Со скорбью в сердце сегодня простился со своим Crosstour-ом. Простите, друзья хондоводы, тем более, что не стал брать новую Хонду, далее объясню - почему.
Что купил : EXEED RX 2,4 Turbo, 8 АКПП.
Был у меня выбор такой : Honda CR-V или 1,5 turbo, или Hybrid 2,0. Но также засматривался на UR-V. Мог купить новую машину, только сдав свою в Trade In и доплатив. У нас в Питере «официальный дилер» Хонды один - Звезда Невы. В общем, не нашел я общего языка с этими «товарищами», как ни пытался, не хотели они мне продать машину. Да и выбор то был и есть очень странный : CR-V 1,5 в комплектации Prestige пустая как барабан, нет даже подогревов сидений. Никаких. Сказали, что поставят, но это же колхоз. Отдавать за машину 5,3 млн. и получить кнопку как на тазе «вкыл./выкл» - это писец. Да и остальное : куда ни глянь ничего нет. Ну и нафиг такой «престиж» нужен? Просил их - привезите мне 1,5 в комплектации Premuim - отказ. По гибриду. Тут комплектация побогаче, но есть другие проблемы: во первых он дороже - в декабре будет уже стоить 6,1-6,2 млн. Сейчас есть белый -5,95 млн., но белый не хочу. Во-вторых, на гибриды при постановке на учет стали суммировать мощность, там уже далеко за 200 лошадей. Ну и как это называется, если не скотство? Если авто 90% времени ездит на мощности до 200-т лошадей, с какого перепуга я должен платить налоги за него как за суперкар? Сейчас активно всем гибридам пересчитывают мощности, государству насрать и на здравый смысл и на людей, купивших эти машины. Потом, батарея медленно но уверенно деградирует, теряя емкость. Этот процесс неизбежный. Плюс, если хотя бы раз в месяц на ней не ездить, могут начаться необратимые процессы в батарее. А я не могу спокойно жить, осознавая это. Потом, эксплуатация зимой, в морозы: хрен знает, что там может выкинуть батарея, короче, ну ее в баню! Были мысли и по U-RV, но конский налог, избыточная ненужная мне мощность, за которую нужно отстегивать государству, также непонятно с какого хера… задушили бы до 249 л.с., но нет, никому до нас нет дела. И ценник за все это - 8 млн. Ни и зачем мне все это?
И плюс отношение этих людей в Звезде Невы… в общем, невозможно из наших людей выбить «совок» и «гопничество» : ничего не спрашивай, неси деньги или или иди на х*й. Не знают как работает гибрид hev, говорят : нам не надо это знать, чтобы продавать машины. Вот такие «официалы». Для нас, говорят, эта информация - излишняя! Афуеть ! Просил их - привезите гибрид phev, чтобы его можно было заряжать от розетки ( у меня пока есть возможность на халяву заряжать его батарею, и тогда в нем был бы хоть какой то смысл) - отказ (а он в Китае есть). Показывают как на гибриде происходит перетекание энергии из ДВС в батарею и как это тратится на привод, детский сад какой то, ну зачем мне наблюдать эти мультики на экране? Короче, ну их в топку!
А вот EXEED RX реально понравился, салон - космос, по функционалу есть более чем все, что CR-V и не снилось, внешность - просто офигенная. И цена … намного дешевле. А у меня годовые пробеги по 10 тыс., мне этой машины хватит за глаза. 7 лет гарантии.
Но самое главное - в другом. Я ездил несколько дней из салонов EXEED в салон Хонды и обратно- туда/сюда несколько раз, смотрел, сравнивал, прокатился на всех машинах, и понял такую вещь. Сегодняшняя Хонда - это не та Хонда, которую мы знали. Многие живут на старых воспоминаниях, которые сегодня превратились в миф. Сейчас Хонда - это китайская Хонда и она просто хуже китайских машин. Да,да. Не верите? А зря. Китайцы за эти десять лет шагнули вперед так, что очень многие производители (если вообще не все) находятся в ступоре, и в том числе и Хонда. Не удивлюсь, если в ближайшие 2-3 года Хонда будет поглощена китайцами, все к этому идет. Так зачем держаться за старое? Нет, я никого не пытаюсь переубедить, просто делюсь своими мыслями.
Что касается EXEED RX, это просто кайф. Настраивается все что только можно. Если поставить все режимы в «комфорт», езда на EXEED-e подобна путешествию на яхте, настолько высок уровень комфорта , он плывет над дорогой. Но можно настроить его и на «злую езду». Садишься после него в Crosstour, и понимаешь, что это просто архаика. И не только он, еще езжу на Subaru Forester 2020 года, и он тоже, вчистую проигрывает RX. А ведь бренд EXEED создан буквально полтора года назад с нуля! А только в Питере функционирует уже 8 автосалонов с очень высоким уровнем качества! Престижный бренд
. Вот вам и «китайцы». Просто нет слов какими темпами они растут.
Как то так.
У меня остались кое-какие аксессуары и запчасти, в ближайшее время напишу что почем.
Мой Crosstour будет продаваться в салонах Санрайз (или на Пискаревском, или на Пулковском шоссе в СПб). Кому надо, могу дать телефон человека, кто его будет продавать (пишите в личку).
Могу сказать, что Crosstour был у меня единственной машиной, с которой не хотелось расставаться, до последнего были сомнения, а не ошибка ли это.
Всем добра.