Отключение ЕГР законченное решение

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Technician, 1 ноя 2017.

  1. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Уважаемые владельца Кросс Туров с двигателями J3.5Z4.
    На форуме пилотов практически уже отработана технология отключения клапана ЕГР, не вызывающая ошибок в БК.
    Предлагаю вам последовать нашему примеру, владельцев пилотов. Если на ваших машинах реализована система дожигания топлива точно так же как и у нас, то отключая клапан ЕГР вы сможете сохранить свой двигатель, в случае, когда посыпется керамика с катализаторов. Кроме того двигатель с отключенным ЕГР работает более "приемисто", по причине того, что вместо выхлопных газов во впускной тракт поступает очищенный свежий воздух, вместо выхлопных газов.
    Можете тут ознакомится с отчетом и описанием изменений:
    https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/

    А вот здесь мы уже клубом собираем заявки на изготовление законченных комплектов для своих машин в заводском исполнении:
    https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/

    Ребята, присоединяйтесь. Хуже не будет однозначно.
     
    Veniamin, А.Питерский и Denis_Lee_zt нравится это.
  2.  
  3. Denis_Lee_zt

    Denis_Lee_zt Пользователь

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Kiev
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda Crosstour 2011, 3,5
    На J35z2 аналогичное решение?
     
  4. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    А нам что делать с 2,4? Про нас опять забыли? :) Опять мы пролетели, как фанера над Парижем!
     
  5. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Я думаю так же можно сделать, но сечение подобрать под ваш мотор.
    --- Добавлено позднее, 31 янв 2018 ---
    Почему пролетели? Есть же у вас кто-нибудь рукастый, кто сделает прототип аналогичный нашему и попробует.
     
  6. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Нет у нас рукастых! У нас только головастые!:)
     
  7. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Тогда гляньте ответ Александра. Спросите какие именно кросы берут у него. И сравните свой ЕГР с нашим. Если встанет проставка по размерам, то смело наши комплекты можно брать.
    https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/page-18#post-331704
     
  8. Denis_Lee_zt

    Denis_Lee_zt Пользователь

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Kiev
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda Crosstour 2011, 3,5
    А как сечение подобрать?
     
  9. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Я в переходник вкручивал штуцера. Первое сечение было внутренний диаметр порядка от 4 до 5 мм. Двигатель в принципе не почувствовал изменений и ошибок не выдавал. Как только заглушил подачу воздуха, так после 80 км/час выскочила ошибка. Следовательно БК контролирует проходящий обьем через клапан ЕГР каким то образом. От обьема и надо плясать. Если у вас обьем меньше, то начинайте с диаметра 3-4 мм. Если ошибок не будет, то так и оставлять. Если ошибка будет по бедной смеси, то надо сечение уменьшать.
     
  10. Denis_Lee_zt

    Denis_Lee_zt Пользователь

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Kiev
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda Crosstour 2011, 3,5
    Я так понимаю мы говорим о позиции №2? А какой в этом комплекте уже диаметр?
    1. Проставка алюминиевая изготовленная на станке с ЧПУ 1 шт.
    2. Штуцер стальной с конической резьбой 10х1 серийного изготовления 2 шт., один установлен в проставку.
    3. Прокладка из паронита фрезерованная на планшетном фрезерном станке 2 шт.
    4. Шайба под штуцер 10 мм стандартная 1 шт.
    5. Гайка стандартная М10х1 на штуцер 1 шт.
    6. Шпилька М8 серийного изготовления 2 шт.
    7. Для вворачивания шпильки гайка стандартная М8 4 шт. установлены и затянуты, гайки удалить после установки шпильки.
    8. Шайба стандартная на шпильку М8 2 шт.
    9. Гайка самоконтрящаяся DIN 985 М8 на шпильку 2 шт.
    10. Хомут червячный Norma пр-во Германия 2 шт.
    11. Шланг маслобензостойкий армированный отрезанный в размер 1 шт.
     
  11. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Denis_Lee_zt, У меня стоит около 5 мм. Какими Саша комплектует точно не скажу, но кажется в этих пределах, до 5 мм.
     
  12. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Час назад установил комплект, который получил дней 10 назад. Прокатился динамично разгоняя до 120 км/ч., всё нормально. Никаких ошибок не выдал. Разницу в динамике пока не понял, Кросстур с 3,5л и так летает не слабо. Установил сам, минут 30 заняло в общей сложности. Установить сможет любой сам.
     
  13. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,484
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Геннадий крассавЧеГ, жаль своего продал, обязательно бы заказал т заглушил ЕГР
     
  14. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Да шучу я ! Не надо нам ничего отключать, все нормально работает!
     
  15. Denis_Lee_zt

    Denis_Lee_zt Пользователь

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Kiev
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda Crosstour 2011, 3,5
    Т.е. я правильно понял, что этот комплект дорабатывать под наш J35z2 не надо? Всё четко встало? https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/
     
  16. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Как дважды два. Самое большое время заняло вкручивание шпилек. Прокладку использовал только одну, между вставкой для чистого воздуха и клапаном. Со стороны трубки с выхлопными газами оставил родную металлическую. Шпильки нужно вворачивать после того, как установишь проставку между трубкой с выхлопными газами и клапаном. Если сначала ввернуть шпильки, то сложно будет поставить проставку, т.к. трубку потом тяжело будет оттянуть в сторону из-за того что она упирается в вентилятор охлаждения.
     

    Вложения:

    Veh нравится это.
  17. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    887
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Заказывал у Александра с Пилотклуба?
     
  18. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
  19. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    887
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
  20. Denis_Lee_zt

    Denis_Lee_zt Пользователь

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Kiev
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda Crosstour 2011, 3,5
    Аккуратно выглядит. Спасибо за совет, тоже буду ставить. Каты выбивал?
     
  21. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Каты не выбивал. Пробег 75 тыс., не вижу необходимости.