Не работает 5 цилиндр

Zmei

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
84
Адрес
Россия

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
мдааа вы далеко))) мотор только вам отправить или вас сюда)))) Эко работает в тот момент когда мотор троит. жмешь тухнет отпускаешь загорается
Однозначно тогда с золотником проблема. Попробуйте поставить новый датчик давления масла на блок. Потом, если не поможет, снять электромагнитные клапана для начала и их посмотреть внимательно. Попробовать подать 12 вольт. Будут щелкать или нет? Длинный, как морковка клапан внимательно посмотрите внутри шток. Седло там не вывалилось случайно? У нас в пилот клубе был такой случай. Седло выскочило и встало наискось. Следующий этап это вскрыть крышку блока, которая под клапанной крышкой и почистить внутренние каналы внутри блока. И заодно посмотреть как там перемещаются два золотника. Не подклинивают они в постелях случаем? Они подпружиненные и при надавливании должны сами возвращаться в исходное положение.

На счет мотора это слишком дорого обойдется транспортировка. Не стоит с этим заморачиваться. Хотя с Москвы мотор мне привезли в ремонт, сейчас его собираю. Вал уже под ремонтные вкладыши шлифанули, головки укомплектовал, на днях как смог отмыл впускной тракт и клапанные крышки, решил их покрасить. Иначе очень уж страшно они смотрятся.
А что касается меня туда, то каждую осень езжу в санаторий в Ессентуки и там занимаюсь машинами Пилотами. :) Три мотора в позапрошлом году средний ремонт - замена маслосьемных колпачков без снятия головок и ревизия агрегатов, один перебрал в прошлом. Там не вынимая мотора поменял кольца, шатунные вкладыши и так далее. :)))
 
Последнее редактирование:

Hakas

Новичок
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
11
Возраст
39
Адрес
Красноярск
3400 это блок деактивации на дальней головке, которая у салона. Не та, что у радиаторов. Теоретически может быть. Вся проблема может быть в подклинивании золотников или утечке масла между каналами. Проверяйте свечу. С нее и надо было бы начинать в первую очередь.
Проверили свечу, в норме. Поменяли датчики давления масла на блоках VCM местами, ошибка P3400 пропала, а вот если поддать газу то все равно пропуски по первому цилиндру...
ЕКО не загорается но судя по вибрации на низких скоростях цилиндры отрубаются. То сто двигатель троит все равно ощущается...
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Проверили свечу, в норме. Поменяли датчики давления масла на блоках VCM местами, ошибка P3400 пропала, а вот если поддать газу то все равно пропуски по первому цилиндру...
ЕКО не загорается но судя по вибрации на низких скоростях цилиндры отрубаются. То сто двигатель троит все равно ощущается...
Свечу чем и как проверяли?
 

Zmei

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
84
Адрес
Россия
Однозначно тогда с золотником проблема. Попробуйте поставить новый датчик давления масла на блок. Потом, если не поможет, снять электромагнитные клапана для начала и их посмотреть внимательно. Попробовать подать 12 вольт. Будут щелкать или нет? Длинный, как морковка клапан внимательно посмотрите внутри шток. Седло там не вывалилось случайно? У нас в пилот клубе был такой случай. Седло выскочило и встало наискось. Следующий этап это вскрыть крышку блока, которая под клапанной крышкой и почистить внутренние каналы внутри блока. И заодно посмотреть как там перемещаются два золотника. Не подклинивают они в постелях случаем? Они подпружиненные и при надавливании должны сами возвращаться в исходное положение.

На счет мотора это слишком дорого обойдется транспортировка. Не стоит с этим заморачиваться. Хотя с Москвы мотор мне привезли в ремонт, сейчас его собираю. Вал уже под ремонтные вкладыши шлифанули, головки укомплектовал, на днях как смог отмыл впускной тракт и клапанные крышки, решил их покрасить. Иначе очень уж страшно они смотрятся.
А что касается меня туда, то каждую осень езжу в санаторий в Ессентуки и там занимаюсь машинами Пилотами. :) Три мотора в позапрошлом году средний ремонт - замена маслосьемных колпачков без снятия головок и ревизия агрегатов, один перебрал в прошлом. Там не вынимая мотора поменял кольца, шатунные вкладыши и так далее. :)))
Нет, 5 цилиндр золотник не отключает . Он ворбще не отключается ни когда.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
На счет мотора. Ремонт в моей мастерской. Несколько снимков.
Начало ремонта.
3705


3706


В конце лета, перед моим отпуском пригнал знакомый своего пилота. Разобрал полтора мотора, знакомого и половина мотора, что привезли в ремонт, без головок, навесного, часть крепежа отсутствовала.
Мыли все разом. Знакомого что раскидал и остатки другого мотора под сборку.

3707


Машину знакомого сдал с ремонта через 10 дней. Капитальный ремонт мотора. Поехал осенью в отпуск. Зимой потихоньку искал не достающие компоненты мотора. Что на разборках, кое что у меня по крепежу было. Часть заказал с японии, часть с америки. В общем зимой потихоньку комплектовал. Коленвал отшлифовали на ремонтные вкладыши в круг. Когда стали приходить патрубки, впускные элементы и прочие не достающие детали то стал готовить мотор к сборке.
19 марта блок поставил на ящик и начал сборку. В понедельник в принципе мотор был собран. Сейчас два дня "долизываю" его и готовлю к транспортировке. Вот что получилось из груды окисленного "железа". :)))
3708


Вчера вечером уже раскрепил его, чтобы не качался при транспортировке на поддоне. Поддон тоже сделан под мотор.

3709


3710


Завтра осталось почистить передний шкив, монтажную скобу и покрасить. :) И мотор едет в Москву для Пилота. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу