Тут готов немного поспорить, все зависит от хозяина авто, вот я например меняю масло в двигателе на 8000 км, а кто то по регламенту на 15000, приехал на СТО говорю поменяйте тормозную жидкость, на меня смотрят как на дебила и говорят нах надо, масло в коробке меняю через 45000 частично, через 90000 полностью, до этого ещё не дошло, но не дай Бог доезжу до такого пробега то заменю, а у немцев как, масло через 15000, что на бензине то и на дизеле, в коробке вообще на весь срок службы, и т.д и т.п, думаю если делать все с головой то норм все будет. Проблема с двигателем на немцах из-за маркетинга, масло льют кастрол, у которого зольность зашкаливает, а движки у них горячии, отсюда появляется проблема с маслинными каналами, масло не поступает в должном объеме и все, ему кирдык. Часто не хватает опытных слесарей и это самое главное зло. Замена цепей на мерсе 3.5 стоит около 180 000 рублей, мало кто из владельцев заморачивается с этим, сразу скидывают, потом второй хозяин попадает на эту замену, а вот отсюда и начинаются басни про домучил немецкий автопром, и дорогущие запчасти. У нас тоже не дешевая машина и есть свои минусы, взять хотя бы тормоза, их просто нет, альтернативы в России по замене тоже нет, с США будут стоить не дёшево, хотя это можно было рассчитать на стадии планирования авто, такая масса на переднию ось, с таким двигателем, а тормоза от СРВ, что легче нашей машины и двигатель 2.4. Внутренние ШРУСЫ тоже не дешевы 17000 оригинал, я в 2013 году брал ПРИВОД в сборе на Х5 за 10900, пусть кризис увеличил стоимость его сейчас в 2 раза, будет 21800, за привод "Карл", но не за 1 ШРУС. А взять тойоту, типо императорское качество, сыпиться не меньше немцев, просто все можно найти дешевле и контракт, знаю чела на Камри 50 кузов пробег 102000, двиг 2.5, а уже жрет масло около 0,5 на 100. Да согласен что на свежих немцах и 5 годовалых японцах разница в обслуживании будет не в пользу немцев, т.к. на япов очень много альтернативного китая, на немцев его мало, плюс грамотных слесарей по немцам днём с огнём, вот отсюда получается цена.Согласен, где то наверное так и есть. Проблема в другом. Люди не готовы платить столько денег за ремонт того же Mercedes-а или BMW(про Audi я вообще молчу). Ну ладно, если это, допустим, Range Rover, ну вот, такая машина ломучая, с этим нужно смириться. Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
Это запрограммированный немчурой ремонт![/QUOTE][QUOTE="Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
Это запрограммированный немчурой ремонт![/QUOTE][QUOTE="Но если у E-klass двигателю кирдык через 50 тыс. - это что такое????
и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000кмчтобы они к 50- ти тысячам
Алексей это не совсем так 4 года это маркетинговый ход , кажется называется 2+2( сам являюсь владельцем такой программы)+ весь ремонт только у дилера (запчасти оригинал со склада ОД)норма час там немного выше чем в хонде, слететь с гарантии очень легко это я как пользователь говорю, есть различные платные услуги, но в наше время на них все забивают.и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000км
при вашем заявлении они должны будут поменять 2 двигла по гарантии?)))
Должны...? Они и слова такого не знают.и практически у всей большой тройки - гарантия 4 года или 120 000км
при вашем заявлении они должны будут поменять 2 двигла по гарантии?)))
Если бы Вы знали сколько стуканутых двигателей 2-3 года назад было у хонды!Люди новые автомобили не могут вернуть дилеру (на youtube есть ролик как человек уже года три судится с Ауди), а ты говоришь 4 года "гарантии"..
Вот! Я давно сам пришел к этой же мысли. Honda, Lexus, Acura - вот это и нужно покупать. А вообще, нужно покупать те машины, котоые покупают американцы. И , например, владелец VW - на в штатах считается чудаковатым, странноватым типом.Японец сделанный для америкосов на мой взгляд это квинтэссенция лучшего что есть.
Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.htmlсаша, не совсем так...
У ауди 4 полноценных, а было 2+3куланца
У мерседеса действительно 2+2
у Бмв 2+1
Если бы Вы знали сколько стуканутых двигателей 2-3 года назад было у хонды!
Саша, огорчу вас, всегда и везде, и на любой марки все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, а ещё "дело было не в бабине, ..... сидел в кабине.Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.html
4 года по уникальной программе «2+2»
у мерседса 2 года или 120т км
у Бмв с 2005 года сервис жёлтыми кубиками, или 3 года
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
Я лично устаканивал 14 гарантийных замен https://pilot-club.su/threads/Хонда-Пилот-зимние-проблемы-с-новым-маслом.2612/И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
я думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.саша, ок - Ауди 2+2=4 - проблем не вижу в смысле, т.к. меняют все на протяжении всего времени.
По мерседесу заблуждаетесь уже Вы - как раз сейчас идет программа 2+2 http://www.mercedes-benz.ru/content...ercars/home/new_cars/special/2x2-special.html
Я лично устаканивал 14 гарантийных замен https://pilot-club.su/threads/Хонда-Пилот-зимние-проблемы-с-новым-маслом.2612/
В среднем за 2012-2013 год машин стояло по 10-20 у каждого ОД единовременно и не только пилотов.
ПС Я не расхваливаю немцев, но надо понимать, что надежность японцев уже не та, что была раньше.
Вот от Ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/customer-area/warranty/manufacturer-warranty.html
4 года по уникальной программе «2+2»
у мерседса 2 года или 120т км
у Бмв с 2005 года сервис жёлтыми кубиками, или 3 года
И Б..ть интересно сколько было стуканутых двигателей ( наверное надо было взять в кавычки) не смешите.у втека есть проблемы но это от прокладок между рулём и сидением.
АгаТаких, кто смеется уже все меньше и меньше. А корейцы по надежности уже обошли "немцев".
Последние японцы прищедшие были в 2011 году.саша, Вы говорили про то, что двигатели не стучат, теперь про искру. Начнем говорить про искру, наверно с Вашей стороны будет речь о выхлопе...)))
Siniy, дело в том, что 50% скидка на работы от ОД - по сути не так велика + к этому 50% на запчасти, то же весьма условны, если еще посчитать сколько Вы отдали за ТО... В большинстве случаев, в таких программах прописано, что все ТО и запчасти так же только у этого дилера.
ПС Корейцы уже перегнали по надежности и японцев, как бы это не было обидно)))
И выхлоп из четырёх пустых нолей немного большеПоследние японцы прищедшие были в 2011 году.
Удивил, первый раз про это слышу, возможно на америкосах и есть, но это не наш случай.я думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Может не гарантия, а гарантийный сертификат или что то в этом роде, мне ОД сказал нет такого, ни о каком продлении гарантии речи и быть не может. На Мерсе есть такая 2+1 стоит продление на год около 100 000у Хонды 3+3 (по крайней мере мне при покупке машины дали).
первые 3 года обыная гарантия производителя.
затем 3 года "гарантия" от дилера (скидка на работы и запчасти 50%)
Даже ошарашил, знаю несколько аккордов и один кросстур где не уследили за маслом и стуканули движки, так что не надо фантазийя думаю что удивлю Вас сказав что на практически на всех двигателях Хонда имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.