Отключение ЕГР законченное решение

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Что по ощущениям с машиной сейчас: звук выхлопа похож на звук выхлопа на дизелях) И в мощности тачка прибавила процентов 15. Особенно это чувствуется на старте)
Надо было сделать резонатор, который бы разбивал вибрации от выхлопа мотора. Что касается прибавки, то ощущения не верны. Машина вернула себе утраченные лошади, а не прибавила. :)))
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Если вернула, тогда получается что паспортная мощность автомобиля неверна? Если так, то непонятно, за какую мощность мы платим налог?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Если вернула, тогда получается что паспортная мощность автомобиля неверна? Если так, то непонятно, за какую мощность мы платим налог?
Вы просто со временем привыкли к постепенно ухудшающейся динамике мотора. Возьмите например ребенка и посмотрите на него после пары-тройки месяцев. Вы явно увидите как он подрос и изменился. Если бы виделись каждый день, то вы бы этого так явно не заметили. То же самое и с машиной. Когда во время эксплуатации происходят постепенные изменения при ежедневной эксплуатации вы эти изменения не так сильно замечаете на самом деле. А если еще и постепенно идет ухудшение компрессии, забиваются катализаторы, износ клапанов и прочих агрегатов, то пересев точно на такой же авто, но с новым мотором, вы сразу увидите разницу. :))))
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Да не, Геннадий, вас явно не в ту степь занесло, ребёнок тут не причем.. вопрос в другом. Весь вопрос - как измерена мощность двигателя, которая написана в ПТС? Это мощность двигателя автомобиля в целом (как установки) , в сборе с коробкой, с егр, катализатором, глушителем, генератором и прочими агрегатами , уменьшающими реальную мощность, подводимую к ведущим колёсам, или замерена теоретическая мощность, которую выдаёт только двигатель без всего, навешенного на него?
Если по второму варианту (что видимо так и есть, и поэтому мы платим налоги с теоретической мощности, а не с реальной, передаваемой на ведущие колеса), то при удалении egr, реальная мощность должна вырасти.
 
Последнее редактирование:

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Да не, Геннадий, вас явно не в ту степь занесло, ребёнок тут не причем.. вопрос в другом. Весь вопрос - как измерена мощность двигателя, которая написана в ПТС? Это мощность двигателя автомобиля в целом (как установки) , в сборе с коробкой, с егр, катализатором, глушителем, генератором и прочими агрегатами , уменьшающими реальную мощность, подводимую к ведущим колёсам, или замерена теоретическая мощность, которую выдаёт только двигатель без всего, навешенного на него?
Если по второму варианту (что видимо так и есть, и поэтому мы платим налоги с теоретической мощности, а не с реальной, передаваемой на ведущие колеса), то при удалении egr, реальная мощность должна вырасти.
Я думал вы пишете о разнице в лошадях с момента нового авто и потом уменьшение ее в процессе эксплуатации.
Но если вопрос о том какова на самом деле мощность двигателя, то скажу вам точно, что мощность мотора реальная гораздо выше, чем вы даже можете себе представить. Я думаю может даже в пределах 400 лошадей. Любой мотор делается с большим запасом прочности. Но применение его на разных автомобилях не говорит о том, что эту всю мощность можно использовать. Ограничение по мощности, оборотам, крутящему моменту, все это закладывается в блоке управления двигателем. Именно там прописаны все параметры впрыска топлива, его обьему, максимальные обороты, а получаемая скорость и приемистость автомобиля дополнительно еще закладывается коробкой и ходовой частью автомобиля. Если например поставить на машину мосты и в них заниженные редуктора, то тяговая характеристика у машины вырастет в разы, но в ущерб скорости. Можно сделать такое передаточное число в трасмиссии, что машина будет ехать со скоростью 40 километров в час, но зато переть за собой прицеп весом 5-8 тонн. Но кому это надо? Поэтому каждая модель автомобиля комплектуется именно такой прошивкой, которая бы и соответствовала комфортной езде на нем с приемлимым крутящим моментом. Поэтому если поставить БУ двигателем от Кросстура вполне возможно что получим 280 лошадей, заложенных для Кросстура, если поставить от пилота рестайла, то 249. В ПТС записывается та мощность, в которой заложена прошивка заводом для определенной модели. А сами по себе моторы проверяются после сборки на стенде по определенным параметрам. Двигатель собирается, заливается в него масло, ставится на стенд, запускается и прогоняется по нескольким параметрам. Если параметры соответствуют расчетным и он не развалился от не закрученного болта или гайки, то направляется с паспортом на сборочную линию. Если хоть какой то парметр с отклонениями, то его выбраковывают и отправляют на перепроверку.
Поэтому ни о какой теоретической мощности речи идти не может. Изменения, которые мы делаем сами не всегда могут повысить реальную мощность мотора, так как все корректирует БУ двигателем. Просто мы изменяем условия работы бензо-воздушной смеси и как бы "обманываем" БУ. А что там уже происходит с ним, это нам не ведемо, так как его надо ставить на стенд и проверять что именно в реальности происходит при воспламенении смеси. Обогащается она или нет, как именно отзываются датчики детонации и расхода воздуха, лямбда зонды и как именно на это реагирует в ответ БУ. Некоторые владельцы замечают реальную динамику раскрутки мотора, что при обмане ЕГР, двигатель более отзывчивый, другие не видят вообще никаких изменений, а наоборот жалуются на повышение расхода топлива. Так что однозначного ответа нет, выбьем мы каты и заглушим ЕГР, это повышает или нет мощность двигателя. На этот вопрос ответ могут дать только стендовые испытания, но никак не ощущения на машине. :)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
400 лошадей?? Да ладно! Вы только нашим правителям об этом не говорите, а то они уже не знают - с чего бы ещё лишние деньги содрать!
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Россъ, Я вам гарантирую. А нашим правителям, что толку говорить или не говорить. Половина из них вообще не знают в какой руке и как правильно молоток в руках держать, не говоря уж о чем то более сложном. :)))) Там половина думает о собственном кармане, а не о нас.
Взять даже наши отечественные дизеля, которые выпускались еще в 80-е годы. В них какой запас был заложен сумасшедший. Например ЯМЗ 238 в штатном режиме выдавал 240 лошадей. Ставь на него турбину, получаешь прирост на 25-30%, почти 280 лошадей. Причем это по сути дела его нормальный режим. А если ему накрутить топлива на 10% больше и поднять количество оборотов от 2200 до 2600 (которые вполне им переносятся без последствий), то получаем прирос почти в 40-50% от исходной мощности. Но естественно если его постоянно крутить на такой нагрузке, то износ будет гораздо быстрее. Но сам факт, от 240 лошадей можно уйти до 320-350. И не забываем, что это дизель, с очень большим весом деталей и низкооборотистый причем. А что говорить о бензинке, которую можно спокойно раскрутить до 7 тысяч оборотов против 5700 и топлива ему навалить. :))) Так что с него спокойно с наддувом можно выжать все 350 без ущерба с турбиной. А если его форсировать, то даже больше. Кросстур выдает кажется в штатном режиме 280 лошадей. Так что еще сотку с него запросто можно выжать форсажем и турбиной, правда поршневую надо будет немного корректировать по зазорам. :))))
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Да с дизелями проще, там момент огого, простой пример по БМВ 3 л дизель в базе 245, тот же мотор с 2 турбинами уже 286, тот же мотор 2 турбины и другая прошивка 306л/с, плюс ещё одна прошивка и уже 386л/с., и момент просто космос
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
На 2,4 походу нет егр? Чет не нашёл на схеме
На 2.4 нет клапана, там заглушка заводская. Но где-то читал, что и без клапана ЕGR рециркуляция работает, за счёт более раннего открытия впускных клапанов. На такте выпуска впускные клапана чуть раньше чем нужно открываются, чтобы запустить во впускной коллектор немного выхопных газов — для борьбы с детонацией и окислами азота при сжигании грядущего заряда. Вроде как это все управляется мозгами.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу