На смену Кросстуру

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Согласен, где то наверное так и есть. Проблема в другом. Люди не готовы платить столько денег за ремонт того же Mercedes-а или BMW(про Audi я вообще молчу). Ну ладно, если это, допустим, Range Rover, ну вот, такая машина ломучая, с этим нужно смириться. Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
Тут готов немного поспорить, все зависит от хозяина авто, вот я например меняю масло в двигателе на 8000 км, а кто то по регламенту на 15000, приехал на СТО говорю поменяйте тормозную жидкость, на меня смотрят как на дебила и говорят нах надо, масло в коробке меняю через 45000 частично, через 90000 полностью, до этого ещё не дошло, но не дай Бог доезжу до такого пробега то заменю, а у немцев как, масло через 15000, что на бензине то и на дизеле, в коробке вообще на весь срок службы, и т.д и т.п, думаю если делать все с головой то норм все будет. Проблема с двигателем на немцах из-за маркетинга, масло льют кастрол, у которого зольность зашкаливает, а движки у них горячии, отсюда появляется проблема с маслинными каналами, масло не поступает в должном объеме и все, ему кирдык. Часто не хватает опытных слесарей и это самое главное зло. Замена цепей на мерсе 3.5 стоит около 180 000 рублей, мало кто из владельцев заморачивается с этим, сразу скидывают, потом второй хозяин попадает на эту замену, а вот отсюда и начинаются басни про домучил немецкий автопром, и дорогущие запчасти. У нас тоже не дешевая машина и есть свои минусы, взять хотя бы тормоза, их просто нет, альтернативы в России по замене тоже нет, с США будут стоить не дёшево, хотя это можно было рассчитать на стадии планирования авто, такая масса на переднию ось, с таким двигателем, а тормоза от СРВ, что легче нашей машины и двигатель 2.4. Внутренние ШРУСЫ тоже не дешевы 17000 оригинал, я в 2013 году брал ПРИВОД в сборе на Х5 за 10900, пусть кризис увеличил стоимость его сейчас в 2 раза, будет 21800, за привод "Карл", но не за 1 ШРУС. А взять тойоту, типо императорское качество, сыпиться не меньше немцев, просто все можно найти дешевле и контракт, знаю чела на Камри 50 кузов пробег 102000, двиг 2.5, а уже жрет масло около 0,5 на 100. Да согласен что на свежих немцах и 5 годовалых японцах разница в обслуживании будет не в пользу немцев, т.к. на япов очень много альтернативного китая, на немцев его мало, плюс грамотных слесарей по немцам днём с огнём, вот отсюда получается цена.
Но ребята, хочу вам сказать, что кто поездил на немцах, тому очень сложно опять на японца пересесть, совсем не то пальто, знаю по личному опыту, сначала был автопром, затем Япония, был в восторге, потом немцы, сейчас снова Honda, ребят это пропасть, если раньше оборачивался на своего Х5 когда шёл домой, то сяс просто спокойно иду, хотя машина мне очень нравиться, НО нет той харизмы как в Х5.
 
[QUOTE="Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
Это запрограммированный немчурой ремонт![/QUOTE]
Скорее всего не немчурой, а ОД, они кормятся с ТО, поэтому сразу от них надо бежать как только кончится гарантия, к спецам по данному авто, благо они стали появляться
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,306
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Я понимаю, трудно поверить что "немцы" стали дерьмом по надежности. Но дело не в обслуживании. Конечно, можно попытаться отсрочить "каюк", но беда в том, что в германии изначально так стали проектировать двигатели, чтобы они к 50- ти тысячам полностью выработали ресурс- это изначально закладывается. Я понимаю, что немцам впадлу более 5- ти лет ездить на одной машине, они их хотят менять чаще, т.к. выходят новые модели, но нам то что делать? Какова будет цена авто на вторичном рынке, у которого нужно двигатель капиталить вот-вот? Да и как самому ездить на машине, которая постоянно требует дорогостоящего ремонта? Нафиг все это нужно?
 
[QUOTE="Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
Это запрограммированный немчурой ремонт![/QUOTE]

Эти твари совсем распоясались! "Запланированный ремонт"... охренели совсем!Ломучие коробки DSG , "мастурбированные" одноразовые полудохлые двигатели, глючная электроника- это вам надо? И все это по цене квартиры...!
Я лично не собираюсь ничего ремонтировать, пусть ищут других дурачков.
 
Последнее редактирование:

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
256
Возраст
46
Адрес
Москва
чтобы они к 50- ти тысячам
и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000км
при вашем заявлении они должны будут поменять 2 двигла по гарантии?)))
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000км
при вашем заявлении они должны будут поменять 2 двигла по гарантии?)))
Алексей это не совсем так 4 года это маркетинговый ход , кажется называется 2+2( сам являюсь владельцем такой программы)+ весь ремонт только у дилера (запчасти оригинал со склада ОД)норма час там немного выше чем в хонде, слететь с гарантии очень легко это я как пользователь говорю, есть различные платные услуги, но в наше время на них все забивают.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,306
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000км
при вашем заявлении они должны будут поменять 2 двигла по гарантии?)))
Должны...? Они и слова такого не знают.
Люди новые автомобили не могут вернуть дилеру (на youtube есть ролик как человек уже года три судится с Ауди), а ты говоришь 4 года "гарантии"..:)
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
256
Возраст
46
Адрес
Москва
саша, не совсем так...
У ауди 4 полноценных, а было 2+3куланца
У мерседеса действительно 2+2
у Бмв 2+1
Люди новые автомобили не могут вернуть дилеру (на youtube есть ролик как человек уже года три судится с Ауди), а ты говоришь 4 года "гарантии"..
Если бы Вы знали сколько стуканутых двигателей 2-3 года назад было у хонды!
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,306
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
Японец сделанный для америкосов на мой взгляд это квинтэссенция лучшего что есть.
Вот! Я давно сам пришел к этой же мысли. Honda, Lexus, Acura - вот это и нужно покупать. А вообще, нужно покупать те машины, котоые покупают американцы. И , например, владелец VW - на в штатах считается чудаковатым, странноватым типом.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
саша, не совсем так...
У ауди 4 полноценных, а было 2+3куланца
У мерседеса действительно 2+2
у Бмв 2+1

Если бы Вы знали сколько стуканутых двигателей 2-3 года назад было у хонды!
Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.html
4 года по уникальной программе «2+2»
у мерседса 2 года или 120т км
у Бмв с 2005 года сервис жёлтыми кубиками, или 3 года
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.html
4 года по уникальной программе «2+2»
у мерседса 2 года или 120т км
у Бмв с 2005 года сервис жёлтыми кубиками, или 3 года
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
Саша, огорчу вас, всегда и везде, и на любой марки все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, а ещё "дело было не в бабине, ..... сидел в кабине.
 
  • Like
Реакции: Lexx

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
256
Возраст
46
Адрес
Москва
саша, ок - Ауди 2+2=4 - проблем не вижу в смысле, т.к. меняют все на протяжении всего времени.
По мерседесу заблуждаетесь уже Вы - как раз сейчас идет программа 2+2 http://www.mercedes-benz.ru/content...ercars/home/new_cars/special/2x2-special.html
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
Я лично устаканивал 14 гарантийных замен https://pilot-club.su/threads/Хонда-Пилот-зимние-проблемы-с-новым-маслом.2612/
В среднем за 2012-2013 год машин стояло по 10-20 у каждого ОД единовременно и не только пилотов.
ПС Я не расхваливаю немцев, но надо понимать, что надежность японцев уже не та, что была раньше.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
саша, ок - Ауди 2+2=4 - проблем не вижу в смысле, т.к. меняют все на протяжении всего времени.
По мерседесу заблуждаетесь уже Вы - как раз сейчас идет программа 2+2 http://www.mercedes-benz.ru/content...ercars/home/new_cars/special/2x2-special.html

Я лично устаканивал 14 гарантийных замен https://pilot-club.su/threads/Хонда-Пилот-зимние-проблемы-с-новым-маслом.2612/
В среднем за 2012-2013 год машин стояло по 10-20 у каждого ОД единовременно и не только пилотов.
ПС Я не расхваливаю немцев, но надо понимать, что надежность японцев уже не та, что была раньше.
я думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.html
4 года по уникальной программе «2+2»
у мерседса 2 года или 120т км
у Бмв с 2005 года сервис жёлтыми кубиками, или 3 года
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.

у Хонды 3+3 (по крайней мере мне при покупке машины дали).
первые 3 года обыная гарантия производителя.
затем 3 года "гарантия" от дилера (скидка на работы и запчасти 50%)
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
256
Возраст
46
Адрес
Москва
саша, Вы говорили про то, что двигатели не стучат, теперь про искру. Начнем говорить про искру, наверно с Вашей стороны будет речь о выхлопе...)))
Siniy, дело в том, что 50% скидка на работы от ОД - по сути не так велика + к этому 50% на запчасти, то же весьма условны, если еще посчитать сколько Вы отдали за ТО... В большинстве случаев, в таких программах прописано, что все ТО и запчасти так же только у этого дилера.
ПС Корейцы уже перегнали по надежности и японцев, как бы это не было обидно)))
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
саша, Вы говорили про то, что двигатели не стучат, теперь про искру. Начнем говорить про искру, наверно с Вашей стороны будет речь о выхлопе...)))
Siniy, дело в том, что 50% скидка на работы от ОД - по сути не так велика + к этому 50% на запчасти, то же весьма условны, если еще посчитать сколько Вы отдали за ТО... В большинстве случаев, в таких программах прописано, что все ТО и запчасти так же только у этого дилера.
ПС Корейцы уже перегнали по надежности и японцев, как бы это не было обидно)))
Последние японцы прищедшие были в 2011 году.
 
Последние японцы прищедшие были в 2011 году.
И выхлоп из четырёх пустых нолей немного больше
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
290
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Это запрограммированный немчурой ремонт![/QUOTE]
Скорее всего не немчурой, а ОД, они кормятся с ТО, поэтому сразу от них надо бежать как только кончится гарантия, к спецам по данному авто, благо они стали появляться[/QUOTE]


В точку. Как нельзя лучшее, что я вычитал из всех мнений о дилерских сервисах. :)
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
я думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Удивил, первый раз про это слышу, возможно на америкосах и есть, но это не наш случай.
 
у Хонды 3+3 (по крайней мере мне при покупке машины дали).
первые 3 года обыная гарантия производителя.
затем 3 года "гарантия" от дилера (скидка на работы и запчасти 50%)
Может не гарантия, а гарантийный сертификат или что то в этом роде, мне ОД сказал нет такого, ни о каком продлении гарантии речи и быть не может. На Мерсе есть такая 2+1 стоит продление на год около 100 000
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,353
Возраст
42
Адрес
Воронеж
я думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Даже ошарашил, знаю несколько аккордов и один кросстур где не уследили за маслом и стуканули движки, так что не надо фантазий
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу