Курилка

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем саша, 26 фев 2015.

  1. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    В каком смысле шквал? Что имеется ввиду? Надо делить неисправности на две части. 1 это та часть, которая появляется согласно выходу моторесурса агрегата. 2 часть это та часть неисправностей, которая возникает по причине незапланированной поломки. Не согласующейся с моторесурсом, то есть гораздо раньше чем должна была быть. Тут так же делить на две части. Либо деталь с дефектом, либо это следствие неправильной эксплуатации.
    Можем каждый отдельный случай разобрать по косточкам и сами убедитесь, что не все так плохо. Чаще всего причины кроются в невнимательном отношении к технике владельцем.
     
  2. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Это точно! Вот так нужно относиться к технике - см.видео
     
  3. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Я бы так не прикалывался. Вопрос достаточно серьезный. Кому то шутки, а кто то свои деньги потом выкладывает в сервисах из-за своей невнимательности и не знания.
     
  4. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Какие шутки? Так я про то же и говорю - вовремя все нужно менять, в соответствии с графиком ТО, ничего вечного нет. Весь вопрос то только в том - вкладываться или продать машину, пусть другой вкладывается.
     
  5. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Ну у кого то есть лишние деньги для покупки нового авто каждые 2 года, а у кого то и нет.
     
  6. Димитрон Благочестивый

    Димитрон Благочестивый Активный пользователь

    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Чем сложней механизм,тем выше вероятность выхода из строя! С этим ведь не поспоришь?
    --- Добавлено позднее, 8 авг 2018 ---
    Может это моё субъективное мнение , но целый ряд обсуждения и обслуживания на форуме в основном касается Кроссов с дв.3.5 ( причин тому может быть целый ряд! это и ранний выпуск именно с дв. 3.5 , а 2.4 позже подоспел, может быть и количество форумчан именно с дв. 3.5) Факт много обсуждения проблем именно 3.5!
     
  7. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Это неоспоримый факт в технике. :)))
    Эта основная причина и есть, что они самые первые подошли по пробегу к своим моторесурсам. Но особых проблем не вижу, генератор или стартер это еще не весь двигатель в целом. Я понимаю, если бы хватались за голову после пробега 150 тысяч и сетовали, что компрессия в остатке 5 кило или коленвалы уже конченные и надо новые. Основной скелет мотора то живет. Проблемы с мелкими элементами мотора. Никто ведь не будет спорить, что если через 7 лет пора ремень менять или сальник запотел, либо маслосьемные колпачки уже масло перестают держать. Это ведь естественно. Поменять сальники, маслосьемные колпачки и другие резинки, которые просто тупо от времени уже высохли, и можно дальше спокойно катать.
     
  8. MOUSEZEDONG

    MOUSEZEDONG Пользователь

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour
    О каких проблемах то речь? Можно списком посмотреть? Я что-то форум смотрю, не увидел тем таких
     
  9. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Да хз, я вот постоянно вижу проблему на 2.4. с шестерню VTEC, видать тоже проблемный мотор))
     
  10. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Не поспоришь. Тогда остается - вернуться к лошади! Карета, телега, арба... У кого сколько денег :)
     
  11. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Тоже не вариант. Силовой агрегат кормить, поить, надо чесать и мыть. А еще подковывать. Подковы тоже надо подбирать, для грунтовки, для асфальта с шипами или без. А еще надо иногда биообслуживание делать и выхлопные газы отводить, а то прямо в нос будет дуть. :)))))))))
     
  12. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    759
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Это все ерунда, главное - надежность! А кормить - так она сама кормится, траву жрет, поить - тоже сама, чесать - необязательно. А если уж сдохнет кобыла, купим другую, всего делов то...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  13. MOUSEZEDONG

    MOUSEZEDONG Пользователь

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour
    Да они стОят сейчас...не сказал бы, что не проблема)