На смену Кросстуру

Завтра как раз еду его смотреть в Звезда Невы. Сразу скажу: рестайлинг салона ужасен, предыдущая приборная панель была лучше. Посмотрю вживую, напишу что и как. Но нафига платить немерено денег, если машина не нравится? Плюс налог высокий. Это тоже как то не комильфо. В общем, продаж больших ждать не стоит. Я ни разу его на дорогах еще не видел.
Я лично настроен на C-RV. Но тоже, не нравится приборная панель, тоже посмотрю вживую как она.
 
Посмотрел. Ну, в общем, мои впечатления такие:
-U-RV. Да, хотели сделать премиум, это чувствуется. Салон, на мой взгляд, на новом стал хуже, чем на дорестайле. Сделали такую вставку из бежевой кожи на консоли и на приборной панели, которая должна символизировать этот «премиум», но это пока она новая. Из-за этого дефлекторы воздуховодов получились простецкие, убогие какие то. Весь "премиум" вот в этой коже на "торпедо", но случись с ней что, и все. Нет, безусловно, автомобиль хороший, чувствуется что пытались увести его в лакшери, но он "недоделанный». Он не кажется большим, визуально, есть впечатление что он меньше чем C-RV, формы кузова далеко не идеальны. Стоит дорого, а ни размеров, ни особого «премиума» нет. Хондовцам надо было или: делать из него что то типа BMW X6 внешне, или уходить в строну Zeekr 001, а он ни туда ни сюда. В общем, сомнительная покупка по соотношению цена-качество. Если бы он был порядка 5 метров, тогда может быть и есть смысл взять, но внешне он довольно уродский на самом деле. Красиво выглядит только зад машины, сбоку - это ужас. Каждый раз, когда будешь подходить к нему, будешь думать: зачем купил такого урода.
- C-RV, Accord новый. Отличные машины. Для меня оптимум - C-RV, так как хочется сидеть выше. Размеры, пропорции - все отлично. Сбоку, спереди и особенно сзади - везде выглядит отлично, кажется довольно крупным. Внутри как и думал, минус только один - это дебильное дизайнерское решение с сеточкой приборной панели. Как хондовцы могли допустить, чтобы такой ужас пошел в серию, не понимаю. В общем, Хонда не могла хоть в чем то, да не обосраться! Нет, внешне выглядит нельзя сказать что мегаотвратно, но на практике это будет жуткий пылесборник , из-за сеточки невозможно будет оттуда ничего достать, протереть пыль, вот засунет туда ребенок обертку от конфеты, хрен достанешь, плюс крайне уродливо выглядит из-за этого оформление воздуховодов- в виде древнего рычажка. Спрашивается, нахрена? В остальном машины - отличные. Практически не осталось твердого пластика, везде на ощупь все хорошо. Хорошие материалы, сделано все прочно, качественно, придраться не к чему. Аккорд тоже очень понравился, внутри очень все качественно сделано, салон - супер, как то в нем одновременно и очень уютно и спортивно, удивительно, но вживую салон выглядит намного лучше, чем на фото/видео, сидел бы и сидел, вылезать не хотелось. Но автомобиль и сам низкий и клиренс маленький, будешь все задевать днищем, а на Кросстуре уже привык не бояться этого. Там еще был предыдущий Аккорд, внешне он выглядит круче, чем новый, кузов очень красивый, но салон намного беднее чем в новом Аккорде. В общем, если нет задачи сидеть высоко, Аккорд - суперский аппарат, если честно даже запал в душу. Начал о нем думать. Цена, конечно да… Но это зависит от курса рубля. Будет если курс снова 60, надо брать.
Когда вышел из салона и сел в свой 10-ти летний Кросстур, не сильно расстроился, нет ощущения, что это мы ездим на очень древних машинах, да, устарели, но не сильно.
 

Вложения

  • IMG_1840.png
    IMG_1840.png
    361 KB · Просмотры: 83
  • IMG_1839.png
    IMG_1839.png
    378.5 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
Посмотрел. Ну, в общем, мои впечатления такие:
-U-RV. Да, хотели сделать премиум, это чувствуется. Салон, на мой взгляд, на новом стал хуже, чем на дорестайле. Сделали такую вставку из бежевой кожи на консоли и на приборной панели, которая должна символизировать этот «премиум», но это пока она новая. Из-за этого дефлекторы воздуховодов получились простецкие, убогие какие то. Весь "премиум" вот в этой коже на "торпедо", но случись с ней что, и все. Нет, безусловно, автомобиль хороший, чувствуется что пытались увести его в лакшери, но он "недоделанный». Он не кажется большим, визуально, он меньше чем C-RV, формы кузова далеко не идеальны. Стоит дорого, а ни размеров, ни особого «премиума» нет. Хондовцам надо было или: делать из него что то типа BMW X6 внешне, или уходить в строну Zeekr 001, а он ни туда ни сюда. В общем, сомнительная покупка по соотношению цена-качество. Если бы он был порядка 5 метров, тогда может быть и есть смысл взять, но внешне он довольно уродский на самом деле. Красиво выглядит только зад машины, сбоку - это ужас. Каждый раз, когда будешь подходить к нему, будешь думать: зачем купил такого урода.
- C-RV, Accord новый. Отличные машины. Для меня оптимум - C-RV, так как хочется сидеть выше. Размеры, пропорции - все отлично. Сбоку, спереди и особенно сзади - везде выглядит отлично, кажется довольно крупным. Внутри как и думал, минус только один - это дебильное дизайнерское решение с сеточкой приборной панели. Как хондовцы могли допустить, чтобы такой ужас пошел в серию, не понимаю. В общем, Хонда не могла хоть в чем то, да не обосраться! Нет, внешне выглядит нельзя сказать что мегаотвратно, но на практике это будет жуткий пылесборник , из-за сеточки невозможно будет оттуда ничего достать, протереть пыль, вот засунет туда ребенок обертку от конфеты, хрен достанешь, плюс крайне уродливо выглядит из-за этого оформление воздуховодов- в виде древнего рычажка. Спрашивается, нахрена? В остальном машины - отличные. Практически не осталось твердого пластика, везде на ощупь все хорошо. Хорошие материалы, сделано все прочно, качественно, придраться не к чему. Аккорд тоже очень понравился, внутри очень все качественно сделано, салон - супер, но автомобиль и сам низкий и клиренс маленький, будешь все задевать днищем, а на Кросстуре уже привык не бояться этого. Там еще был предыдущий Аккорд, внешне он выглядит круче, чем новый, кузов очень красивый, но салон намного беднее чем в новом Аккорде. В общем, если нет задачи сидеть высоко, Аккорд - суперский аппарат. Цена, конечно да… Но это зависит от курса рубля. Будет если курс снова 60, надо брать.
Когда вышел из салона и сел в свой 10-ти летний Кросстур, не сильно расстроился, нет ощущения, что это мы ездим на очень древних машинах, да, устарели, но не сильно.
Поверю на слово. Ощущения такие же и от видео сложились от U-RV. Зад сбоку какой-то сжатый. Надо было бы удлинить его, а то пропорции непонятные какие-то.
 
Я естественно, написал о своих ощущениях, вполне возможно, что кому то U-RV и зайдет. Если денег навалом, есть желание ездить именно на хонде, и чтоб такого авто больше ни у кого не было, то это как раз - U-RV. И пофиг на транспортный налог. Ну, а если надо кроить и выбирать разумом, то тут сто раз подумаешь.
 
Кстати, ещё по C-RV. Он продается в Звезда Невы с двумя видами силовых установок - ДВС 1,5 турбо и Hybrid HEV c двумя двигателями (электромотор + ДВС 2.0). Вот этот гибрид очень интересная вещь, он совершенно иной, чем китайские "электрички", здесь хондовцы молодцы, сделали очень грамотный аппарат.
 
CRV 2.0 гибрид
 

Вложения

  • IMG-20240524-WA0003.jpg
    IMG-20240524-WA0003.jpg
    193.2 KB · Просмотры: 73
  • 20240524_155149.jpg
    20240524_155149.jpg
    288.6 KB · Просмотры: 76
Поздравляю с покупкой!
Где покупали и во сколько обошелся, если не секрет?
 
Покупал в
Поздравляю с покупкой!
Где покупали и во сколько обошелся, если не секрет?
Спасибо
Покупал в "формула авто" в москве в районе Алексеевской
4.6 обошлась
 
Ну, более менее цена, по нынешним временам.
Это ведь новый автомобиль, левый руль, китайская хонда, верно?
 
Кажется я нашёл неплохую замену для тех кто очень любит кросс...
Задумываюсь над Citroen C5X
 

Вложения

  • citroen-c5x-02.jpg
    citroen-c5x-02.jpg
    215.5 KB · Просмотры: 62
  • Citroen-C5-X-car-lease-firstvehicleleasing.co_.uk-1.jpg
    Citroen-C5-X-car-lease-firstvehicleleasing.co_.uk-1.jpg
    129.2 KB · Просмотры: 60

Вложения

  • Screenshot_2024-07-28-20-22-38-932_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-07-28-20-22-38-932_com.android.chrome.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
Да, Ситроен похож внешне на Кросстур. Мне , кстати, тоже С5Х внешне нравится. Но длина 4800, он меньше чем Кросстур на 20 см, а это очень много.
Прикол еще в том, что предыдущий Citroën C5 назывался практически также - Crosstourer.
 

Вложения

  • Citroen C5 Cross Tourer 02.jpg
    Citroen C5 Cross Tourer 02.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
Да, Ситроен похож внешне на Кросстур. Мне , кстати, тоже С5Х внешне нравится. Но длина 4800, он меньше чем Кросстур на 20 см, а это очень много.
Прикол еще в том, что предыдущий Citroën C5 назывался практически также - Crosstourer.
К французам лично я как то не очень...
Сразу вспоминается надпись на входе в СТО:
Льва, п..ду и елку не ремонтируем)))
По опыту владения рено, чтобы снять любую хрень - нужен специальный съемник, так они привязывают людей к своему сервису. Как сейчас я не в курсе, но от рено осадочек остался
 
Да и сейчас все тоже самое, а может еще и хуже стало. Надо, конечно Хонду брать.
 
Да, Ситроен похож внешне на Кросстур. Мне , кстати, тоже С5Х внешне нравится. Но длина 4800, он меньше чем Кросстур на 20 см, а это очень много.
Прикол еще в том, что предыдущий Citroën C5 назывался практически также - Crosstourer.
Меньше на 20 См, но при этом багажник почти на 100 литров больше.
Что кайф)
Post automatically merged:

Это же не Honda
Post automatically merged:

Вот из Китая Inspire за 3 с небольшим
Хорош)
Но мне, на дальняки с собакой и ребенком не подошёл бы.
Нужен не "седановский" багажник.
 
В следующем году буду брать гибрид voyah free, советую всем присмотреться к этой машине
 
Со скорбью в сердце сегодня простился со своим Crosstour-ом. Простите, друзья хондоводы, тем более, что не стал брать новую Хонду, далее объясню - почему.
Что купил : EXEED RX 2,4 Turbo, 8 АКПП.
Был у меня выбор такой : Honda CR-V или 1,5 turbo, или Hybrid 2,0. Но также засматривался на UR-V. Мог купить новую машину, только сдав свою в Trade In и доплатив. У нас в Питере «официальный дилер» Хонды один - Звезда Невы. В общем, не нашел я общего языка с этими «товарищами», как ни пытался, не хотели они мне продать машину. Да и выбор то был и есть очень странный : CR-V 1,5 в комплектации Prestige пустая как барабан, нет даже подогревов сидений. Никаких. Сказали, что поставят, но это же колхоз. Отдавать за машину 5,3 млн. и получить кнопку как на тазе «вкыл./выкл» - это писец. Да и остальное : куда ни глянь ничего нет. Ну и нафиг такой «престиж» нужен? Просил их - привезите мне 1,5 в комплектации Premuim - отказ. По гибриду. Тут комплектация побогаче, но есть другие проблемы: во первых он дороже - в декабре будет уже стоить 6,1-6,2 млн. Сейчас есть белый -5,95 млн., но белый не хочу. Во-вторых, на гибриды при постановке на учет стали суммировать мощность, там уже далеко за 200 лошадей. Ну и как это называется, если не скотство? Если авто 90% времени ездит на мощности до 200-т лошадей, с какого перепуга я должен платить налоги за него как за суперкар? Сейчас активно всем гибридам пересчитывают мощности, государству насрать и на здравый смысл и на людей, купивших эти машины. Потом, батарея медленно но уверенно деградирует, теряя емкость. Этот процесс неизбежный. Плюс, если хотя бы раз в месяц на ней не ездить, могут начаться необратимые процессы в батарее. А я не могу спокойно жить, осознавая это. Потом, эксплуатация зимой, в морозы: хрен знает, что там может выкинуть батарея, короче, ну ее в баню! Были мысли и по U-RV, но конский налог, избыточная ненужная мне мощность, за которую нужно отстегивать государству, также непонятно с какого хера… задушили бы до 249 л.с., но нет, никому до нас нет дела. И ценник за все это - 8 млн. Ни и зачем мне все это?
И плюс отношение этих людей в Звезде Невы… в общем, невозможно из наших людей выбить «совок» и «гопничество» : ничего не спрашивай, неси деньги или или иди на х*й. Не знают как работает гибрид hev, говорят : нам не надо это знать, чтобы продавать машины. Вот такие «официалы». Для нас, говорят, эта информация - излишняя! Афуеть ! Просил их - привезите гибрид phev, чтобы его можно было заряжать от розетки ( у меня пока есть возможность на халяву заряжать его батарею, и тогда в нем был бы хоть какой то смысл) - отказ (а он в Китае есть). Показывают как на гибриде происходит перетекание энергии из ДВС в батарею и как это тратится на привод, детский сад какой то, ну зачем мне наблюдать эти мультики на экране? Короче, ну их в топку!
А вот EXEED RX реально понравился, салон - космос, по функционалу есть более чем все, что CR-V и не снилось, внешность - просто офигенная. И цена … намного дешевле. А у меня годовые пробеги по 10 тыс., мне этой машины хватит за глаза. 7 лет гарантии.
Но самое главное - в другом. Я ездил несколько дней из салонов EXEED в салон Хонды и обратно- туда/сюда несколько раз, смотрел, сравнивал, прокатился на всех машинах, и понял такую вещь. Сегодняшняя Хонда - это не та Хонда, которую мы знали. Многие живут на старых воспоминаниях, которые сегодня превратились в миф. Сейчас Хонда - это китайская Хонда и она просто хуже китайских машин. Да,да. Не верите? А зря. Китайцы за эти десять лет шагнули вперед так, что очень многие производители (если вообще не все) находятся в ступоре, и в том числе и Хонда. Не удивлюсь, если в ближайшие 2-3 года Хонда будет поглощена китайцами, все к этому идет. Так зачем держаться за старое? Нет, я никого не пытаюсь переубедить, просто делюсь своими мыслями.
Что касается EXEED RX, это просто кайф. Настраивается все что только можно. Если поставить все режимы в «комфорт», езда на EXEED-e подобна путешествию на яхте, настолько высок уровень комфорта , он плывет над дорогой. Но можно настроить его и на «злую езду». Садишься после него в Crosstour, и понимаешь, что это просто архаика. И не только он, еще езжу на Subaru Forester 2020 года, и он тоже, вчистую проигрывает RX. А ведь бренд EXEED создан буквально полтора года назад с нуля! А только в Питере функционирует уже 8 автосалонов с очень высоким уровнем качества! Престижный бренд :). Вот вам и «китайцы». Просто нет слов какими темпами они растут.
Как то так.
У меня остались кое-какие аксессуары и запчасти, в ближайшее время напишу что почем.
Мой Crosstour будет продаваться в салонах Санрайз (или на Пискаревском, или на Пулковском шоссе в СПб). Кому надо, могу дать телефон человека, кто его будет продавать (пишите в личку).
Могу сказать, что Crosstour был у меня единственной машиной, с которой не хотелось расставаться, до последнего были сомнения, а не ошибка ли это.
Всем добра.
 

Вложения

  • 18647253-3788-4b46-9b94-448f2e52a878.jpeg
    18647253-3788-4b46-9b94-448f2e52a878.jpeg
    225.3 KB · Просмотры: 30
  • IMG_4085.jpeg
    IMG_4085.jpeg
    172 KB · Просмотры: 30
  • IMG_4084.jpeg
    IMG_4084.jpeg
    269 KB · Просмотры: 31
  • IMG_4086.jpeg
    IMG_4086.jpeg
    187.2 KB · Просмотры: 32
  • IMG_4096.jpeg
    IMG_4096.jpeg
    302.1 KB · Просмотры: 30
  • 785177e8-57a0-4172-936a-5fa2cb730c6a.jpeg
    785177e8-57a0-4172-936a-5fa2cb730c6a.jpeg
    84.2 KB · Просмотры: 25
  • 33c671fc-f26c-4234-8548-7b9c903ff4bc.jpeg
    33c671fc-f26c-4234-8548-7b9c903ff4bc.jpeg
    158.4 KB · Просмотры: 27
  • 8dfa874d-28a4-481e-a366-7be81a1ac0f9.jpeg
    8dfa874d-28a4-481e-a366-7be81a1ac0f9.jpeg
    59.2 KB · Просмотры: 25
  • 2f675539-a443-483f-b9cd-7083389cb4bc.jpeg
    2f675539-a443-483f-b9cd-7083389cb4bc.jpeg
    91.1 KB · Просмотры: 23
  • e66a2d48-6faf-4c41-9066-6783a73b98d9.jpeg
    e66a2d48-6faf-4c41-9066-6783a73b98d9.jpeg
    150.8 KB · Просмотры: 20
  • 805518de-fb08-4bef-b8e4-295734fb2d31.jpeg
    805518de-fb08-4bef-b8e4-295734fb2d31.jpeg
    216.1 KB · Просмотры: 21
  • 9bc8652e-6bd7-4c35-9963-45c3696755bf.jpeg
    9bc8652e-6bd7-4c35-9963-45c3696755bf.jpeg
    162.9 KB · Просмотры: 21
  • 14d95969-dec8-49a3-bf00-0fa2d70afc71.jpeg
    14d95969-dec8-49a3-bf00-0fa2d70afc71.jpeg
    207.3 KB · Просмотры: 21
  • 6edda311-92b6-479d-be81-61b37168f609.jpeg
    6edda311-92b6-479d-be81-61b37168f609.jpeg
    209.8 KB · Просмотры: 19
  • efb42a35-2489-4921-b1c4-1a90713821ba.jpeg
    efb42a35-2489-4921-b1c4-1a90713821ba.jpeg
    176.6 KB · Просмотры: 18
  • 01af3e5d-df5f-4aa1-9b56-d4a9257d31c3.jpeg
    01af3e5d-df5f-4aa1-9b56-d4a9257d31c3.jpeg
    236.8 KB · Просмотры: 20
  • 7be07be2-6d3f-4cfe-a9da-520cd685eeb6.jpeg
    7be07be2-6d3f-4cfe-a9da-520cd685eeb6.jpeg
    160.1 KB · Просмотры: 21
  • 658fe68a-7aab-4602-a1c2-36db093a253b.jpeg
    658fe68a-7aab-4602-a1c2-36db093a253b.jpeg
    236.3 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу