Хорошая машина. Красивая. Надежная. Но 2,4 в отличие от 3,5 совсем не едет... Ни в Челябинске, ни в Екате...Приветствую всех! Присматриваюсь к Кросстур 2014 года, 2.4 л, пробег до 80 тыс. Предложение о продаже необходимо в Челябинске-Екатеринбурге. Если увидите форумчанина из таких - сообщите, плиз...
3.5 пушка спору нет....но и с 2.4 жить можно не распугивайте людей.Хорошая машина. Красивая. Надежная. Но 2,4 в отличие от 3,5 совсем не едет... Ни в Челябинске, ни в Екате...
где не едет,ещё к тому же 11 года , где все гаджеты на изолентеХорошая машина. Красивая. Надежная. Но 2,4 в отличие от 3,5 совсем не едет... Ни в Челябинске, ни в Екате...
буду воэможно продавать свой , но только после нового года.Приветствую всех! Присматриваюсь к Кросстур 2014 года, 2.4 л, пробег до 80 тыс. Предложение о продаже необходимо в Челябинске-Екатеринбурге. Если увидите форумчанина из таких - сообщите, плиз...
Всего лишь нужно бросить курить и налог будет оплачен. На оставшиеся ещё можно и в отпуск скатать.Согласен, жути нагнали) А девушке Ольге вряд ли нужны ваши 280 кобыл и конский налог)
А если уже не куришь? От чего еще нужно отказаться, чтобы нашему государству было на что кормить своих не в меру расплодившихся дармоедов?Всего лишь нужно бросить курить и налог будет оплачен. На оставшиеся ещё можно и в отпуск скатать.
Дармоеды - они и есть государство. Выход один - больше зарабатывать и никому об этом не говорить. А бороться с государством, это как Дон Кихот с ветряными мельницами.А если уже не куришь? От чего еще нужно отказаться, чтобы нашему государству было на что кормить своих не в меру расплодившихся дармоедов?
Правильно говорите, мне на Аккорде 155 л.с. более чем достаточно, и налог обидный за доп. 5 л.с. от "вилки". Но, авто хорошее, смирилась.Согласен, жути нагнали) А девушке Ольге вряд ли нужны ваши 280 кобыл и конский налог)
Я и не спешу. Хорошая машина стоит того, чтобы ждать. Лучше подожду вариантов, чтобы все время ожидания не мучаться от плохого выборагде не едет,ещё к тому же 11 года , где все гаджеты на изоленте
буду воэможно продавать свой , но только после нового года.
Ну для передвижений нормально будет.Правильно говорите, мне на Аккорде 155 л.с. более чем достаточно, и налог обидный за доп. 5 л.с. от "вилки". Но, авто хорошее, смирилась.
А на Кроссе гонять я не буду, я его тоже буду, как Аккорд, холить и лелеять. И передвигаться со среднестатистической по "клубу" скоростью))
Я и не спешу. Хорошая машина стоит того, чтобы ждать. Лучше подожду вариантов, чтобы все время ожидания не мучаться от плохого выбора
А еще Владимир, может подскажете, где такие "неспешащие" машины водятся. Ну очень уж нравятся Куплю, пусть меня 3,5 обгоняют, я не в обидеХорошая машина. Красивая. Надежная. Но 2,4 в отличие от 3,5 совсем не едет... Ни в Челябинске, ни в Екате...
Кстати, я так и сделал. И всем рекомендую. На отпуск не хватит, но налог - вполнеВсего лишь нужно бросить курить и налог будет оплачен. На оставшиеся ещё можно и в отпуск скатать.
Допускаю, что для города хватит. Но габариты авто для города великоваты. Я, конечно, со своей колокольни смгтрю, живу сейчас за городом , 60 км от работы и мне нужен гарантированный запас мощности при обгонах. Но налог действительно бесит, это верно.Да нормально 2,4 едет, Cross, ну что вы вводите людей в заблуждение... 200 кобыл почти. Я могу ездить на своем Кроссе быстро и в городе, но просто не хочется, эта машина не для "нервной" езды с подрезаниями соседей. И главная причина - низкая обзорность. Вот на трассу выехал и полетел.
Ну это смотря где машина стоит на учёте.Кстати, я так и сделал. И всем рекомендую. На отпуск не хватит, но налог - вполне
Так я не говорю что 2,4 плохо едет. Он легче за счёт двигателя и моно привода. Но нельзя же сказать что у 3,5 нет преимуществ перед 2,4?Да нормально 2,4 едет, Cross, ну что вы вводите людей в заблуждение... 200 кобыл почти. Я могу ездить на своем Кроссе быстро и в городе, но просто не хочется, эта машина не для "нервной" езды с подрезаниями соседей. И главная причина - низкая обзорность. Вот на трассу выехал и полетел.
Ладно, ладно, холивар, топикстартер, я таких словей то не знаю... Стартеру удачи в покупке! А мне удачи в продаже. Всем бобра.Вообще не понял что за холивар образовался. Топикстартер явно дал понять что он хочет купить, а Владимир Сергеев стал навязывать свой автомомбиль, который он продает. Конечно, реклама двигатель прогресса)))
Покупал 2,4 осознанно, сделав перед этим тест драйв. И не из-за того что был стеснен в финансах. Cкажу что нисколько не разочаровался, нормальная машина как для города, так и для трассы. В Польшу мотаюсь постоянно, все радует. Для города габариты автобуса тоже великоваты, пересел на кросс с аккорда, к габаритам привык моментально, задняя камера очень помогает.
Ну это смотря где машина стоит на учёте.
Так я не говорю что 2,4 плохо едет. Он легче за счёт двигателя и моно привода. Но нельзя же сказать что у 3,5 нет преимуществ перед 2,4?
Вот просто и добавить нечего! Полностью согласен.Конечно, 3,5 + полный привод, это то для чего Кросстур создавался, тут не поспоришь. Но в условиях, где мы все находимся, 2,4 - это разумный выбор. Я поэтому себе именно 2,4 и взял.
Конечно, 3,5 + полный привод, это то для чего Кросстур создавался, тут не поспоришь. Но в условиях, где мы все находимся, 2,4 - это разумный выбор. Я поэтому себе именно 2,4 и взял.
Не соглашусь. На мой взгляд с двигателем 2,4л можно было купить только по одной причине - нравится. Потому что с точки зрения технических возможностей в эти деньги существовали другие предложения. А вот с двигателем 3,5л и полным приводом за деньги которые он изначально продавался альтернативы не было.Вот просто и добавить нечего! Полностью согласен.