пробеге 4000 км составил 8,9 л/км, на новых колёсах 9,1л/км, при этом надо учесть , что в прошлый раз не было затяжных серпантинов и жутких Туапсинстко-Лазаревских пробок, а при возвращении с озера Рица и вовсе показывала расход 4,8 л/км. Динамика по ощущениям не изменилась. Что действительно стало хуже, так это чувство калейности, но ширина стала больше , так что это неизбежно. Да и ещё один недостаток - с такими колёсами штатные тормоза смотрятся ну очень не очень. С учетом насколько изменился внешний вид, считаю что замена штатных колёс на 20-ки прошла очень удачно. Я доволен.
 

Вложения

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,213
Возраст
42
Адрес
Москва
По итогам сезона можно резюмировать следующее. Проехал порядка 20 тысяч по различным дорогам включая поезду по черноморскому побережью, дороги чудной страны Абхазии. Машинка стала конечно жёстче, но не критично. Более четко стали пожалуй ощущаться резкие стыки (мостовые например) более широкая резина даёт более громкий хлопок. Управляемость заметно лучше, особенно когда давление до 2,8 поднял. Расход увеличился не значительно. При поездке в Крым на штатных колёсах средний расход при пробеге 4000 км составил 8,9 л/км, на новых колёсах 9,1л/км, при этом надо учесть , что в прошлый раз не было затяжных серпантинов и жутких Туапсинстко-Лазаревских пробок, а при возвращении с озера Рица и вовсе показывала расход 4,8 л/км. Динамика по ощущениям не изменилась. Что действительно стало хуже, так это чувство калейности, но ширина стала больше , так что это неизбежно. Да и ещё один недостаток - с такими колёсами штатные тормоза смотрятся ну очень не очень. С учетом насколько изменился внешний вид, считаю что замена штатных колёс на 20-ки прошла очень удачно. Я доволен.
Вид перевешивает все минусы ИМХО, стоковый размер и диски это полный УГ.
 

WhiteSnake

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
15
Возраст
31
Адрес
г.Пенза
здравствуйте, ребят, подскажите пожалуйста встанут ли диски на кросс 2014, 2.4. Р19, Вылет (ET)55. Сверловка (PCD) 5 на 114.3 Диаметр ЦО (DIA73.1) ? нужны ли определенные гайки или еще что то?
 
Сверху Снизу