мдааа вы далеко))) мотор только вам отправить или вас сюда)))) Эко работает в тот момент когда мотор троит. жмешь тухнет отпускаешь загорается
мдааа вы далеко))) мотор только вам отправить или вас сюда)))) Эко работает в тот момент когда мотор троит. жмешь тухнет отпускаешь загорается
Однозначно тогда с золотником проблема. Попробуйте поставить новый датчик давления масла на блок. Потом, если не поможет, снять электромагнитные клапана для начала и их посмотреть внимательно. Попробовать подать 12 вольт. Будут щелкать или нет? Длинный, как морковка клапан внимательно посмотрите внутри шток. Седло там не вывалилось случайно? У нас в пилот клубе был такой случай. Седло выскочило и встало наискось. Следующий этап это вскрыть крышку блока, которая под клапанной крышкой и почистить внутренние каналы внутри блока. И заодно посмотреть как там перемещаются два золотника. Не подклинивают они в постелях случаем? Они подпружиненные и при надавливании должны сами возвращаться в исходное положение.мдааа вы далеко))) мотор только вам отправить или вас сюда)))) Эко работает в тот момент когда мотор троит. жмешь тухнет отпускаешь загорается
Проверили свечу, в норме. Поменяли датчики давления масла на блоках VCM местами, ошибка P3400 пропала, а вот если поддать газу то все равно пропуски по первому цилиндру...3400 это блок деактивации на дальней головке, которая у салона. Не та, что у радиаторов. Теоретически может быть. Вся проблема может быть в подклинивании золотников или утечке масла между каналами. Проверяйте свечу. С нее и надо было бы начинать в первую очередь.
Свечу чем и как проверяли?Проверили свечу, в норме. Поменяли датчики давления масла на блоках VCM местами, ошибка P3400 пропала, а вот если поддать газу то все равно пропуски по первому цилиндру...
ЕКО не загорается но судя по вибрации на низких скоростях цилиндры отрубаются. То сто двигатель троит все равно ощущается...
Нет, 5 цилиндр золотник не отключает . Он ворбще не отключается ни когда.Однозначно тогда с золотником проблема. Попробуйте поставить новый датчик давления масла на блок. Потом, если не поможет, снять электромагнитные клапана для начала и их посмотреть внимательно. Попробовать подать 12 вольт. Будут щелкать или нет? Длинный, как морковка клапан внимательно посмотрите внутри шток. Седло там не вывалилось случайно? У нас в пилот клубе был такой случай. Седло выскочило и встало наискось. Следующий этап это вскрыть крышку блока, которая под клапанной крышкой и почистить внутренние каналы внутри блока. И заодно посмотреть как там перемещаются два золотника. Не подклинивают они в постелях случаем? Они подпружиненные и при надавливании должны сами возвращаться в исходное положение.
На счет мотора это слишком дорого обойдется транспортировка. Не стоит с этим заморачиваться. Хотя с Москвы мотор мне привезли в ремонт, сейчас его собираю. Вал уже под ремонтные вкладыши шлифанули, головки укомплектовал, на днях как смог отмыл впускной тракт и клапанные крышки, решил их покрасить. Иначе очень уж страшно они смотрятся.
А что касается меня туда, то каждую осень езжу в санаторий в Ессентуки и там занимаюсь машинами Пилотами. Три мотора в позапрошлом году средний ремонт - замена маслосьемных колпачков без снятия головок и ревизия агрегатов, один перебрал в прошлом. Там не вынимая мотора поменял кольца, шатунные вкладыши и так далее. ))